Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И так всем привет! Когда-то давно была у меня Ка, и вот теперь я думаю ее купить опять :)

Но есть пара вопросов, помню я точно что не хватало мне там мощности, по этому возникает вопрос, никто не пробовал поставить турбу в Ка?

Перерыл весь инет не могу найти инфы по турбированию Кашек, и китов готовых тоже немогу найти... :(

Еще не могу понять, лучше турбировать или поставить двигатель 1.6 ?

Планируется купить убитую машину и восстанавливать, но пока не могу решить вопрос с двигателем...

В общем помогайте советами, любые коменты приветствуются :)


Опубликовано

Привет.

 

Если авто для гонок то лучше поставить турбину и даже на мотор 1.6. Если авто на каждый день, для поездок на работу и т.д. , то турбина только лишняя, т.к. для ее установки потребуется дефорсировать мотор(понизить степень сжатия), а это повлечет повышенный расход топлива во всех не "гоночных" режимах. Турбированная машина проигрывает в городских условиях по динамике машине с атмосферным мотором, ты ж не захочешь все время ездить на 2-й передаче , что бы держать мотор на оборотах турбоподхвата, а иначе мотор все время в турбояме.

Опубликовано

Спасибо за ответ!

Хочу лошадей 100 снять как то, а то уж очень вялый он после ауди а4 с 1.8Т :(

Читал гдето что дуют в него 0.5-0.7 бар и вроде как раз до 100 лошадей снимают...

Посоветуйте в общем как менее затратно будет, сразу ставить 1.6 или турбироать 1.3?

Авто 70% город 30% траса будет ездить. И еще хорошо бы знать кто это зделать может? или делал уже?

Опубликовано

У меня сейчас Сузуки Лиана с таким же объемом двигателя 1.3, но лошадей уже не 60, а 90. Я иногда мечтал чтоб на Ка было больше лошадей, и вот теперь у меня лошадей больше, а толку мало. Ка со своими 60 ездит куда резвее в городских условиях. Я думаю, чтоб не потерять в динамике, лучше двигатель менять на 1.6.

Опубликовано

Ну лиана тяжелее Ка килограм на 400.... :)

В общем я сейчас обсуждаю с парой контор возможнось постройки того что я хочу, если все сростется то у меня походу будет первый отчет по такого рода тюнингу Кашки в РФ :)

Опубликовано

Ну лиана тяжелее Ка килограм на 400.... :)

В общем я сейчас обсуждаю с парой контор возможнось постройки того что я хочу, если все сростется то у меня походу будет первый отчет по такого рода тюнингу Кашки в РФ :)

..главное не забыть заложить в бюджет тормозной парашют! Удачи! :cool:

Опубликовано

..главное не забыть заложить в бюджет тормозной парашют! Удачи! :cool:

 

Парашюты тоже в планах :) Сейчас хорошо бы собрать побольше технических советов....)

Опубликовано

ну думаю если поставить задние дисковые тормоза , диски колесные как минимум 6J R14 , вес у КА приличный ,колея широкая, но база коротковатаяmellow.gifmellow.gifmellow.gif !!! вывод:- парашют понадобится laugh.giflaugh.giflaugh.gif

Опубликовано

Ну лиана тяжелее Ка килограм на 400.... :)

на 200 кг. Двигатель любит обороты, думаю это и стало следствием увеличения мощности. Разгон теперь как у автобуса.

Опубликовано (изменено)

Привет.

 

Если авто для гонок то лучше поставить турбину и даже на мотор 1.6. Если авто на каждый день, для поездок на работу и т.д. , то турбина только лишняя, т.к. для ее установки потребуется дефорсировать мотор(понизить степень сжатия), а это повлечет повышенный расход топлива во всех не "гоночных" режимах. Турбированная машина проигрывает в городских условиях по динамике машине с атмосферным мотором, ты ж не захочешь все время ездить на 2-й передаче , что бы держать мотор на оборотах турбоподхвата, а иначе мотор все время в турбояме.

 

Все не совсем так.

У меня была турбовая машина, которая была настроена на макс.момент при 3500 об., макс. мощность при 4300.

После чиповки и других доработок буст до 12psi выдавливал почти сразу же на перврй и второй передаче.

Никогда не проигрывал в городе ни одному атмосфернику)

 

Короче зависит от размера турбины и настроек.

 

Расход топлива при такой настройке:

трасса 7-8

город 15

город зимой 18-20 л

Объем ДВС 2.2 литра, турбина IHI RHB5 (чаще всего встречается на дизелях)

Изменено пользователем my0wn3ds
Опубликовано

И так всем привет! Когда-то давно была у меня Ка, и вот теперь я думаю ее купить опять :)

Но есть пара вопросов, помню я точно что не хватало мне там мощности, по этому возникает вопрос, никто не пробовал поставить турбу в Ка?

Перерыл весь инет не могу найти инфы по турбированию Кашек, и китов готовых тоже немогу найти... :(

Еще не могу понять, лучше турбировать или поставить двигатель 1.6 ?

Планируется купить убитую машину и восстанавливать, но пока не могу решить вопрос с двигателем...

В общем помогайте советами, любые коменты приветствуются :)

 

Самый экстремальный пример на ютубе - 2.0 турбо, 400 лс на Кашке.

Мотор видимо с Фокуса РС или СТ.

 

Кое-что по тюну Ка я выкладывал в теме 50-60 лс, ниже на форуме есть.

 

Если будешь дуть, то начни с усиления низа мотора, ну и СЖ понизить, как писали выше.

 

ПС Весь тюн на Ка надо искать на английских сайтах.

Опубликовано

На просторах нашего интернета, мне встречался один экземпляр Ка, у которого расточили двигатель до 1.4 или 1.5, поршня поменяли, ну соответственно сил прибавилось, возможно еще что-то поменяли. Читал что делали ради интереса, "приколоться". Вроде это на авто.ру было объявление, я на него обратил внимание из-за не стандартного литража мотора, для этой модели.

Опубликовано

Не могу пока найти того кто этим займется.... :(

Из законов тюнинга:

 

Хочешь сделать хорошо - сделай сам (С)

Опубликовано

Про сделай сам я в курсе, но времени тупо нету вообще :( да и места тоже нету....

В общем пока ищу кто бы взялся турбировать или перекинуть движок или еще как догнать кашку сил до 100 хотябы :)

Опубликовано

На просторах нашего интернета, мне встречался один экземпляр Ка, у которого расточили двигатель до 1.4 или 1.5, поршня поменяли, ну соответственно сил прибавилось, возможно еще что-то поменяли. Читал что делали ради интереса, "приколоться". Вроде это на авто.ру было объявление, я на него обратил внимание из-за не стандартного литража мотора, для этой модели.

 

очень интересно , как они решили проблему с перегревом двигателя , он же греться после такого будет как паровоз !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...