booommm Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) Здравствуйте, подскажите, на фото изображен клапан регуляции давления масла? Изменено 8 августа, 2011 пользователем booommm 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 Здравствуйте, подскажите, на фото изображен клапан регуляции давления масла? можно обозвать и так, а можно предохранительным (перепускным) клапаном масляного насоса. 0 Цитата
booommm Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Опубликовано 30 июля, 2011 можно обозвать и так, а можно предохранительным (перепускным) клапаном масляного насоса. Спасибо, а то хочу его почистить, очень похоже на избыточное давление масла. Все сомневался, он, или не он, просто по Хайнесу он как раз предохранительный что ли. 0 Цитата
booommm Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Опубликовано 8 августа, 2011 Что-то я искал-искал, ну все там облазил, не могу найти этот клапан. Час исследовал то место на фотке, что-то у меня подозрения, что Хайнес схимичили и не от той машины фотку вставили. Кто добирался до этого клапана или знает, где он находится на Мондео 1, подскажите пожалуйста. А то измучился уже, никак не найду. 0 Цитата
vlad 509 Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 Вопрос снят. можеш написать правильность его сборкиочень срочна надо 0 Цитата
booommm Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Опубликовано 19 сентября, 2014 можеш написать правильность его сборкиочень срочна надо Привет, не могу, фото выше - не мое, а я в свое время решил забить и не полез туда. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 @vlad 509, А в чем проблема? Там все просто как ля минор. Редукционный, он же предохранительный клапан ставишь в посадочное седло, поджимаешь его пружиной и закручивай гайку- пробку. Честно говоря ни разу я его не разбирал на моне, но по другому там никто ничего не придумал. Главное уяснить его принцип действия. Вот для чего он там нужен? Правильно, для аварийного сброса запредельного давления масла, не более того. Вот отсюда и надо плясать. 0 Цитата
vlad 509 Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 дело в том что он у меня выпал кагда его выкручевал поставил на место острием верх машину завел а давления масла нет вобще 0 Цитата
vlad 509 Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 может неправильно собрал может острием в пружину надо 0 Цитата
папа зол Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 @vlad 509,Ну так переверни его, острие как ты его называешь- не что иное как стержень направления для пружины. 0 Цитата
vlad 509 Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 а сдругои стороны типо посадочное место для пружины 0 Цитата
папа зол Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 @vlad 509,клапан в пружину "острием" входит? Входит вроде бы. Далее вставляй эту пару пружина-клапан на свое место и закручивай пробку, пробка сдавит пружину до определенного усилия, необходимого для открытия редукционного клапана. Всё. ? 0 Цитата
vlad 509 Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 да входит завтро попробую 0 Цитата
vlad 509 Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 @vlad 509,клапан в пружину "острием" входит? Входит вроде бы. Далее вставляй эту пару пружина-клапан на свое место и закручивай пробку, пробка сдавит пружину до определенного усилия, необходимого для открытия редукционного клапана. Всё. ? нече не получилась таже история нет давления масла 0 Цитата
папа зол Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 нече не получилась таже история нет давления масла А зачем ты его выкручивал то? Была какая то необходимость?Хорошо, поставим вопрос по другому: какая была обстановка с давлением до того как ты его выкрутил? 0 Цитата
vlad 509 Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 выдавливало сальники и прокладки высокое давления масло было до максима доливаеш где нибуть выдовит и останавливается на минимуме но начинают стучать компенсаторы 0 Цитата
папа зол Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 @vlad 509, Странная технология проведения ремонта. У тебя проблемы с вентиляцией картера, а ты лезешь в масляный насос. 0 Цитата
vlad 509 Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 клапан был заклининыи и не делал сброс лишнего давления 0 Цитата
папа зол Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 клапан был заклининыи и не делал сброс лишнего давления И как ты это определил, во- первых, чтобы туда лезть то? Вот не понятно: при чем здесь милиционер, если поросенка убило громом? При чем здесь редукционный клапан масляного насоса, если картерные газы прут во все щели по пути выдавливая сальники и прокладки? Если я не прав- поправьте меня. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) И как ты это определил, во- первых, чтобы туда лезть то? Вот не понятно: при чем здесь милиционер, если поросенка убило громом? При чем здесь редукционный клапан масляного насоса, если картерные газы прут во все щели по пути выдавливая сальники и прокладки? Если я не прав- поправьте меня. Ты скорее всего прав. Я тоже не смог понять как давление масла в масляных магистралях связано с сальниками. Ну да ладно, дело то не в этом. Что сделано то сделано. Теперь как это назад то вернуть =) Я вообще этих клапанов системы смазки боюсь еще со времен змз-53 и камаз-740 - там вообще запрещено прикасаться к пробкам клапанов, потому что поворот пробки на сотую градуса приводит к непредсказуемому изменению давления в масляной магистрали. Изменено 21 сентября, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
vlad 509 Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 давлени масло меряли механическим манометром было завышеное вот я думаю может там воздушная пробка в насосе образовалась и он неможет зацепить масло, ,газовыи клапан нармальныи я до этого промывал изменении не произошло 0 Цитата
папа зол Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 там вообще запрещено прикасаться к пробкам клапанов, Вот именно! Но видимо сейчас эту инфу не доводят в современных автошколах. Ну это ладно, теперь то чем помочь человеку? со времен змз-53 вообще считались самыми "нечинибильными". давлени масло меряли механическим манометром было завышено Сколько в цифрах? 0 Цитата
vlad 509 Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 да я уже не помню в 2 сервисах мерили сказали сильно завышенное все на клапон перепускнои сылались 0 Цитата
vlad 509 Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 как я понил в живую никто не сталкивался с ним 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.