Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброй ночи.Только приехал и очень растроен.По дороге споймал очень неплохую яму,в херовом освещени!погнул диск,и вроде колесо бить нало!поднял на домкрате колесо пошатал,вроде подшибник цел....Можите дать хоть какието мысли или пищу для размышления перед сном!или хотя бы ,что там могло навернуться.ии ещё вопросик.Есле срезать задий табилизатор это очень отразится на машине,"просто мастера советыали тут"?!и что может быть есле не будет заднего стабилизатора!....

 

Хочу услышать мысли умных людей и любителей наших машин.....

 

 


Опубликовано

я люки проезжал - потом только диски отрехтовать и все гуд... Нечего такого не ломалось.

 

А зачем срезать стаб.??? Лучше втулки и тяги поменяй - копейки стоят, пусть будет стабилизатор, пригодиться.

 

 

Опубликовано

Купил машину,заехал на СТО,зделали диагностику.....Просто он вырван нахер и балтается....сказали мол спили и всё!=)))во я и интересуюсь!

Опубликовано

У меня сзади стабилизатор стоит,но стойки стабилизатора выкручены и подняты кверху.При езде что-то нето......

Опубликовано

Просто он вырван нахер и балтается....сказали мол спили и всё!=)))

Стабилизатор лучше восстановить. Езда без него - это аварийный режим, т.е. когда будешь древним дедушкой и ездить со скоростью 40 км/час - тогда может быть. Особенно его отсутствие чуствуется при резких поворотах и на плавных кочках. Так что надо восстанавливать.

Опубликовано

Езда без него - это аварийный режим

Да ну, глупости. Я никогда подвеску не запускаю, всегда все в порядке и ничего не стучит, но в один момент задолбало тяги на заднем менять - выкинул нах и не ощутил никакой разницы. Год ездил просто с откручеными тягами и подвязаным стабилизатором. Сейчас перебирал весь зад, озадачился было восстановить стаб, поехал подбирать втулки\тяги, знакомые ребята мастера говорят - тебе что делать нефиг? И действительно. Короче открутил его совсем, в гараже валяется...

Опубликовано

Да ну, глупости. Я никогда подвеску не запускаю, всегда все в порядке и ничего не стучит, но в один момент задолбало тяги на заднем менять - выкинул нах и не ощутил никакой разницы. Год ездил просто с откручеными тягами и подвязаным стабилизатором. Сейчас перебирал весь зад, озадачился было восстановить стаб, поехал подбирать втулки\тяги, знакомые ребята мастера говорят - тебе что делать нефиг? И действительно. Короче открутил его совсем, в гараже валяется...

+1, думал года три назад в этом вопросе поставили точку.

Опубликовано

ООО ребятки вы мне ряльно помогли!очень рад за ценны советы....=)Спосибо тему можно закрывать.....

Опубликовано

От мастеров, предлагающих срезать задний стаб, ехать быстрее прочь. Все там делается нормально.

 

P.S. Но если хочется проверить все на своей заднице - можно передний скрутить и 150 дернуть...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...