Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте дорогие одноклубники! помогите проблема!!!

На днях у меня выскочила проблема с патрубком который сзади подходит корпусу термостата, появилась маленькая дырочка и из неё ушёл весь антифриз, не проблема сегодня всё сделал, поставил обратно, завожу машину, крышку с РБ так и не закрутил сижу в машине жду пока она прогреться и включится вентилятор, и когда температура уже начала зашкаливать а вентилятор не включился я начал беспокоиться, выхожу из машины и у меня тут же полился из РБ антифриз, тут же заглушил, закрутил крышку завожу ещё раз с надеждой, жду вентилятор всё тоже самое стрелка близка к красной зоне а вентилятор молчит, думаю включу ка кондёр, он же принудительно включает вентилятор, а тут хрен, мало того что вентилятор не включился, так ещё после сек 20-30 работы кондёра лопнул радиатор кондёра, весь халоген естественно улетучился, что делать не знаю, куда лезть то же не знаю, до этого всё работало как часы!


Опубликовано

Что-то молчат дорогие одноклубники.

Попробую я.

 

Заведите машину и стяните фишку с датчика на мозги (сверху на корпусе термостата). Должен включиться вентилятор сначала на 1-ой скорости и через пару секунд на 2-й. Если не включился - смотреть электрику: работоспособность вентилятора, предохранители, цепь. Если нет только 1-й скорости (это тоже может быть - при кондее вентилятор не включился), то смотреть терморезистор кондиционера (при его обрыве 1-й скорости не будет). Он вщелкнут в кожух радиатора внизу слева по ходу машины.

С этого можно начать. Хотя есть различия от конструкции машины, например, один или два вентилятора.

 

Обращаю внимание, что стрелка в Мондео частенько врет, оссобенно с новыми "итальянскими" датчики. Лучше опустить в РБ рабочий стоградусник.

 

И полистайте форум, с перегревом тут боролись долго.

Опубликовано

Что-то молчат дорогие одноклубники.

Попробую я.

 

Заведите машину и стяните фишку с датчика на мозги (сверху на корпусе термостата). Должен включиться вентилятор сначала на 1-ой скорости и через пару секунд на 2-й. Если не включился - смотреть электрику: работоспособность вентилятора, предохранители, цепь. Если нет только 1-й скорости (это тоже может быть - при кондее вентилятор не включился), то смотреть терморезистор кондиционера (при его обрыве 1-й скорости не будет). Он вщелкнут в кожух радиатора внизу слева по ходу машины.

С этого можно начать. Хотя есть различия от конструкции машины, например, один или два вентилятора.

 

Обращаю внимание, что стрелка в Мондео частенько врет, оссобенно с новыми "итальянскими" датчики. Лучше опустить в РБ рабочий стоградусник.

 

И полистайте форум, с перегревом тут боролись долго.

Спасибо! Разобрался уже сам, проблема была в электрике! года машины уже дают о себе знать! Всё пересмотрел, перемотал изолентой где были оголённые участки проводов, почистил от грязи! Вентилятор работает исправно! Спасибо что хоть кто-то откликнулся)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...