Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При замене правого переднего подшипника был обнаружен слетевший со своего места балансир полуоси. Его можно было с небольшим усилием двигать по палке в любое место. Он уже тёрся о выступающий из поворотного кулака снизу амортизатор. Т.е. уже был возле пыльника правого наружного шруса. Приурочив к замене подвесного подшипника, я разобрал трипод, стянул балансир с полуоси и выкинул его, руководствуясь тем, что поставить на место предназначенное ему заводом я не смогу ( отметин явных не увидел), да и зафиксировать тоже вопрос. Проконсультировался с продавцами з/ч...все как один сказали, что это не проблема и на новых иногда сразу выкидывают его...типо, ничего не почувствуешь по езде. У французов , на пример , под балансиром сгнивает полуось!!! и гнётся, а при попустительстве хозяина отламывается. Мне показали новые голые палки для них и сказали, что вещь очень ходовая. Но как всегда что-то свербит. У нас же не француз, но тоже своеобразный автомобиль. Если заводом установлен, то не зря. Может ли в последствии от продольной вибрации ( или от чего-то ещё) ушататься быстрее трипод? Какой инженерный смысл этого девайса? Ответов на просторах не нашёл.

 

ЗЫ: при скорости до 160 км/ч нюансов не заметил...субъективно какае-то не большая вибрация есть на руле, но это вполне может быть дисбаланс колеса.

 

 


Опубликовано

@pylip

Например, приводные валы у моего Моника состоят из 3-х частей: сам вал, трипоид, шрус.

Может это рестайл убрал сию приблуду о коей идёт речь.

Удачи.

Опубликовано

@pylip

Например, приводные валы у моего Моника состоят из 3-х частей: сам вал, трипоид, шрус.

Может это рестайл убрал сию приблуду о коей идёт речь.

Удачи.

 

 

Выглядит сей девайс как груша, висящая на правой полуоси между пыльниками трипода и наружного шруса. По весу (когда снял) граммов около 300 думаю. Напоминает по строению сайлентблок.

Опубликовано

@pylip

Подождать нужно ещё коллег с их версиями.

ИМНО, пред.хозы нахимичили с приводным валом. Может я ошибаюсь, однако.

Удачи.

Опубликовано

Выглядит сей девайс как груша, висящая на правой полуоси между пыльниками трипода и наружного шруса.

 

 

У меня такое на WV было, но там нет пром вала, у нас есть и по этому, эта хрень ненужна... Может привод неоригинал вот и всё...

 

 

Опубликовано (изменено)

ага мне на лансере как-то при замене пыльников на правом валу сняли балансир, так после 120 такая тряска началась, пришлось полуось менять,

так чт балансир нужная штука, по крайней мере на лансере!!!!!!!

Изменено пользователем scoutik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...