dreamerEtS Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 И так всем привет! Когда-то давно была у меня Ка, и вот теперь я думаю ее купить опять Но есть пара вопросов, помню я точно что не хватало мне там мощности, по этому возникает вопрос, никто не пробовал поставить турбу в Ка? Перерыл весь инет не могу найти инфы по турбированию Кашек, и китов готовых тоже немогу найти... Еще не могу понять, лучше турбировать или поставить двигатель 1.6 ? Планируется купить убитую машину и восстанавливать, но пока не могу решить вопрос с двигателем... В общем помогайте советами, любые коменты приветствуются 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Привет. Если авто для гонок то лучше поставить турбину и даже на мотор 1.6. Если авто на каждый день, для поездок на работу и т.д. , то турбина только лишняя, т.к. для ее установки потребуется дефорсировать мотор(понизить степень сжатия), а это повлечет повышенный расход топлива во всех не "гоночных" режимах. Турбированная машина проигрывает в городских условиях по динамике машине с атмосферным мотором, ты ж не захочешь все время ездить на 2-й передаче , что бы держать мотор на оборотах турбоподхвата, а иначе мотор все время в турбояме. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreamerEtS Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Спасибо за ответ! Хочу лошадей 100 снять как то, а то уж очень вялый он после ауди а4 с 1.8Т Читал гдето что дуют в него 0.5-0.7 бар и вроде как раз до 100 лошадей снимают... Посоветуйте в общем как менее затратно будет, сразу ставить 1.6 или турбироать 1.3? Авто 70% город 30% траса будет ездить. И еще хорошо бы знать кто это зделать может? или делал уже? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kats Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 У меня сейчас Сузуки Лиана с таким же объемом двигателя 1.3, но лошадей уже не 60, а 90. Я иногда мечтал чтоб на Ка было больше лошадей, и вот теперь у меня лошадей больше, а толку мало. Ка со своими 60 ездит куда резвее в городских условиях. Я думаю, чтоб не потерять в динамике, лучше двигатель менять на 1.6. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreamerEtS Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Ну лиана тяжелее Ка килограм на 400.... В общем я сейчас обсуждаю с парой контор возможнось постройки того что я хочу, если все сростется то у меня походу будет первый отчет по такого рода тюнингу Кашки в РФ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexannnn-Der Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Ну лиана тяжелее Ка килограм на 400.... В общем я сейчас обсуждаю с парой контор возможнось постройки того что я хочу, если все сростется то у меня походу будет первый отчет по такого рода тюнингу Кашки в РФ ..главное не забыть заложить в бюджет тормозной парашют! Удачи! :cool: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreamerEtS Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 ..главное не забыть заложить в бюджет тормозной парашют! Удачи! :cool: Парашюты тоже в планах Сейчас хорошо бы собрать побольше технических советов....) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergion1402 Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 ну думаю если поставить задние дисковые тормоза , диски колесные как минимум 6J R14 , вес у КА приличный ,колея широкая, но база коротковатая !!! вывод:- парашют понадобится 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kats Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Ну лиана тяжелее Ка килограм на 400.... на 200 кг. Двигатель любит обороты, думаю это и стало следствием увеличения мощности. Разгон теперь как у автобуса. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my0wn3ds Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Привет. Если авто для гонок то лучше поставить турбину и даже на мотор 1.6. Если авто на каждый день, для поездок на работу и т.д. , то турбина только лишняя, т.к. для ее установки потребуется дефорсировать мотор(понизить степень сжатия), а это повлечет повышенный расход топлива во всех не "гоночных" режимах. Турбированная машина проигрывает в городских условиях по динамике машине с атмосферным мотором, ты ж не захочешь все время ездить на 2-й передаче , что бы держать мотор на оборотах турбоподхвата, а иначе мотор все время в турбояме. Все не совсем так. У меня была турбовая машина, которая была настроена на макс.момент при 3500 об., макс. мощность при 4300. После чиповки и других доработок буст до 12psi выдавливал почти сразу же на перврй и второй передаче. Никогда не проигрывал в городе ни одному атмосфернику) Короче зависит от размера турбины и настроек. Расход топлива при такой настройке: трасса 7-8 город 15 город зимой 18-20 л Объем ДВС 2.2 литра, турбина IHI RHB5 (чаще всего встречается на дизелях) Изменено 26 июля, 2011 пользователем my0wn3ds 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my0wn3ds Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 И так всем привет! Когда-то давно была у меня Ка, и вот теперь я думаю ее купить опять Но есть пара вопросов, помню я точно что не хватало мне там мощности, по этому возникает вопрос, никто не пробовал поставить турбу в Ка? Перерыл весь инет не могу найти инфы по турбированию Кашек, и китов готовых тоже немогу найти... Еще не могу понять, лучше турбировать или поставить двигатель 1.6 ? Планируется купить убитую машину и восстанавливать, но пока не могу решить вопрос с двигателем... В общем помогайте советами, любые коменты приветствуются Самый экстремальный пример на ютубе - 2.0 турбо, 400 лс на Кашке. Мотор видимо с Фокуса РС или СТ. Кое-что по тюну Ка я выкладывал в теме 50-60 лс, ниже на форуме есть. Если будешь дуть, то начни с усиления низа мотора, ну и СЖ понизить, как писали выше. ПС Весь тюн на Ка надо искать на английских сайтах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreamerEtS Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Не могу пока найти того кто этим займется.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kats Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 На просторах нашего интернета, мне встречался один экземпляр Ка, у которого расточили двигатель до 1.4 или 1.5, поршня поменяли, ну соответственно сил прибавилось, возможно еще что-то поменяли. Читал что делали ради интереса, "приколоться". Вроде это на авто.ру было объявление, я на него обратил внимание из-за не стандартного литража мотора, для этой модели. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my0wn3ds Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Не могу пока найти того кто этим займется.... Из законов тюнинга: Хочешь сделать хорошо - сделай сам (С) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreamerEtS Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Про сделай сам я в курсе, но времени тупо нету вообще да и места тоже нету.... В общем пока ищу кто бы взялся турбировать или перекинуть движок или еще как догнать кашку сил до 100 хотябы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergion1402 Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 На просторах нашего интернета, мне встречался один экземпляр Ка, у которого расточили двигатель до 1.4 или 1.5, поршня поменяли, ну соответственно сил прибавилось, возможно еще что-то поменяли. Читал что делали ради интереса, "приколоться". Вроде это на авто.ру было объявление, я на него обратил внимание из-за не стандартного литража мотора, для этой модели. очень интересно , как они решили проблему с перегревом двигателя , он же греться после такого будет как паровоз ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.