Лаганаки Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Ситуация следующая: на загородной трассе влетел передним колесом в ямку, спустя 15 мин залетел правым колесом. Через 10мин движения гаснут информационные табло и стрелка спидометра не показывает( фото1), еще через минуту( а бывает что и через 10-15 минут) глохнет двигатель прямо во время движения( фото 2). на ходу завожу машину и все опять в норме если не считать что горит "чек"(фото3). Сетку бензонасоса чистил с месяц назад, топливный фильтр прошел 2000км, свечи в норме, клеммы аккумулятора в норме. Подскажите что делать. Темы на форуме просмотрел но вроде как о моей ситуации там не нашел. Спасибо Изменено 28 июля, 2011 пользователем Лаганаки 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Ситуация следующая: на загородной трассе влетел передним колесом в ямку, спустя 15 мин залетел правым колесом. Через 10мин движения гаснут информационные табло и стрелка спидометра не показывает( фото1), еще через минуту( а бывает что и через 10-15 минут) глохнет двигатель прямо во время движения( фото 2). на ходу завожу машину и все опять в норме если не считать что горит "чек"(фото3). Сетку бензонасоса чистил с месяц назад, топливный фильтр прошел 2000км, свечи в норме, клеммы аккумулятора в норме. Подскажите что делать. Темы на форуме просмотрел но вроде как о моей ситуации там не нашел. Спасибо http://mondeoclub.ru/forum/topic/86500/page__view__findpost__p__1499868__hl__горят+лампы+абс+есп__fromsearch__1 на второй странице Вова в посте №24 говорит. это про абс и есп. гдето отходит или плохой контакт. 0 Цитата
Лаганаки Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Опубликовано 28 июля, 2011 лампочки АБС и ЕСП горят давно, даже знаю почему - менял ступицу заднюю и там плохое примыкание провода приходящего на датчик ступицы( я сломал плстмассовую защелку когда ставил) 0 Цитата
Колючка Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 лампочки АБС и ЕСП горят давно А машина как давно у тебя? Если после замены ступицы и слома разъёма, это одно... Кстати, провод с разъёмом заказать и поменять?! Затем, можно к "мандражу" перейти, но если сам не силён, к автоэлектрику нужно... Контакт где то "гуляет", пока ты его не отловишь, ничего не изменится... 0 Цитата
B_R Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 А машина как давно у тебя? Если после замены ступицы и слома разъёма, это одно... Кстати, провод с разъёмом заказать и поменять?! тут можно проще - у себя поломал с двух сторон - воткнул разъем, пропустил через обе части кабельную пластиковую стяжку и затянул. стоят вроде - не падают. 0 Цитата
Лаганаки Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Опубликовано 28 июля, 2011 по поводу ламп ЕСП и АБС даже не парюсь - сделаю, а вот что у меня от удара слетело во время удара - это вопрос? 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 по поводу ламп ЕСП и АБС даже не парюсь - сделаю, а вот что у меня от удара слетело во время удара - это вопрос? гдето контакт отходит. нужно смотреть. у меня например фара правая глючила. плохой контакт был в преде. почистил поджал и всё. нуно искать 0 Цитата
Колючка Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 а вот что у меня от удара слетело Такие неисправности, искать трудно (то есть, то нет)... Фишка Б/Н вероятнее всего, раз сеточки чистить лазил... Не поленись, посмотри ещё раз...Так, чисто, что бы закрыть этот вопрос... А пробег после, я так понял, не обнулился?! Массы все перезачистить... Три под аккумултором, одна у правой чашки амортизатора... На самом двигателе пошевелить, проверить... На стыке короки и двигателя... 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 а про генератор никто не думает? я бы зарядку проверил. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 ' timestamp='1311850923' post='1854667']а про генератор никто не думает? я бы зарядку проверил. ну и это надо конечно. 0 Цитата
Лаганаки Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Опубликовано 28 июля, 2011 Такие неисправности, искать трудно (то есть, то нет)... Фишка Б/Н вероятнее всего, раз сеточки чистить лазил... Не поленись, посмотри ещё раз...Так, чисто, что бы закрыть этот вопрос... А пробег после, я так понял, не обнулился?! Массы все перезачистить... Три под аккумултором, одна у правой чашки амортизатора... На самом двигателе пошевелить, проверить... На стыке короки и двигателя... показания счетчиков не обнулялись, пошел тереть клеммы аккумулятора еще раз 0 Цитата
Колючка Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 ' post='1854667'] я бы зарядку проверил. Не, тогда д.б. обнулиться всё... И стрелки вправо сбегать как при самотесте... пошел тереть клеммы Погоди, ещё успеешь... А где Плантатор или Майнрот??? 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Не, тогда д.б. обнулиться всё... И стрелки вправо сбегать как при самотесте... Погоди, ещё успеешь... А где Плантатор или Майнрот??? Плантатор заходит. Майнрот давно небыл. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Всё же это очень на блок ABS похоже... Стрелки не убежали, показания не обнулиись... Или разъём приборки... Или она сама... Ещё нужно ошибки почитать, прежде чем кудато в слепую лезть... Меня эти V-6 чёрные, вообще напрягают... Во дворе ребятки пригоняют с мордами битыми и номерами транзитными... Подушки стреляные, торпеда снята... через день-два оба, морда в поряде, торпеда на месте... ещё через день, уехала... А что они там восстанавливали или нет, хз... 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Подскажите что делать. Темы на форуме просмотрел но вроде как о моей ситуации там не нашел. Спасибо Контакты на катушке смотрите. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Контакты на катушке И вот ещё одна версия... Но на 4-х, запустится и работать будет... То, что Вова прописал... 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 И вот ещё одна версия... Но на 4-х, запустится и работать будет... То, что Вова прописал... Я про низковольтную часть. И только про нее. 0 Цитата
вова Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 А??? V6 глохнет на ходу или от сотрясения? - Знакомая песня..... Справа от движка на правой чашке амортизатора три разъема. Один из них и глючит. Запусти авто и трогай-шевели каждый, когда заглохнет узнаешь кто. 0 Цитата
Лаганаки Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Опубликовано 29 июля, 2011 А??? V6 глохнет на ходу или от сотрясения? - Знакомая песня..... Справа от движка на правой чашке амортизатора три разъема. Один из них и глючит. Запусти авто и трогай-шевели каждый, когда заглохнет узнаешь кто. открыл капот, стою лицом к движку и справа? или на правой стороне машины? Пошел искать спасибо 0 Цитата
Колючка Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 открыл капот, стою лицом к движку и справа? Тады слева... 0 Цитата
вова Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) открыл капот, стою лицом к движку и справа? или на правой стороне машины? Пошел искать спасибо Я про лицо что то сказал???? Ты еще боком встань.... Где правое переднее колесо??? - Там же и правая чашка.... Изменено 29 июля, 2011 пользователем вова 0 Цитата
Лаганаки Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Опубликовано 1 августа, 2011 спасибо, сообразил нашел подергал при включенном авто -вроде все в норме( клеммы не разбирал), покатался минут 30-40 опять такая же фигня 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.