green5 Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Всем доброго дня! Вчера проходил техосмотр,боялся за тормоза,а не прошел по СО . В связи с этим вопрос, куда смотреть? Лямбда заменена год назад,фильтр воздушный 2 года,катализатор отсутствует (вварен пламегаситель). МАФ вроде живой проверял по методике , что на форуме писали. Была проблема с подсосом, заменил пресловутый тройничок( отверстие в нем было со спичечную головку).По езде машины особых замечаний нет. Просьба помочь добрым советом . 0 Цитата
Vladislaw Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Та же беда на холостых забраковали. На холостых вообще живым бензином воняет! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Вывернуть свечи и обратить внимание на нагар, если черный-богатая смесь, отсбда и СО может вознкать. Сильно льют форсы. За смесеобразование отвечают ДТВВ, ДТОЖ, МАФ, Лямбда и тд. 0 Цитата
green5 Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Опубликовано 1 августа, 2011 Свечи выкрутил нагара нет (серенькие). Попробую снять сегодня коды неисправностей. Волнуюсь насчет поршневой, масло кушает грамм 200 на 7000 км пробега. До этого ездил по лужам (погода такая у нас) может электропроводка на датчики подмокла? 0 Цитата
AGA Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 не в тему: а ничего, что воздушному фильтру 2 года? 0 Цитата
boss-men Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Для начало вопрос сколько лет машине? Я бы посоветовал промыть инжектор и сделать раскоксовку(тем более масло кушает у тебя). Можно тем же винсом. Я так сделал в свое время. СО стало пониженное даже. Да и машина половчей бежать стала и потребление бензина уменьшилось Изменено 1 августа, 2011 пользователем boss-men 0 Цитата
MrXyligan Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 если проблем с машиной нет, то купи тех осмотр и забей, можно еще в Россию жить переехать, тут не на долго отменили А по теме - без катализатора ты сам ТО никогда не пройдешь, пламегаситель - это не то. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 если проблем с машиной нет, то купи тех осмотр и забей, можно еще в Россию жить переехать, тут не на долго отменили А по теме - без катализатора ты сам ТО никогда не пройдешь, пламегаситель - это не то. катализатор тут вообще не приделах у самого ката нету давно ТО давно сам прохажу бабла не плачу и цо норм здесь нужно смотреть как минимум датчики, бенз, вв часть и тд там видно будет типа. лямбда, маф, ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ, ДПРВ ЛЯМБДУ, давление бенза, форсы да много чего диагностика покажет 0 Цитата
NickMi Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 В это воскресенье прошел ТО. При измерении СО наблюдал на мониторе - холостые 1,2% ( у нас допуск 1,5%), при запуске на 2500 об. СО начал падать, причем довольно быстро. Когда он стал 0,95% оператор сказал "достаточно, можно газ отпускать"... В прошлом году был 0,89%/0,86% (получал на руки распечатку неисправностей, т.к. на стенде лопнул задний тормозной шланг). Воздушный фильтр менял 50 000 км назад, сегодня куплю и поменяю... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 а ничего, что воздушному фильтру 2 года Дело не в летАх, а в пробеге км. и условиях эксплуатации авто (дороги-пыльники). Открой короб фильтра и на его нижнюю часть. И мой тебе товаРиЩеский совет - замени фильтр. Спасибо за наколку про то, как меня "потеряли". Я в этой ветке не болтаюсь - ИМНО болтовня не для меня. Удачи. 0 Цитата
green5 Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Опубликовано 3 августа, 2011 Спасибо всем за участие в моей проблеме! Фильтр воздушный купил и сразу поставил, старый не сказать,что и совсем уж никакой был. Быстро спаял адаптер поставил программу (отдельное спасибо автору), считал коды. Выдало: результаты теста koeo 02.08.2011 20:03:08 111 system checks ok 111 system checks ok 010 hard codes is finish 172 (r,m) oxygen sensor not switching - system is or was lean - single, right or rear ho2s - fuel control 174 (m) oxygen sensor was slow in switching single, right or rear ho2s - fuel control 172 (r,m) oxygen sensor not switching - system is or was lean - single, right or rear ho2s - fuel control 174 (m) oxygen sensor was slow in switching single, right or rear ho2s - fuel control Видно "глючная" лямбда, буду дальше смотреть, что к чему. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Видно "глючная" лямбда, Протести сам следующим образом. Тестер включаем между массой АКБ и черным проводом . Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются. Это живая лямбда. Удачи. 0 Цитата
yogik Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 [Вчера проходил техосмотр,боялся за тормоза,а не прошел по СО . Таже беда возникла на 5-м техосмотре. Причем, если на холостых вложился в норму 1,3%, то повышеные не мог удержать. Получалась пляска от 1000 до 3000 оборотов. До техосмотра 3 месяца ездил с отключеным МАФ, иначе двигатель сильно троил и дергался. После определенных мытарств, окончательно определили - сдох МАФ. Его замена удивила СТОшников на техосмотре - СО 0,01% на повышеных оборотах. 0 Цитата
sersenk Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Проблемка и у меня случилась с прохождением ТО. Если на холостых СО у меня в норме (0,5, катализатора нет), то на 2-3 тысячах - 3.3. Лямбда новая. Ошибка непонятная то 172, то 173. куда смотреть? 0 Цитата
sersenk Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Возможно-ли какая- нибудь трещинка в коллекторе дает такой эффект? 0 Цитата
green5 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Опубликовано 8 августа, 2011 Ремонт по кодам неисправностей ЭБУ это не панацея. Решил с этой проблемой разбираться по "взрослому". У себя сделал следующее -поменял воздушный фильтр,замерил компрессию в горшках,почистил свечи и измерил зазор в них, ,проверил целостность электропроводки от лямбды до разъема ЭБУ, все в пределах техданных, но ничего это не дало положительных результатов. Насчет проверки лямбды тестером убедился что,напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. Но инерционность прибора похоже не позволяет определить его динамические характеристики. Есть практические схемы тестера более наглядные(если нет осциллографа) для проверки лямбда-зонда.Буду делать, а пока что отпуск. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) какая- нибудь трещинка в коллекторе дает такой эффект Вполне. Снимай теплоизолирующий экран со впускного и осматривай оный на предмет чёрных зигзагообразных чёрточек. Подсос воздуха во впускной через трещины впускного способствуют увеличению подачи топлива в горшки команду на которую даёт ЛЗ. Удачи. Изменено 8 августа, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 @green5 Если ЛЗ живой, то коллектор выпускной осмотри на предмет трещин. Удачи. 0 Цитата
sersenk Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Вполне. Снимай теплоизолирующий экран со впускного и осматривай оный на предмет чёрных зигзагообразных чёрточек. Подсос воздуха во впускной через трещины впускного способствуют увеличению подачи топлива в горшки команду на которую даёт ЛЗ. Удачи. Посмотрел еще вчера. есть подозрение на трещину. как раз по середине, между 2 и 3 цилиндром, в ложбинке. где-то сантиметра полтора, но нет черных полосок от выхлопа. 0 Цитата
green5 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Опубликовано 8 августа, 2011 Трещина и любой другой подсос воздуха до лямбды должен давать такой эффект (по опыту участников форума). 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 есть подозрение на трещину. Твоё оружие для детального осмотра - увеличительное стекло. Удачи. 0 Цитата
sersenk Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 вчера проверил. точно трещина. Снял выхлоп и посмотрел в коллектор снизу- трещина по центральной перегородке.. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 вчера проверил. точно трещина Ищи коллектор. Из опыта коллег, кои варили трещины, такие выпускные коллекторы служили 1-2 месяца. Это детская олезнь ФМ1. Трещина тянет и перерасход зебина. Удачи. 0 Цитата
green5 Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 Добрый день! Спасибо всем за советы, на днях прошел техосмотр, на первом забраковали за СО - 1,6 при норме 1,2. После замены выпускного СО - 0,5 Причиной высокого СО все же послужила трещина выпускного коллектора. Краткий отчет по замене, кому интересно. Снял старый выпускной, не стал варить, на разборке купил б.у. за 35 у.е. и поставил. Все вроде просто на словах, но попыхтеть пришлось, много чего отсоединять надо, да и сливать антифриз придется (одна из трубок системы охлаждения не даст вынуть коллектор). Больше всего опасался, что обломаются шпильки, но нет, залив на сутки ВД-40, пошли почти все. Которые сразу не пошли, обстучал по кругу. Срывал гайки небольшим рывком. Расположение коллектора позволяет открутить все гайки головкой с трещеткой, кроме одной нижней левой, здесь нужен переходник- карданчик короткий, т.к мешает опора. При замене меняются прокладки коллектора, «штанов» и гайки (омедненные). Втулку (на вид фторопластовая), для центровки коллектора при установке я не менял. Форма и размеры ее не изменились. Достать коллектор наружу не дает трубка, идущая от клапана ЕГР. Придется снять катушку зажигания, и, открутив под ней 2 болтика крепления, отодвинуть трубку. При установке новой прокладки использовал динамометрический ключ и жал не более 22. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.