Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Случай при замене ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

доброго времени суток всем . недавно стал владельцем ФМ 2 (универсал) 2000 г.в. при покупке автомобиля о нем ничего не знал (до него было много чего но такой впервые), кроме как: большой, удобный, и вместительный. нужно было начинать с чего-то. зарегистрировался здесь и начал читать все подряд дабы набраться информации обо всем что касается этого авто. начитавшись, связался с бывшим хозяином для уточнения некоторых данных. оказалось что он (бывший владелец) не записал когда менял ремень ГРМ, но точно помнит что менял два с лишним года тому.. и предположил, что наверное уже можно. соответственно я начал готовиться к этому ремонту. при случе на рынке в Ростове-на-Дону прикупил весь комплект. При покупке по VIN нашли сразу все что нужно: натяжной INA, такойже обводной и ремень BOSH. наступил час икс, (к сожалению под рукой не было фотика) приступаем: все как написано пошло нормально подмократил двигатель, снял подушку, все раскрутил... ну вобщем дальше по написаному. дошло до выкручивания обводного ролика, начинаю его крутить и .... оппа он проворачивается. потихоньку извлекаю его из головки. вся резьба забита аллюминием, в головке почти идеально гладкое отверстие видимо при замене ремня к этому ролику приложили избыточное усилие и он вырезал всю резьбу напрочь. И тут у меня начинается легкая непонятка, и что теперь? немного отойдя от шока начинаю думать что делать. в голову полезли раличные мысли, первая (самая идиотская как потом понял) заплавить отверстие при помощи аргона и плазмы высверлить и нарезать резьбу. хорошо что аргон закончился - повезло. вторая высверлить больше отверстие выточить втулку и все вкрутить. не получилось. рядом находится пробка (или технологическое отверстие) стенка станет очень тонкой. немного подумав и посоветовавшись с знающими людьми, сбегал в волговский магазин купил шпильку клапанной крышки от волги (не знаю какой) диаметром 10мм, отдал токарю эту шпильку и ролик в сборе. получилось в результате: укоротили шпильку до 64 мм. на укороченной стороне нарезали резьбу М10. разобрали ролик, от болта отрезали головку высверлили отверстие нарезали резьбу. в бобышке которая на обводном ролике высверлили нужное по диаметру отверстие все получилось хорошо. в головке нарезал резьбу М10. вот здесь нужна особая аккуратность, потому как второй попытки может уже не быть. все получилось, прошел сначала первым номером потом вторым. намазал резьбу клеем момент и вкрутил шпильку. затем все собрал скрутил. неделя прошла ни каких отклонений. вот так я прошел первое боевое крещение. не знаю имеется ли у кого такой опыт по замене ремней ГРМ, но думаю лишним не будет, если кому пригодится буду рад.

Изменено пользователем tochka.66

Опубликовано

есть фиксаторы резьбы-разной крепости склейки ,а момент навряд ли держать будет ,просто аккуратней надо при следующей замене и шпилька вывернется не страшно -видимо в сервисе где меняли до того пережали,а так все правильно.

удачи

Опубликовано

получилось в результате: укоротили шпильку до 64 мм. на укороченной стороне нарезали резьбу М10. разобрали ролик, от болта отрезали головку высверлили отверстие нарезали резьбу. в бобышке которая на обводном ролике высверлили нужное по диаметру отверстие все получилось хорошо.

 

фотки бы...

 

 

 

Опубликовано (изменено)

фотки бы...

 

 

 

 

так от-тож :unsure:. под руками фотика на тот момент не было, да и не до этого тогда было, а потом уже поздно.

 

vlad-kram : фиксатора резьбы тоже под руками не оказалось, поэтому что под руки подвернулось тем и закрепил. ктоже знал что все так получится, а так конечно подготовился-бы по полной :D

 

 

 

Изменено пользователем tochka.66
Опубликовано

намазал резьбу клеем момент и вкрутил шпи

Есть в автомагах в отделах автохимия препарат "фиксатор резьбы" для не отворачиваемых и отворачиваемых метизов. Вот таким и нужно пользоваться.

Удачи.

Опубликовано

"фиксатор резьбы" для не отворачиваемых и отворачиваемых метизов.

что за не отворачиваемые метизы?

Опубликовано

не отворачиваемые метизы

Как ни странно в авто есть болты/гайки/шпильки, которые в процессе эксплуатации оного не подлежат откручиванию.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...