Илюха FM Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 да, до 3800 оборотов егр функционирует, если выше, то уже нет.
santehnik98 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 во времена борьбы за экологию и ужесточения норм евро1 -2 -3 и т.п. на западе любую хрень на моторе назавали примочкой для очищения выхлопа........ на самом деле система ЕГР была придумана для снижения детонации при резком наборе скорости разбовляли смесь и удлиняли время горения смеси в нужный момент... об этом было написано в журнале зарулём за 88 год так как нам в то время бороться было не за что.. с экологией было всё в поряде.. машины по талонам и т.п. Эта система с успехом была применена на первой ниве тайга и с успехом забыта..... так вот...
Bond211 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 во времена борьбы за экологию и ужесточения норм евро1 -2 -3 и т.п. на западе любую хрень на моторе назавали примочкой для очищения выхлопа........ на самом деле система ЕГР была придумана для снижения детонации при резком наборе скорости разбовляли смесь и удлиняли время горения смеси в нужный момент... об этом было написано в журнале зарулём за 88 год так как нам в то время бороться было не за что.. с экологией было всё в поряде.. машины по талонам и т.п. Эта система с успехом была применена на первой ниве тайга и с успехом забыта..... так вот... Позвольте с вами не согласится,эта хрень еще применялась на ВАЗ 2108-09 экспортный вариант с карбюраторным мотором,и по сей день применяется на 402 Газовском моторе,ради интереса можеш в магазине на новом моторе посмотреть.
santehnik98 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Позвольте с вами не согласится,эта хрень еще применялась на ВАЗ 2108-09 экспортный вариант с карбюраторным мотором,и по сей день применяется на 402 Газовском моторе,ради интереса можеш в магазине на новом моторе посмотреть. ...а что не соглашаться???? основная идея написаного не в том забата или нет, а в НАЗНАЧЕНИИ! ...просто это не совсем примочка для чистоты выхлопа как думают многие.... найду статью выложу обязательно
pavel_kot Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 ребята как заглушить егр .. распишите плиз .. он меня уже выбесил.... не могу сделать настройку и диагностику движка..говорит что егр не исправен и подключение не возможно ...
Miha26 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/ УДАЧИ!
santehnik98 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 ребята как заглушить егр .. распишите плиз .. он меня уже выбесил.... не могу сделать настройку и диагностику движка..говорит что егр не исправен и подключение не возможно ... от отключения он не станет исправнее... ошибка будет всёравно
dimka198008 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Если клапан не исправен или подсос воздуха из-за этого может быть провал при резком нажатии на газ ?
Илюха FM Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Если клапан не исправен или подсос воздуха из-за этого может быть провал при резком нажатии на газ ? Подсос может быть, если клапан заклинил в открытом положении. И провал соответственно.
Miha26 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 может быть провал при резком нажатии на газ ? Катушку не мешало бы проверить с пом донора УДАЧИ!
dimka198008 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Подсос может быть, если клапан заклинил в открытом положении. И провал соответственно. Но на холостых оборотах работает отлично
Илюха FM Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Но на холостых оборотах работает отлично Все смотреть надо, начиная от ЕГР, и заканчивая давлением беза и заменой топливного фильтра.
dimka198008 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Все смотреть надо, начиная от ЕГР, и заканчивая давлением беза и заменой топливного фильтра. Давление замерял все отлично работает и держит после выключения зажигания,фильтр менял по осени вместе с новым бензанасосом и сеткой,сегодня сменил ДТОЖ верхний он на мозги идет,нижний не стал он на стрелку его наверное ни кчему менять я температуру двигателя смотрю через бортовик
Илюха FM Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Давление замерял все отлично работает и держит после выключения зажигания,фильтр менял по осени вместе с новым бензанасосом и сеткой,сегодня сменил ДТОЖ верхний он на мозги идет,нижний не стал он на стрелку его наверное ни кчему менять я температуру двигателя смотрю через бортовик Тогад катушка и вв часть, как смесеобразование ? нормально ?
dimka198008 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Тогад катушка и вв часть, как смесеобразование ? нормально ? А как его проверить?
Miha26 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Катушка от донора(уже тебе писал) (рабочая на точняк), ну и ВВ провода или у того же чела возьми поюзать или купи новые. Нагар на свечах какой? То бишь в каком состоянии у тебя свечи, типа цвет, налёт и т.д УДАЧИ!
Илюха FM Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 А как его проверить? провода по сопротивлению, также на пробой надо смотреть. Свечи белый нагар-бедная смесь, черный-богатая. Так и копать.
mixaff Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Всем привет, у меня тоже такая прблема (провал при резком нажатии газа), мало того, на ходу при оборотах от 2100 до 3200 (примерно) при интенсивном ускорении , машину будто за фаркоп хватают. Заводится идеально, ХХ идеальный. Проверял маф, дтож, систему егр, давление топлива (методы проверок нашёл на форуме) - всё, вроде, исправно. Нормально продиагностировать машинку не получится - городок маленький, на сервисах проводов нет. Кстати , нагар на свечах серый (бедная смесь) . Может есть среди одноклубников победившие подобные симптомы. Дайте совет куда дальше рыть.
Илюха FM Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Всем привет, у меня тоже такая прблема (провал при резком нажатии газа), мало того, на ходу при оборотах от 2100 до 3200 (примерно) при интенсивном ускорении , машину будто за фаркоп хватают. Заводится идеально, ХХ идеальный. Проверял маф, дтож, систему егр, давление топлива (методы проверок нашёл на форуме) - всё, вроде, исправно. Нормально продиагностировать машинку не получится - городок маленький, на сервисах проводов нет. Кстати , нагар на свечах серый (бедная смесь) . Может есть среди одноклубников победившие подобные симптомы. Дайте совет куда дальше рыть. Лямбда как ? Проверялась ? исправна ? Подсосы воздуха во впускной еще
mixaff Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Подсосы искал , но не нашёл, все шланги проверил (или почти все), а как ЛЗ проверить в гаражных условиях?
Илюха FM Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Подсосы искал , но не нашёл, все шланги проверил (или почти все), а как ЛЗ проверить в гаражных условиях? Отключить ее и обнулить мозг и рпоехаться.
mixaff Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Отключить ее и обнулить мозг и рпоехаться. Спасибо за совет, попробую, хотя на неё я не грешу т.к. расход бенза паспортный.
Илюха FM Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Спасибо за совет, попробую, хотя на неё я не грешу т.к. расход бенза паспортный. Давление бенза какое ? Быстро не падает после остановке двигателя ? хотя давление врятли сдесь, ДТВВ проверялся ?
mixaff Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Давление бенза какое ? Быстро не падает после остановке двигателя ? хотя давление врятли сдесь, ДТВВ проверялся ? Давление 2.2, с отключенным регулятором 2.7, после остановки двигана сразу не падает , а как проверить ДТВВ?
Илюха FM Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Давление 2.2, с отключенным регулятором 2.7, после остановки двигана сразу не падает , а как проверить ДТВВ? ДТВВ проверяется также как и ДТОЖ. Показания сопротивления одинаковые. Давелние бенза норм.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти