Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не включается бензонасос


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

М1 94 года.

Установлен штатный иммо.

Включаю зажигание, нажимаю кнопку на брелке иммо, мотор бензонасоса не жужит. Пробую завести, стартер крутится. Реле щелкает, предохранитель исправен, аварийная кнопка исправна(снимал и пробовал на КЗ).

Попробовал подключить насос напрямую от АКБ (+). Мотор не жужит. Сделал землю от скобы дверного замка, подвел к корпусу бензонасоса - заработал. Думал поиски неисправности на этом закончились...

Ставлю разьем на место. Пытаюсь снова завести уже с подведенной на корпус насоса землей - насос молчит

Напряжение на разьеме бензонасоса при полностью включенной цепи( реле, пред, иммо, кнопка) + 10,4 В. Вопрос: это нормальное напряжение или низкое? Может его не хватает для запуска насоса? Подскажите, пожалуйста, в каких точках цепи какое должно быть напряжение?

Также буду благодарен за любой совет.

Изменено пользователем gaa1975

Опубликовано

Проблема скорее всего в самом иммо, там реле подгорает. Посмотри проводку около аварийной кнопки, там должны быть разьёмы мама-папа от кнопки на чёрные провода. Эти провода идут на иммо. Отключи их и соедини цветные вместе, если заработает, то проблемма в реле иммо.

п.с. была тема по его ремонту, поищи.

Опубликовано

Спасибо, проверю.

А может кто-нибудь нарисовать структурную схему "+" цепи от АКБ до насоса с контрольными точками и напряжением на них?

Опубликовано (изменено)

Сделал землю от скобы дверного замка, подвел к корпусу бензонасоса - заработал

Массой т/насоса является стопорное кльцо, которое крепит пиблуду на обечайке т/бака.

Попшикай на кОльцо WD-40 по периметру, дай выдержку для работы жиЖи. Бородком проТив ЧасовОй стрелки выбей кольцо, очисти от ржи. Ставь на место.

Пробуй. Насос заработает. Просто нет массы в связи с большим возрастом твоего папелеца.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

у меня было зимой я 4 часа на морозе копался с машиной просматрел все. напряжене на насосе было около 11в всего

 

так дело у меня было в подгоревших контактах контактной группы

 

стоит все таки ее глянуть

Опубликовано

разве такое бывает

Угу. Было дело реанимировал несколько т/насосов.

Моня мальчик с неожиданностями.

Удачи.

Опубликовано

Всем спасибо. Это был иммобилайзер.

Что было с ИММО?

На моем иммобилайзере плата треснула - был произведен ремонт. когда нагревалась, трещина расширялась и насос отключался. Остынет - можно ехать пару минут.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...