Esco-spb Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Всем привет ! Купил мондео месяц назад. Никаких проблем не было, но в один момент перестал крутиться вентилятор радиатора. Поставил моторчик с лапухом от калины, всё работает во время включается, НО потом понял, что не охлаждает, в общем поменял термостат. Теперь на холостом ходу он его успешно охлаждает, но когда еду, стрелка добирается до отметки L (из надписи normal). В чём может быть дело ? Вентилятор от калины чуть-чуть меньше того что был, но не столько чтобы была такая разница.... Или может это вообще нормально для этой модели ? В каком положении по сути должна быть стрелка ? Изменено 3 августа, 2011 пользователем Esco-spb 0 Цитата
Tatianka Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 направление вращения вентилятора проверь 0 Цитата
Esco-spb Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Опубликовано 3 августа, 2011 Спасибо за ответ, направление верное. На холостом дует в моторный отсек.... 0 Цитата
visla Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Всем привет ! Купил мондео месяц назад. Никаких проблем не было, но в один момент перестал крутиться вентилятор радиатора. Поставил моторчик с лапухом от калины, всё работает во время включается, НО потом понял, что не охлаждает, в общем поменял термостат. Теперь на холостом ходу он его успешно охлаждает, но когда еду, стрелка добирается до отметки L (из надписи normal). В чём может быть дело ? Вентилятор от калины чуть-чуть меньше того что был, но не столько чтобы была такая разница.... Или может это вообще нормально для этой модели ? В каком положении по сути должна быть стрелка ? если в движении греется машина, эт очень плохо, здесь, дело не вентиляторе, 1 не правильно установлены метки ГРМ 2 убито сцепление 3 помпа если пластиковая крыльчатка рассыпалась 4 термостат заклинил 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Летом в городе это нормально, по трассе на скорости плохо. 0 Цитата
Esco-spb Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Опубликовано 3 августа, 2011 Visla, до того как вентилятор перестал работать всё было нормально..... Так что грм тут не причём, термостат только сегодня новый поставил, стало хотя бы на холостом остывать. Сцепление..... Только если волшебная случайность ))) Крыльчатка целая.... Блин, чего делать то..... =( А мог воздушый пузырь образоваться после того как выкипело ? Может из-за него это всё ? В FM нету нипиля воздушные пузыри из системы охлаждения прогонять ? Dimm5, в том то и дело, что я часто по каду езжу..... Правда с новым "поведением" машины ещё не пробовал, неужели воздуха который идёт через решётку радиатора на такой скорости не будет хватать, чтобы охлаждать её ? 0 Цитата
visla Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) хз что у вас, может у вас воздушная пробка в системе не кто не знает. я дал приблизительные варианты, экстрасенсов просто нету ты случаем не перегрел мотор? антифриз не убегает? запах газов из расширителя есть Изменено 3 августа, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Esco-spb Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Visla Да, это понятно, что экстрасенсов нету =) Спасибо кстати за ответы, потому что надо проверить помпу всё таки.... Мотор перергрел, антифриз на месте, никуда не уходит. Выхлоп нормальный (не сизый и антифризом не воняет), масло без эмульсии... С прокладкой я так понимаю повезло.... Ну а всё таки стрелка в идеале должна быть на центре ведь ? Изменено 3 августа, 2011 пользователем Esco-spb 0 Цитата
visla Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 если антифриз всетаки чуть ушел на нем образовалась пробка может у тебя пробка если после замены термоса стало лучше. так что выдавливай воздух с системы 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Термостат можно выкинуть вообще на время и покататься без него и посмотреть что и как. И радиатор промыть и внутри и снаружи. 0 Цитата
Esco-spb Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Опубликовано 3 августа, 2011 Visla, мне предложили погреть двигатель с открытой крышкой расширительного бачка, нормальный способ ? ))))) Я честно говоря никогда с таким не сталкивался, поэтому не знаю.... Ильюха FM, ну только сегодня новый термостат поставил, не может же он плохим быть.... Тем более он открывается потому, что радиатор теперь хоть нагревается, а то со старым уже вентилятор начинал работать, а радиатор холодный был. Промыть....... До того как не закипел всё работало на ура, он мог засориться с того момента ? 0 Цитата
Esco-spb Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Опубликовано 3 августа, 2011 Как прогнать воздух люди добрые ? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Открой крышку расширительного бачка, посжимай шланги на радиатор, при заведённом моторе. Ещё можно немного открутить датчик темп ОЖ сверху термоса, до появления антифриза. А вообще, сколько сливал-заливал, воздух всегда сам уходил после поездки, только доливал немного потом. 0 Цитата
visla Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 можно погонять с двс на хх при открытой пробке можно напримет приоткрутить шланги и стравить возду например с патрубка у термоста или еще где хоть у тебя новый термос начал работать а то я так понял старый заклинил у вас 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 поменял термостат А его ты правильно поставил, клапанным шариком вверх? Или клапана нет в тарелке термоса? Удачи. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Как прогнать воздух люди добрые ? На прогретой машине стань на подъме, чтоб "морда" стала повыше - воздух выйдет через открытый термостат даже при отсутствии клапана на нем (у меня его нет). Дополнительно можно "подавить" шланги. 0 Цитата
Esco-spb Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Опубликовано 5 августа, 2011 Спасибо всем огромное, все советы перебробовал. Пузыря нету и не было.... Приехал на СТО, сказали что надо почистить радиаторы в т.ч. и кондея. Так как новый вентилятор меньше стоковского + радиаторы забиты. Если прошлый ещё справлялся с ними, то этот уже не выдерживает, т.к. меньше воздуха забирает. Так что буду чистить радиаторы. Потом отпишусь о результате, может кто потом сталкнётся с этой проблемой. Вообще скажу сразу тем кто захочет менять вентилятор и решит ставить не оригинал - ЛУЧШЕ купите от волги, он больше и идеально подходит под крыльчатку и стоит 1500 р. в отличие от калиновского (2500р). Единственный его минус, это то что разъём отличается, но это не проблема. 0 Цитата
lex10 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Visla, до того как вентилятор перестал работать всё было нормально..... Так что грм тут не причём, термостат только сегодня новый поставил, стало хотя бы на холостом остывать. Сцепление..... Только если волшебная случайность ))) Крыльчатка целая.... Блин, чего делать то..... =( А мог воздушый пузырь образоваться после того как выкипело ? Может из-за него это всё ? В FM нету нипиля воздушные пузыри из системы охлаждения прогонять ? Dimm5, в том то и дело, что я часто по каду езжу..... Правда с новым "поведением" машины ещё не пробовал, неужели воздуха который идёт через решётку радиатора на такой скорости не будет хватать, чтобы охлаждать её ? воздух из системы на монке выгоняется сам,если установлен термос с клапаном,если перегрев был сильный надо смотреть прокладку головки,возможно её пробило и газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения (в моей практике такое было). 0 Цитата
lex10 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Как прогнать воздух люди добрые ? если термос с клапаном ,прогрей до рабочей температуры,после этого несколько раз прогазуй до 3000 об/мин и брось,бачок расширителя должен быть открыт.Увидешь как будет выходить воздух(нормальная работа :при увеличении оборотов жидкость должна садится в бачке,при сбросе газа немного подниматься на нормальный уровень) 0 Цитата
visla Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 если термос с клапаном ,прогрей до рабочей температуры,после этого несколько раз прогазуй до 3000 об/мин и брось,бачок расширителя должен быть открыт.Увидешь как будет выходить воздух(нормальная работа :при увеличении оборотов жидкость должна садится в бачке,при сбросе газа немного подниматься на нормальный уровень) так не всегда получится, даже с клапаном может остаться пробка на практике. все может быть в зависимости от ситуации. иногда стягивание патрубков помогает. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Шланг который идет от корпуса термостата к расширительному бучку снять и все. Я так пробку выгнал, и долить антифриз. Возможно и прогонишь пробку. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.