Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вобщем заглохла моя машинка в большой луже, глубина  была чуть выше половины колеса. При попытке завести ключом были только щелчки релюшки стартера. При осмотре воздушного фильтра - полностью мокрый, отжимать даже пришлось. Мотор заглох тихо, без посторонних шумов и ударов. При детальном осмотре, под выпускной трубой ЕГР, оказалось что все залито до самого низа смесью сажи, воды и масла, раньше все было чисто, т.е. залит весь мотор, топливный насос, стартер, помпа, вобщем все. А в самих выходных отверстиях стояла вода.Далее начал снимать все трубки, везде внутри эта грязь, а самая нижняя трубка, параленьная радиатору, полностью наполнена водой. При поддомкрачивании машины, колесо на 5й передаче провернуть не удалось.

http://s003.radikal....11fd9b1fe1b.jpg

 

http://s50.radikal.r...fc1c7ee2809.jpg

 

http://s13.radikal.ru/i186/1107/37/a6973efcbe95.jpg

Изменено пользователем stels3nik

Опубликовано

При компьютерной диагностике, выскакивала ошибка стартера (при повороте ключа были только щелчки релюшки). Далее длительные мучения снятия стартера (не подлезть). Обычным ключом не отвернуть, необходим ключ-трубка на 13. Стартер отвернул и ужаснулся, внутри все ржавое, сам стартер заклинен. Но щетки, магниты, катушка в идеальном состоянии.

 

http://s46.radikal.ru/i114/1107/a8/46b288f0099b.jpg

 

http://s50.radikal.ru/i130/1107/be/9f35130941b7.jpg

 

http://s50.radikal.ru/i129/1107/1a/0206e0712181.jpg

 

вот это высыпалось из стартера, еще больше осталось на стенках:

http://i035.radikal.ru/1107/63/cbf7b0bda2f1.jpg

 

еще открыл крышку мотора, клапана в норме, но масло какое-то странное, примесь воды ощущается:

http://i081.radikal.ru/1107/75/50982da1bd2f.jpg

Опубликовано (изменено)

Привет Николай!

Да хлебнул воды знатно... Сочувствую. Теперь по делу: когда стартер снимали он был в зацеплении с маховиком? Это я к тому что, возможно ты поэтому не мог провернуть двигатель на 5-й передаче? Попробуй провернуть за колесо на 5-й при снятом стартере, возможно клина и нет?

Изменено пользователем Electron
Опубликовано
  В 24.07.2011 в 20:58, Electron сказал:

Привет Николай!

Да хлебнул воды знатно... Сочувствую. Теперь по делу: когда стартер снимали он был в зацеплении с маховиком? Это я к тому что, возможно ты поэтому не мог провернуть двигатель на 5-й передаче? Попробуй провернуть за колесо на 5-й при снятом стартере, возможно клина и нет?

 

я тоже так думаю, завтра проверю. Не пойму как стартер так засрался.

Опубликовано

Если с двигателем все в порядке окажется, то может нужно промывку какую-нибудь использовать, перед тем как чистое масло заливать? Это вопрос скорее к опытным дизелистам....

Опубликовано

Приветствую!

У меня точно такая же машина как у Вас. При покупке был осведомлен продавцом о возможности такой проблемы, поэтому в лужи вообще не лезу. Машинка в этом не доработана, нет нормальной системы дренажа. А то что есть... лучше бы не было. В самой нижней части воздушного патрубка небольшое отверстие для слива попавшей в воздухозаборник воды. Это отверстие является основным для залива при неспешном движении по лужице, едва достигающей передний бампер. Сочувствую...

Опубликовано

дерьмо в стартере из-за того что прокладка между колоколом сцепы и стартером рваная, у меня было такое только осенью, вода попала и замерзла после этого я замени почти весь стартер,

а по вопросу гидроудара не подскажу бог меня от такой напасти миловал!

Опубликовано
  В 25.07.2011 в 13:24, scoutik сказал:

дерьмо в стартере из-за того что прокладка между колоколом сцепы и стартером рваная, у меня было такое только осенью, вода попала и замерзла после этого я замени почти весь стартер,

а по вопросу гидроудара не подскажу бог меня от такой напасти миловал!

 

прокладка целая. дело в том что сделана она из такого материала, почти как паролон.

Опубликовано
  В 25.07.2011 в 12:37, manhattan сказал:

Приветствую!

У меня точно такая же машина как у Вас. При покупке был осведомлен продавцом о возможности такой проблемы, поэтому в лужи вообще не лезу. Машинка в этом не доработана, нет нормальной системы дренажа. А то что есть... лучше бы не было. В самой нижней части воздушного патрубка небольшое отверстие для слива попавшей в воздухозаборник воды. Это отверстие является основным для залива при неспешном движении по лужице, едва достигающей передний бампер. Сочувствую...

 

буду усовершенствовать. заодно и все остальные пусть подумают об этом.

Опубликовано

на фото половины прокладки нет, и при установке она подминается, и не плотно прилегает, в общем не суть, фото отчет по усовершенствованиям в студию....

Опубликовано
  В 26.07.2011 в 10:33, scoutik сказал:

на фото половины прокладки нет, и при установке она подминается, и не плотно прилегает, в общем не суть, фото отчет по усовершенствованиям в студию....

 

прокладка такая была, вероятно она такая и есть, следов повреждений на ней нет.

думаю примоднять забор воздуха в дальнейшем под самый капот, возле АКБ слева есть пространство.

Опубликовано

В общем при снятом стартере двигатель проворачивается! :rolleyes:

Клина нет! :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

вобщем за это время было проделано:

 

снят стартер, разобран, отмыт, промазан, собран и там где на мой взляд должны стоять в нем прокладки, проложен герметик. единственное я не стал ставить скобу наверх стартера, на которой провода прищелкиваются.

 

с большим трудом, соляркой отмыты трубы выпускного коллектора и кое где достал протереть двигатель, топливник, помпу, очень помогла зубная щетка.

куплены и заменены прокладки выпускного коллектора (не все).

куплен новый антифриз, масло, масляный фильтр.

 

хорошенько прокручен двигатель при выкрученных свечах и снятом коллекторе, незабываемый вид фонтана выскакивающего оттуда, толи воды , толи соляры, особенно для человека который почему то стал перед зоной выпуска с тряпочкой в руках и сказал крути! :D

 

Кстати говоря, походу к моему счастью, у меня в той поездке оказывается сел АКБ( были включены все фары, печка, обогрев стекла, магнитола, дворники и это в почти 2х часовой поезде в пробке), поэтому и не прокручивалось ничего, только щелкала релюшка, так она и без стартера щелкала, пока норм АКБ не всунули.

 

самая жесть была это когда я масло сливал, открутил сначала слив в фильтре, оттуда вода грязная потекла, снял фильтр, он оказался безымянным. потом стал сливать масло, оттуда тоже сначала немного воды, а потом потекла густая жижа, черно-коричневого цвета, немного гуще чем отработка.

 

сегодня окончательно все было собрано. и пришло время заводить машину. первых 5 пусков пришлось очень долго крутить стартером, секунд 15-20, мотор подхватывал, пару секунд работал, очень сильно плавали обороты и не было реакции на нажатие акселератора. далее, она заводилать все легче, и раза с 10 отлично стартанула, обороты пару раз прыгнули и стали на место. поначалу попер белый густой дым с выхлопной, но по мере нагрева двигателя дым становился более прозрачным.

Гдето часик постояла машина на холостых, погрелась, пока мы собирали салон. Помыл я ее, и приехал после 2 недель простоя и нервотрепки домой. Машинка на дороге ведет себя как и раньше резвенько, без изменений.

 

ВОТ только осталось магнитолу раскодировать и стекла запрограммировать.

 

И кстати говоря, воздухозаборник, находится на уровне замка капота, сразу за решеткой, поэтому подымать ее уже некуда, если только к самой турбине, выше уже некуда будет, поэтому воды машина хватанула через стек воздухозаборника скорее всего.

Изменено пользователем stels3nik
Опубликовано

и совет всем мондеоводам, не едьте в ливень никуда, лучше постойте и обождите, потеряйте час, другой. Потому как на ней можно попасть в оооочень большую передрягу, и не всем так повезет как мне, а это уже не недели простоя а месяцы и тысячи потерянных уе. Я в течении этих недель ездил в гараж на трамвае, и после последнего ливня ехал, видел 3 моньки, все универсалы, 1 перли на эвакуаторе, 1 стояла колом в луже, и 1 возле техноложки стояла прогазовывалась, а сзади белый густой дым пер.

Опубликовано
  В 02.08.2011 в 20:20, stels3nik сказал:

Машинка на дороге ведет себя как и раньше резвенько, без изменений.

Всё хорошо что хорошо заканчивается. Отделался так сказать лёгким испугом. Поздравляю с возвращением на дорогу :D

Опубликовано
  В 02.08.2011 в 20:20, stels3nik сказал:

 

Гдето часик постояла машина на холостых, погрелась, пока мы собирали салон.

 

Поздравляю с благополучным разрешением! ;-)

А зачем салон разбирался?

Опубликовано
  В 03.08.2011 в 10:29, GMT сказал:

Поздравляю с благополучным разрешением! ;-)

А зачем салон разбирался?

 

 

СПАСИБО!

ковер вынимал, в салоне ж было воды см. 5 было , еслиб не вынял, никогда б не высохло. с него воды ведра 3 стекло.

Опубликовано
  В 03.08.2011 в 06:43, Smoothly сказал:

Всё хорошо что хорошо заканчивается. Отделался так сказать лёгким испугом. Поздравляю с возвращением на дорогу :D

 

Ну не знаю все ли так обошлось! сегодня утром машину завел, и попер дым белый, как только проехал метров 100, сразу пропал, и с работы та же ситуация была. + на холостых под капотом звуки посторонние есть.

Опубликовано (изменено)
  В 03.08.2011 в 17:27, stels3nik сказал:

проведена самодиагностика - ошибка dtc 9318

 

Расшифровка ошибки - Battery voltage low (низкое напряжение АКБ). Наверное подсадил аккум, когда крутил движок...

 

Позволь поинтересоваться, как ты ковер доставал? Что для этого пришлось снимать? Сидушки понятно, а вот как его из-под торпедо достать? Собрался шумить передние арки из салона - снял пластиковые пороги и пластиковые панели под торпедо пор центру - а там смотрю, ковер оказался цельным, т.е. как мне показалось, чтобы его достать - или разрезать нужно под торпедо, или снимать торпедо...

 

И еще ПС, так сказать: а у тебя защита снизу стоит? Так, для информации..

Изменено пользователем GMT
Опубликовано (изменено)
  В 03.08.2011 в 17:44, GMT сказал:

Расшифровка ошибки - Battery voltage low (низкое напряжение АКБ). Наверное подсадил аккум, когда крутил движок...

 

Позволь поинтересоваться, как ты ковер доставал? Что для этого пришлось снимать? Сидушки понятно, а вот как его из-под торпедо достать? Собрался шумить передние арки из салона - снял пластиковые пороги и пластиковые панели под торпедо пор центру - а там смотрю, ковер оказался цельным, т.е. как мне показалось, чтобы его достать - или разрезать нужно под торпедо, или снимать торпедо...

 

И еще ПС, так сказать: а у тебя защита снизу стоит? Так, для информации..

 

я разрезал возле ручника и под торпедой.

защита и демпфер стоят и спереди и сзади..

Изменено пользователем stels3nik
Опубликовано (изменено)

Итак! по состоянию на сегодняшний день, проехал уже гдето 80 км.

по ходу к машине претензий нет!

 

но есть пару нюансов:

 

1. при старте на холодную, через пару секунд из трубы вырывается охрененный столб белого дыма, и пока машина стоит он валит, если машина поехала, или покатилась с горки например, дым сразу пропадает. если в течении дня машину оставлять на 2-3 часа, то дыма нет, если больше опять есть.

 

2. опять же при старте, на холостых поначалу немного колбасит движок, если выжать сцепление, или немного обороты поднять, все уходит.

 

3. опять же при старте, под капотом слышится небольшой шумок( это не стук, не скрежет, а как будто чтото пластмассовое хаотично цепляется за чтото), при осмотре движка он исходит из района ЕГР.

 

4. выхлоп воняет по адски, за пару минут можно угореть, даже если нет дыма все равно воняет.

 

 

 

самодиагностика ничего не показывает. на очереди сканирование на компе.

 

 

Кто что думает по этому поводу?

Изменено пользователем stels3nik
Опубликовано (изменено)

Может копнуть в сторону сцепления.Небольшой клин был стартера,могло зубцы на маховике покоцать,отсюда неравномерный холостой и подергивания.Ну а белый дум и повышенная вонючесть,несгоревшая солярка.В сторону цепи и топливной..Почитай ,если не лень. http://www.interfax.by/article/49054 от погнутия шатуна,до микротрещин головки,блока,поршневой,попадания антифриза через микротрещины в камеру сгорания,отсюда белый дым.УДАЧИ.Не плохая статья http://wwwboards.auto.ru/audi/1291228.html

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

Поздавляю, один из редких случаев гидроудара без последствий для КШМ. Спасло то, что с буксира не пытались завести. Насчет дымления надо сканер подключать, смотреть работу форсов, проверить работу свечей накала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...