Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Скиньте ссылку на Мануал!


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Проконсультируйте, пожалуйста, как снять/поставить основной радиатор, радиатор кондиционера, соответственно каков объем антифриза в двигателе 2.5 л. V6. А лучше скинте ссылочку на толковый мануал-найти просто не возможно в инете.

Суть дела в том, что пару лет назад (пробег был примерно 100 000 км) жарким летом при вкл. климат-контроле двигатель начинал закипать. Проблемму выяснили-требуется наружная мойка радиатора от грязи, песка и т.д. Помыли, и проблемма действительно исчезла, но предупредили, что это до след. лета. Соответственно через год опасения подтвердились. Помыли снова. И вот пришел 2011, а мне снова на мойку пора. Скоро мыть там нечего будет, т.к. от каждой мойки хотя и не значительная, но часть лепестков радиатора загибается. Решил координально решить проблемму и поменять радиаторы(по крайней мере на родном радиаторе авто отходил 100 000 км до открытия помывочного сезона). А когда дело до дела дошло, я долго и упорно пытался понять как снять радиаторы не разбирая при этом пол машины. Поможите люди добрые)))). Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Здесь смотрел.

Первая ссылка - это штатная книжка

Вторая - серьезная вся такая, для СТО, но как назло по моему вопросу там БЕЛЫЕ ЛИСТЫ

Третья - ни о чем, не предоставляет полной инфо (например про систему очистки и кондиционирования там ни слова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вправду белые листы

...

ты не бойся. там все просто.

не думаю что разница существенна с 4х горшковыми:

отключаешь и вынимаешь вентилятор(ы) - возможно что открутить придется для удобства с двигателя, дабы пролезли легко

четыре болта по периметру радиатора

сдергиваешь патрубки с радиатора

и пару пар болтов с нижней части радиатора

радиатор кондея просто лапками держится за соседа своего - он у тебя на месте останется и никуда не денется.

можешь подвязать веревкой на всяк случай

ну и вынимаешь его вниз. все.

вся проблема у тебя можт оказаться в пространстве для вытаскивания вентиляторов - думаю на месте сообразишь что куда пихать и откручивать для удобства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...