Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

не прошел ТО - высокое СО


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня!

Вчера проходил техосмотр,боялся за тормоза,а не прошел по СО :( .

В связи с этим вопрос, куда смотреть?

Лямбда заменена год назад,фильтр воздушный 2 года,катализатор отсутствует (вварен пламегаситель).

МАФ вроде живой проверял по методике , что на форуме писали.

Была проблема с подсосом, заменил пресловутый тройничок( отверстие в нем было со спичечную головку).По езде машины особых замечаний нет.

Просьба помочь добрым советом :rolleyes: .


Опубликовано

Вывернуть свечи и обратить внимание на нагар, если черный-богатая смесь, отсбда и СО может вознкать. Сильно льют форсы. За смесеобразование отвечают ДТВВ, ДТОЖ, МАФ, Лямбда и тд.

Опубликовано

Свечи выкрутил нагара нет (серенькие).

Попробую снять сегодня коды неисправностей.

Волнуюсь насчет поршневой, масло кушает грамм 200 на 7000 км пробега.

До этого ездил по лужам (погода такая у нас) может электропроводка на датчики подмокла?

Опубликовано (изменено)

Для начало вопрос сколько лет машине?

Я бы посоветовал промыть инжектор и сделать раскоксовку(тем более масло кушает у тебя). Можно тем же винсом. Я так сделал в свое время. СО стало пониженное даже. Да и машина половчей бежать стала и потребление бензина уменьшилось

Изменено пользователем boss-men
Опубликовано

если проблем с машиной нет, то купи тех осмотр и забей, можно еще в Россию жить переехать, тут не на долго отменили  :D

 

А по теме - без катализатора ты сам ТО никогда не пройдешь, пламегаситель - это не то.

 

 

Опубликовано

если проблем с машиной нет, то купи тех осмотр и забей, можно еще в Россию жить переехать, тут не на долго отменили :D

 

А по теме - без катализатора ты сам ТО никогда не пройдешь, пламегаситель - это не то.

 

 

 

катализатор тут вообще не приделах у самого ката нету давно ТО давно сам прохажу бабла не плачу

 

и цо норм

 

здесь нужно смотреть как минимум датчики, бенз, вв часть и тд там видно будет

типа. лямбда, маф, ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ, ДПРВ ЛЯМБДУ, давление бенза, форсы да много чего диагностика покажет

Опубликовано

В это воскресенье прошел ТО.

При измерении СО наблюдал на мониторе - холостые 1,2% ( у нас допуск 1,5%), при запуске на 2500 об. СО начал падать, причем довольно быстро. Когда он стал 0,95% оператор сказал "достаточно, можно газ отпускать"...

В прошлом году был 0,89%/0,86% (получал на руки распечатку неисправностей, т.к. на стенде лопнул задний тормозной шланг).

Воздушный фильтр менял 50 000 км назад, сегодня куплю и поменяю...

Опубликовано

а ничего, что воздушному фильтру 2 года

Дело не в летАх, а в пробеге км. и условиях эксплуатации авто (дороги-пыльники).

Открой короб фильтра и :blink: на его нижнюю часть.

И мой тебе товаРиЩеский совет - замени фильтр.

Спасибо за наколку про то, как меня "потеряли". Я в этой ветке не болтаюсь - ИМНО болтовня не для меня.

Удачи.

Опубликовано

Спасибо всем за участие в моей проблеме!

Фильтр воздушный купил и сразу поставил, старый не сказать,что и совсем уж никакой был.

Быстро спаял адаптер поставил программу (отдельное спасибо автору), считал коды.

Выдало:

результаты теста koeo 02.08.2011 20:03:08

111 system checks ok

111 system checks ok

010 hard codes is finish

172 (r,m) oxygen sensor not switching - system is or was lean - single, right or rear ho2s - fuel control

174 (m) oxygen sensor was slow in switching single, right or rear ho2s - fuel control

172 (r,m) oxygen sensor not switching - system is or was lean - single, right or rear ho2s - fuel control

174 (m) oxygen sensor was slow in switching single, right or rear ho2s - fuel control

Видно "глючная" лямбда, буду дальше смотреть, что к чему.

Опубликовано

Видно "глючная" лямбда,

Протести сам следующим образом.

Тестер включаем между массой АКБ и черным проводом . Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются. Это живая лямбда.

Удачи.

Опубликовано

[Вчера проходил техосмотр,боялся за тормоза,а не прошел по СО :( .

 

Таже беда возникла на 5-м техосмотре. Причем, если на холостых вложился в норму 1,3%, то повышеные не мог удержать. Получалась пляска от 1000 до 3000 оборотов. До техосмотра 3 месяца ездил с отключеным МАФ, иначе двигатель сильно троил и дергался. После определенных мытарств, окончательно определили - сдох МАФ. Его замена удивила СТОшников на техосмотре - СО 0,01% на повышеных оборотах.

Опубликовано

Проблемка и у меня случилась с прохождением ТО. Если на холостых СО у меня в норме (0,5, катализатора нет), то на 2-3 тысячах - 3.3. Лямбда новая. Ошибка непонятная то 172, то 173. куда смотреть?

Опубликовано

Ремонт по кодам неисправностей ЭБУ это не панацея.

Решил с этой проблемой разбираться по "взрослому".

У себя сделал следующее -поменял воздушный фильтр,замерил компрессию в горшках,почистил свечи и измерил зазор в них, ,проверил целостность электропроводки от лямбды до разъема ЭБУ, все в пределах техданных, но ничего это не дало положительных результатов.

Насчет проверки лямбды тестером убедился что,напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду.

Но инерционность прибора похоже не позволяет определить его динамические характеристики.

Есть практические схемы тестера более наглядные(если нет осциллографа) для проверки лямбда-зонда.Буду делать, а пока что отпуск.

Опубликовано (изменено)

какая- нибудь трещинка в коллекторе дает такой эффект

Вполне. Снимай теплоизолирующий экран со впускного и осматривай оный на предмет чёрных зигзагообразных чёрточек. Подсос воздуха во впускной через трещины впускного способствуют увеличению подачи топлива в горшки команду на которую даёт ЛЗ.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Вполне. Снимай теплоизолирующий экран со впускного и осматривай оный на предмет чёрных зигзагообразных чёрточек. Подсос воздуха во впускной через трещины впускного способствуют увеличению подачи топлива в горшки команду на которую даёт ЛЗ.

Удачи.

Посмотрел еще вчера. есть подозрение на трещину. как раз по середине, между 2 и 3 цилиндром, в ложбинке. где-то сантиметра полтора, но нет черных полосок от выхлопа.

Опубликовано

Трещина и любой другой подсос воздуха до лямбды должен давать такой эффект (по опыту участников форума).

Опубликовано

вчера проверил. точно трещина. Снял выхлоп и посмотрел в коллектор снизу- трещина по центральной перегородке.unsure.gif.

Опубликовано

вчера проверил. точно трещина

Ищи коллектор. Из опыта коллег, кои варили трещины, такие выпускные коллекторы служили 1-2 месяца.

Это детская олезнь ФМ1.

Трещина тянет и перерасход зебина.

Удачи.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день! Спасибо всем за советы, на днях прошел техосмотр, на первом забраковали за СО - 1,6 при норме 1,2. После замены выпускного СО - 0,5

Причиной высокого СО все же послужила трещина выпускного коллектора.

Краткий отчет по замене, кому интересно.

Снял старый выпускной, не стал варить, на разборке купил б.у. за 35 у.е. и поставил.

Все вроде просто на словах, но попыхтеть пришлось, много чего отсоединять надо, да и сливать антифриз придется (одна из трубок системы охлаждения не даст вынуть коллектор).

Больше всего опасался, что обломаются шпильки, но нет, залив на сутки ВД-40, пошли почти все. Которые сразу не пошли, обстучал по кругу. Срывал гайки небольшим рывком. Расположение коллектора позволяет открутить все гайки головкой с трещеткой, кроме одной нижней левой, здесь нужен переходник- карданчик короткий, т.к мешает опора. При замене меняются прокладки коллектора, «штанов» и гайки (омедненные). Втулку (на вид фторопластовая), для центровки коллектора при установке я не менял. Форма и размеры ее не изменились.

Достать коллектор наружу не дает трубка, идущая от клапана ЕГР. Придется снять катушку зажигания, и, открутив под ней 2 болтика крепления, отодвинуть трубку.

При установке новой прокладки использовал динамометрический ключ и жал не более 22.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...