хантер Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Вчера на одной заправке увидел 100-ый бензин по 78 рублей/литр. имею газовую установку и езжу без проблем. Ясно что октановое число газа равно 100. Значит и 100-й бензин тоже можно лить без риска в движок V6 или нет? 0 Цитата
Loker Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Точных терминов не знаю-объясню как смогу. Октановое число это стойкость к детонации. 100 можно применять при более высокой степени сжатия, и получать большую мощность за счет более "мощного" высокотемпературного горения (взрыва, если так можно выразится). При таком горении выделяется значительно больше тепла, и двигателю который потребляет такой бензин нужно улучшенное охлаждение. Газ имеет высокую степень стойкости к детонации, но более низкую степень тепловыделения при горении, само горение более медленное(тут могу ошибаться)-отсюда потеря в мощности. вывод: используем газ-получаем потерю в мощности, высокую степень стойкости к детонации, более холодное горение с меньшим тепловыделением. используем 100-получаем через чур сильное горение и высокую для движка температуру горения, получаем прибавку к мощности, но как итог-прогоревшие клапана. если где то что то неправильно сказал- поправьте пожалуйста! 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) Точных терминов не знаю-объясню как смогу. Октановое число это стойкость к детонации. 100 можно применять при более высокой степени сжатия, и получать большую мощность за счет более "мощного" высокотемпературного горения (взрыва, если так можно выразится). При таком горении выделяется значительно больше тепла, и двигателю который потребляет такой бензин нужно улучшенное охлаждение. Газ имеет высокую степень стойкости к детонации, но более низкую степень тепловыделения при горении, само горение более медленное(тут могу ошибаться)-отсюда потеря в мощности. вывод: используем газ-получаем потерю в мощности, высокую степень стойкости к детонации, более холодное горение с меньшим тепловыделением. используем 100-получаем через чур сильное горение и высокую для движка температуру горения, получаем прибавку к мощности, но как итог-прогоревшие клапана. если где то что то неправильно сказал- поправьте пожалуйста! чем медленнее горение тем выше КПД, т.е.больше мощность,но 100 бензин через чур для наших моторов, все верно просто прогарят клапана. У газа наоборот горение более быстрое чем у бензина,отсюда его расход больше и КПД меньше. Изменено 13 августа, 2011 пользователем ivanushka-st 0 Цитата
Loker Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) чем медленнее горение тем выше КПД, т.е.больше мощность,но 100 бензин через чур для наших моторов, все верно просто прогарят клапана. У газа наоборот горение более быстрое чем у бензина,отсюда его расход больше и КПД меньше. Всё верно! Буду знать Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он. На практике же конструкция многих двигателей позволяет реализовать потенциал топлива с более высоким октановым числом без ущерба для ресурса. В любом случае, если вы льете бензин, отличный от рекомендованного производителем, вы должны четко понимать физику работы именно вашего мотора — тому, что говорят в сервисах, верить можно далеко не всегда. Изменено 13 августа, 2011 пользователем Loker 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.