Sl0nik_ Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Привет всем! Нужно поменять гофру. Подскажите все что нужно знать для этого: размер,примерная стоимость,что лучше оригинал или можно аналог,если аналог то кого лучше,сколько стоит работа по замене и сколько времени занимает обычно и сразу может сервис подскажите. Спасиб заранее :-) 0 Цитата
Loker Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Привет всем! Нужно поменять гофру. Подскажите все что нужно знать для этого: размер,примерная стоимость,что лучше оригинал или можно аналог,если аналог то кого лучше,сколько стоит работа по замене и сколько времени занимает обычно и сразу может сервис подскажите. Спасиб заранее :-) Диаметр трубы и примерная длинна. Подойдёт любая, главное не отечественное г-но. Придётся варить. 0 Цитата
Maikle Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 диаметр 52 длинна примерно 200 заежай при случае... 0 Цитата
Sl0nik_ Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Опубликовано 1 августа, 2011 ага,в Москву из Спб :-) 0 Цитата
Maikle Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 От далеко..... Народ из Якутска, Архангельска приезжает.... Не забудь заказать прокладки на выпуск, а то сечь будет. 0 Цитата
Sl0nik_ Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Опубликовано 1 августа, 2011 о.к. спасиб за совет.А сколько у вас эта работа стоит? 0 Цитата
Panterka Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 о.к. спасиб за совет.А сколько у вас эта работа стоит? Думаю с учетом расходов на бензин полюбому дороже чем в Питере 0 Цитата
Maikle Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 сотни людей мотаются на своей машине в мАскву и обратно.... попутно и заежают. у меня поменять гофру 3000 0 Цитата
Sl0nik_ Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Опубликовано 2 августа, 2011 да я в Мосву не езжу. Ау,люди,подскажите где можно нормально в Спб сделать,не хочется в первый попавший сервис ехать 0 Цитата
Sl0nik_ Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 диаметр точно 52? а если длинна будет немного длиннее или короче 200 это проблема? 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Если короче будет все равно вварят, просто сделают 2 вставочки из кусочков труб, с двух концов. Если гофру купишь не дорогую, то со вставками даже получше будет. В таком случае проварятся по человечески края гофры, за плавив все ее слои вместе. А когда гофру сразу интегрируют на машину загнувшись под подъемником, то умудряются не проварить все ее слои, она потом сечет. Вставка это грубо говоря колечки по диаметру посадочного гофры и длинной в зависимости на сколько короче гофру ты купил. Еще если у тебя штатное сочленение у гофры еще живо, то есть гофру можно выкрутить из выхлопного тракта открутив болты. Тогда нужно заранее купить прокладки и скорее всего понадобится герметик для выхлопухи, герметиком будешь устранять кривизну поверхностей соединения, так как прокладка фордовская пипец какая тонкая и нечего не держит. Либо прокладку нормальную вырубить нужно. Если гофра уже давно вваривается прям на машине - то нечего не надо. чем короче купишь гофру - тем больше будет вибрации на выхлопной тракт, но это особо не критично. Изменено 11 августа, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
Sl0nik_ Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Опубликовано 11 августа, 2011 Спасиб за развернутый ответ :-) 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Только смотри, я тебе из своего опыта написал, возможно что то где то воспринял по свойму... Но Это факт, что я купил сначала Гофру Русскую, и по размеру, вваривали мне ее без переходничков сразу к креплению в виде ушей с 3 дырками. Прикрутили все к машине. Итог был такой, секло сначала из под соединений, недержала прокладка фордовская. Я купил герметик и устранил, все перекрутил. Потом сеч начала сквозь оплетку, так как привали хреново. Не оплавили коемку у гофры. Потом все переделывать пришлось, стал умнее и купил БОСАЛ гофру, длинной на 5 см клроче. Заставил сваршика сначало приварить к гофре, на ее концы, кольца по 3 см. После заставил удалить нафиг все крепления от старой гофры с выхлопной, их болгаркой срезали. и вварили гофру подготовленную, прям в выхлопной тракт, без разъемных соединений. Изменено 11 августа, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
Ольга74 Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 по гофре вроде уже писала неоднократно номер 364-200 фирма Fisher заезжаешь на любой сервис ремонт глушителей...старую вырезают новую вваривают стоимость работы от 1500-2500 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Fisher 364-200 Польша, размер вроде 64.0 x 203.2 mm. Изменено 12 августа, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
Ольга74 Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Fisher 364-200 Польша, размер вроде 64.0 x 203.2 mm. да...я на своего кота ставила такую....2,5 автомат 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.