Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

100-ый бензин и duratec 2.5L


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера на одной заправке увидел 100-ый бензин по 78 рублей/литр. имею газовую установку и езжу без проблем. Ясно что октановое число газа равно 100. Значит и 100-й бензин тоже можно лить без риска в движок V6 или нет?


Опубликовано

Точных терминов не знаю-объясню как смогу.

Октановое число это стойкость к детонации.

100 можно применять при более высокой степени сжатия, и получать большую мощность за счет более "мощного" высокотемпературного горения (взрыва, если так можно выразится).

При таком горении выделяется значительно больше тепла, и двигателю который потребляет такой бензин нужно улучшенное охлаждение.

Газ имеет высокую степень стойкости к детонации, но более низкую степень тепловыделения при горении, само горение более медленное(тут могу ошибаться)-отсюда потеря в мощности.

вывод: используем газ-получаем потерю в мощности, высокую степень стойкости к детонации, более холодное горение с меньшим тепловыделением.

используем 100-получаем через чур сильное горение и высокую для движка температуру горения, получаем прибавку к мощности, но как итог-прогоревшие клапана.

если где то что то неправильно сказал- поправьте пожалуйста!

Опубликовано (изменено)

Точных терминов не знаю-объясню как смогу.

Октановое число это стойкость к детонации.

100 можно применять при более высокой степени сжатия, и получать большую мощность за счет более "мощного" высокотемпературного горения (взрыва, если так можно выразится).

При таком горении выделяется значительно больше тепла, и двигателю который потребляет такой бензин нужно улучшенное охлаждение.

Газ имеет высокую степень стойкости к детонации, но более низкую степень тепловыделения при горении, само горение более медленное(тут могу ошибаться)-отсюда потеря в мощности.

вывод: используем газ-получаем потерю в мощности, высокую степень стойкости к детонации, более холодное горение с меньшим тепловыделением.

используем 100-получаем через чур сильное горение и высокую для движка температуру горения, получаем прибавку к мощности, но как итог-прогоревшие клапана.

если где то что то неправильно сказал- поправьте пожалуйста!

 

чем медленнее горение тем выше КПД, т.е.больше мощность,но 100 бензин через чур для наших моторов, все верно просто прогарят клапана. У газа наоборот горение более быстрое чем у бензина,отсюда его расход больше и КПД меньше.

Изменено пользователем ivanushka-st
Опубликовано (изменено)

чем медленнее горение тем выше КПД, т.е.больше мощность,но 100 бензин через чур для наших моторов, все верно просто прогарят клапана. У газа наоборот горение более быстрое чем у бензина,отсюда его расход больше и КПД меньше.

Всё верно! Буду знать :umnik:

Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он. На практике же конструкция многих двигателей позволяет реализовать потенциал топлива с более высоким октановым числом без ущерба для ресурса.

 

В любом случае, если вы льете бензин, отличный от рекомендованного производителем, вы должны четко понимать физику работы именно вашего мотора — тому, что говорят в сервисах, верить можно далеко не всегда.

Изменено пользователем Loker

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...