pylip Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 При замене правого переднего подшипника был обнаружен слетевший со своего места балансир полуоси. Его можно было с небольшим усилием двигать по палке в любое место. Он уже тёрся о выступающий из поворотного кулака снизу амортизатор. Т.е. уже был возле пыльника правого наружного шруса. Приурочив к замене подвесного подшипника, я разобрал трипод, стянул балансир с полуоси и выкинул его, руководствуясь тем, что поставить на место предназначенное ему заводом я не смогу ( отметин явных не увидел), да и зафиксировать тоже вопрос. Проконсультировался с продавцами з/ч...все как один сказали, что это не проблема и на новых иногда сразу выкидывают его...типо, ничего не почувствуешь по езде. У французов , на пример , под балансиром сгнивает полуось!!! и гнётся, а при попустительстве хозяина отламывается. Мне показали новые голые палки для них и сказали, что вещь очень ходовая. Но как всегда что-то свербит. У нас же не француз, но тоже своеобразный автомобиль. Если заводом установлен, то не зря. Может ли в последствии от продольной вибрации ( или от чего-то ещё) ушататься быстрее трипод? Какой инженерный смысл этого девайса? Ответов на просторах не нашёл. ЗЫ: при скорости до 160 км/ч нюансов не заметил...субъективно какае-то не большая вибрация есть на руле, но это вполне может быть дисбаланс колеса. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 @pylip Например, приводные валы у моего Моника состоят из 3-х частей: сам вал, трипоид, шрус. Может это рестайл убрал сию приблуду о коей идёт речь. Удачи. 0 Цитата
pylip Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 @pylip Например, приводные валы у моего Моника состоят из 3-х частей: сам вал, трипоид, шрус. Может это рестайл убрал сию приблуду о коей идёт речь. Удачи. Выглядит сей девайс как груша, висящая на правой полуоси между пыльниками трипода и наружного шруса. По весу (когда снял) граммов около 300 думаю. Напоминает по строению сайлентблок. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 @pylip Подождать нужно ещё коллег с их версиями. ИМНО, пред.хозы нахимичили с приводным валом. Может я ошибаюсь, однако. Удачи. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Выглядит сей девайс как груша, висящая на правой полуоси между пыльниками трипода и наружного шруса. У меня такое на WV было, но там нет пром вала, у нас есть и по этому, эта хрень ненужна... Может привод неоригинал вот и всё... 0 Цитата
scoutik Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) ага мне на лансере как-то при замене пыльников на правом валу сняли балансир, так после 120 такая тряска началась, пришлось полуось менять, так чт балансир нужная штука, по крайней мере на лансере!!!!!!! Изменено 4 августа, 2011 пользователем scoutik 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.