Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Сначала нужно определиться для чего делается этот тюнинг. Там валы разные и под определенные задачи. Ты решил что ты будешь делать с машиной - драгстинг, дрифтинг, ралли ?

Исходя из этого и выбираются валы, программа в ЭБУ ну и все остальное. Если нет определенной цели то любое мероприятие превращается в бесконечный процесс высасывающий деньги из кармана.

Опубликовано

драг :)

 

Ну, значит преобладающим параметром будет крутящий момент мотора. Он должен быть доступен максимальным с наиболее низких оборотов мотора.

Это обеспечит вал

http://www.burtonpower.com/kcka11k.html

Опубликовано (изменено)

драг на родном моторе? ну не смешите..... этот пылесос без свапа никогда никуда не уедет. одновальные моторы это прошлый век.

как минимум я думал поставить DOHC с мондео 1.8... именно 1.8 чтобы попадать в класс SL. потом этот мотор надо перетряхнуть полностью, поставить ковку, валы, дросселя и дуть в него много закиси азота. переводить впрыск на Январь и писаться в онлайне а не просто чипануть у дяди Васи.

и то я сомневаюсь что букаш достанет атмо тазиков, которые с годами все злее и злее.

в итоге затея довольно дорогая и малоперспективная. если хочешь победить надо совсем другую машину строить.

если просто народ повеселить можно что-нить позаметнее распредвала прикупить на букаша)))

Изменено пользователем magusorel

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...