Dragun Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Здравствуйте дорогие одноклубники! помогите проблема!!! На днях у меня выскочила проблема с патрубком который сзади подходит корпусу термостата, появилась маленькая дырочка и из неё ушёл весь антифриз, не проблема сегодня всё сделал, поставил обратно, завожу машину, крышку с РБ так и не закрутил сижу в машине жду пока она прогреться и включится вентилятор, и когда температура уже начала зашкаливать а вентилятор не включился я начал беспокоиться, выхожу из машины и у меня тут же полился из РБ антифриз, тут же заглушил, закрутил крышку завожу ещё раз с надеждой, жду вентилятор всё тоже самое стрелка близка к красной зоне а вентилятор молчит, думаю включу ка кондёр, он же принудительно включает вентилятор, а тут хрен, мало того что вентилятор не включился, так ещё после сек 20-30 работы кондёра лопнул радиатор кондёра, весь халоген естественно улетучился, что делать не знаю, куда лезть то же не знаю, до этого всё работало как часы! 0 Цитата
Biba Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 Что-то молчат дорогие одноклубники. Попробую я. Заведите машину и стяните фишку с датчика на мозги (сверху на корпусе термостата). Должен включиться вентилятор сначала на 1-ой скорости и через пару секунд на 2-й. Если не включился - смотреть электрику: работоспособность вентилятора, предохранители, цепь. Если нет только 1-й скорости (это тоже может быть - при кондее вентилятор не включился), то смотреть терморезистор кондиционера (при его обрыве 1-й скорости не будет). Он вщелкнут в кожух радиатора внизу слева по ходу машины. С этого можно начать. Хотя есть различия от конструкции машины, например, один или два вентилятора. Обращаю внимание, что стрелка в Мондео частенько врет, оссобенно с новыми "итальянскими" датчики. Лучше опустить в РБ рабочий стоградусник. И полистайте форум, с перегревом тут боролись долго. 0 Цитата
Dragun Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Опубликовано 8 августа, 2011 Что-то молчат дорогие одноклубники. Попробую я. Заведите машину и стяните фишку с датчика на мозги (сверху на корпусе термостата). Должен включиться вентилятор сначала на 1-ой скорости и через пару секунд на 2-й. Если не включился - смотреть электрику: работоспособность вентилятора, предохранители, цепь. Если нет только 1-й скорости (это тоже может быть - при кондее вентилятор не включился), то смотреть терморезистор кондиционера (при его обрыве 1-й скорости не будет). Он вщелкнут в кожух радиатора внизу слева по ходу машины. С этого можно начать. Хотя есть различия от конструкции машины, например, один или два вентилятора. Обращаю внимание, что стрелка в Мондео частенько врет, оссобенно с новыми "итальянскими" датчики. Лучше опустить в РБ рабочий стоградусник. И полистайте форум, с перегревом тут боролись долго. Спасибо! Разобрался уже сам, проблема была в электрике! года машины уже дают о себе знать! Всё пересмотрел, перемотал изолентой где были оголённые участки проводов, почистил от грязи! Вентилятор работает исправно! Спасибо что хоть кто-то откликнулся) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.