Алексей84 Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Приветствую всех!!! У меня Мондео 1994 года, 1,8, АКПП. Машина при разгоне, трогании с места и даже при остановке сильно дергается. При разгоне, когда плавно начинаю нажимать на педаль газа, начинается дерготня, обороты двигателя не растут, спустя пару секунд обороты подскакивают рывком до нормальных значений. В чем может быть проблема??? Спасибо! Изменено 12 августа, 2011 пользователем Алексей84 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) В чем может быть проблема??? Предыдущий пост ошибочен. Проверить: - ВВ провода, свечи, катушку. На прогретом двигателе на месте открой капот и резко поверни за сектор дроссельной заслонки. Если движок как бы задумывается развивать обороты - это они ТРИ близнящки требуют ревизии. - загрязнена сетка т/насоса. Т/фильтр, воздушный фильтр давно менял? Удачи. Изменено 12 августа, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
Tatianka Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 ну может... невнимательно прочитала... но уровень масла все равно иногда нужно проверять;) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 но уровень масла все равно иногда нужно проверять Это не относится к вопросу топикстартера. Спашивающего не нужно вводить в заблуждение, а стараться, зная как устранить глюк, дать свою подсказку. Удачи. 0 Цитата
Алексей84 Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Опубликовано 12 августа, 2011 ну может... невнимательно прочитала... но уровень масла все равно иногда нужно проверять;) Уровень в норме! 0 Цитата
Алексей84 Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Предыдущий пост ошибочен. Проверить: - ВВ провода, свечи, катушку. На прогретом двигателе на месте открой капот и резко поверни за сектор дроссельной заслонки. Если движок как бы задумывается развивать обороты - это они ТРИ близнящки требуют ревизии. - загрязнена сетка т/насоса. Т/фильтр, воздушный фильтр давно менял? Удачи. Вот незадача!! Теперь не заводится вовсе. Стартер крутит, насос срабатывает и тишина... Что за беда такая сегодня?!! Изменено 12 августа, 2011 пользователем Алексей84 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Уровень в норме Не отвлекайся. Это ошибочный вопрос. Удачи. 0 Цитата
Алексей84 Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Опубликовано 12 августа, 2011 Т/фильтр, воздушный фильтр давно менял? Удачи. Фильтры менял недавно. 0 Цитата
Алексей84 Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Опубликовано 12 августа, 2011 Не отвлекайся. Это ошибочный вопрос. Удачи. Да я понял, но все равно уважил человека ответом)) 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Приветствую всех!!! У меня Мондео 1994 года, 1,8, АКПП. Машина при разгоне, трогании с места и даже при остановке сильно дергается. При разгоне, когда плавно начинаю нажимать на педаль газа, начинается дерготня, обороты двигателя не растут, спустя пару секунд обороты подскакивают рывком до нормальных значений. В чем может быть проблема??? Спасибо! Похоже на проблемы с зажиганием: Свечи, провода, катушка. пс как всегда я позже всех... Изменено 12 августа, 2011 пользователем Romario_nvrn 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Теперь не заводится вовсе. Проверяй напругу на катушке. Средний контакт. Смотри проводку и штеккер ДПКВ. Только онин он из всех датчиков СУД не даёт запустить двидок. Эл.проводку между движком и катушкой проревизуй. тТм проходит трубка системы ЕГР и она горяченная плавит изоляцию эл.проводки. Удачи. 0 Цитата
Bandit Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Ещё, как вариант, тройничёк под катушкой, если он поврежден или слетел, то запуск двигателя будет затруднен или вообще не будет запускаться. Состояние дросельной заслонки проверить. +1 Эл.проводку между движком и катушкой проревизуй. тТм проходит трубка системы ЕГР и она горяченная плавит изоляцию эл.проводки. 0 Цитата
axwellss Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Предыдущий пост ошибочен. Проверить: - ВВ провода, свечи, катушку. На прогретом двигателе на месте открой капот и резко поверни за сектор дроссельной заслонки. Если движок как бы задумывается развивать обороты - это они ТРИ близнящки требуют ревизии. - загрязнена сетка т/насоса. Т/фильтр, воздушный фильтр давно менял? Удачи. А где находится катушка и как проверить ВВ провода? Проблема идентичная как у автора. пс. бывает что на холостом ходу газу даю, а обороты на 1-2к поднимаются дальше никак, как отсечка фигачит, потом с труодом прогазовывая пропадает такая фигня, но всё же когда начинаешь разгонятся и рассручиваешь до 4к, начинает дёргаться, а то и вообще сразу. Или же еду, оп, как будто нейтралка врубилась, качусь. На педаль не реагирует вовсе, хоть и на передаче, пару раз газну-реакции ноль, потом бах пробило и рывок.Форсы могут быть причиной? Изменено 27 октября, 2011 пользователем axwellss 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.