tochka.66 Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) доброго времени суток всем . недавно стал владельцем ФМ 2 (универсал) 2000 г.в. при покупке автомобиля о нем ничего не знал (до него было много чего но такой впервые), кроме как: большой, удобный, и вместительный. нужно было начинать с чего-то. зарегистрировался здесь и начал читать все подряд дабы набраться информации обо всем что касается этого авто. начитавшись, связался с бывшим хозяином для уточнения некоторых данных. оказалось что он (бывший владелец) не записал когда менял ремень ГРМ, но точно помнит что менял два с лишним года тому.. и предположил, что наверное уже можно. соответственно я начал готовиться к этому ремонту. при случе на рынке в Ростове-на-Дону прикупил весь комплект. При покупке по VIN нашли сразу все что нужно: натяжной INA, такойже обводной и ремень BOSH. наступил час икс, (к сожалению под рукой не было фотика) приступаем: все как написано пошло нормально подмократил двигатель, снял подушку, все раскрутил... ну вобщем дальше по написаному. дошло до выкручивания обводного ролика, начинаю его крутить и .... оппа он проворачивается. потихоньку извлекаю его из головки. вся резьба забита аллюминием, в головке почти идеально гладкое отверстие видимо при замене ремня к этому ролику приложили избыточное усилие и он вырезал всю резьбу напрочь. И тут у меня начинается легкая непонятка, и что теперь? немного отойдя от шока начинаю думать что делать. в голову полезли раличные мысли, первая (самая идиотская как потом понял) заплавить отверстие при помощи аргона и плазмы высверлить и нарезать резьбу. хорошо что аргон закончился - повезло. вторая высверлить больше отверстие выточить втулку и все вкрутить. не получилось. рядом находится пробка (или технологическое отверстие) стенка станет очень тонкой. немного подумав и посоветовавшись с знающими людьми, сбегал в волговский магазин купил шпильку клапанной крышки от волги (не знаю какой) диаметром 10мм, отдал токарю эту шпильку и ролик в сборе. получилось в результате: укоротили шпильку до 64 мм. на укороченной стороне нарезали резьбу М10. разобрали ролик, от болта отрезали головку высверлили отверстие нарезали резьбу. в бобышке которая на обводном ролике высверлили нужное по диаметру отверстие все получилось хорошо. в головке нарезал резьбу М10. вот здесь нужна особая аккуратность, потому как второй попытки может уже не быть. все получилось, прошел сначала первым номером потом вторым. намазал резьбу клеем момент и вкрутил шпильку. затем все собрал скрутил. неделя прошла ни каких отклонений. вот так я прошел первое боевое крещение. не знаю имеется ли у кого такой опыт по замене ремней ГРМ, но думаю лишним не будет, если кому пригодится буду рад. Изменено 11 августа, 2011 пользователем tochka.66 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 есть фиксаторы резьбы-разной крепости склейки ,а момент навряд ли держать будет ,просто аккуратней надо при следующей замене и шпилька вывернется не страшно -видимо в сервисе где меняли до того пережали,а так все правильно. удачи 0 Цитата
Tatianka Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 получилось в результате: укоротили шпильку до 64 мм. на укороченной стороне нарезали резьбу М10. разобрали ролик, от болта отрезали головку высверлили отверстие нарезали резьбу. в бобышке которая на обводном ролике высверлили нужное по диаметру отверстие все получилось хорошо. фотки бы... 0 Цитата
tochka.66 Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) фотки бы... так от-тож . под руками фотика на тот момент не было, да и не до этого тогда было, а потом уже поздно. vlad-kram : фиксатора резьбы тоже под руками не оказалось, поэтому что под руки подвернулось тем и закрепил. ктоже знал что все так получится, а так конечно подготовился-бы по полной Изменено 12 августа, 2011 пользователем tochka.66 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 намазал резьбу клеем момент и вкрутил шпи Есть в автомагах в отделах автохимия препарат "фиксатор резьбы" для не отворачиваемых и отворачиваемых метизов. Вот таким и нужно пользоваться. Удачи. 0 Цитата
Tatianka Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 "фиксатор резьбы" для не отворачиваемых и отворачиваемых метизов. что за не отворачиваемые метизы? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 не отворачиваемые метизы Как ни странно в авто есть болты/гайки/шпильки, которые в процессе эксплуатации оного не подлежат откручиванию. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.