Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня вот какой вопрос. Менял стойки и поставил гайки что в комплекте с амортизаторами. Верхнии шайбы стали выше стоять(фото). Если поставить фордовские гайки, то они полностью ложаться на стакан. Вопрос как правильно?

post-7318-0-83157100-1311531080_thumb.jpg


Опубликовано

Я ставиил оригинал гайки и у меня все плотно

Опубликовано

Ставь родные гайки (оригинал), резина должна прилегать к стакану. Если как на фото, то стойка будет болтаться, на ямах будет стук.

Опубликовано

была таж проблема со старыми стойками ...поставил новые стало чуть меньше но зазор емть ...думаю поставить *заколхозную * прокладочку

Опубликовано

Всем спасибо, поставил родные гайки.

и каков результат? прижались шайбы плотно? у меня такая же проблем, но гайки родные стоят.

Опубликовано

Было тоже самое. Замена опор стоек вместе с подшипниками. Старую опору расплющило на 1,5 см относительно новой. Гайки не менял, были нужной высоты.

Опубликовано

ну тогда я не знаю че делать, вся подвеска новая, заменено все что можно, а щель присутствует

Опубликовано (изменено)

Сточи пару мм с гайки с несамоконтрящейся стороны, которая удерживает пружину. Открути верхнюю гайку на штоке, сними чашку, затем гайку что под ней ( нужна длинная головка, типа свечной ) , все это делается не поддомкрачивая машину. Делать так только если резина на самой чашке не просела, т.е. имеет высоту равную новой оригинальной, иначе может обломить шток в верхней части, там где начинается резьба.

Изменено пользователем Dineid
Опубликовано (изменено)

У меня тоже недавно только вылечилось, зазор был пипец просто. Поставил себе новые опоры и подшипники (RUVILLE 825203S К-т опоры перед.амортизатора с подшип. В нутри все было фирмы SKF-Франция) , все встало на свои места. При этом старые опоры по чему то значительно были потерты, там где резиновый конус с легкими ребрами упирается с низу в корпус машины(стакан кажись называется), так вот ребер практически небыло, они стерлись, и резина на опорах значительно усевшая была.

 

Сейчас вроде все нормально, зазоров почти нет. Сфоткаю на днях если кому интересно....

 

А зачем вы все, гайки пытаетесь поменять? Там же сухо и тепло, у меня гайки аж блястят, менять их даже мысли не возникало...

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

А у меня, когда руль стоит в центр положении, зазор 1 мм и когда крутишь руль(на стоячей машине) зазор "играет"

нормально ли зазор 1 мм

Опубликовано

короче зазор там должен быть

Резиновая часть чашки должна касаться стакана !

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Господа, тоже эти зазоры под чашкой. Менять опорники или подточить гайку?

фото выложи скажу, не видя не могу

Опубликовано (изменено)

Правая/левая при вывернутых колесах

oflObSK.jpg

 

Ot2h6Yo.jpg

 

 

 

cxUvtUH.jpg

 

Правая/левая при прямых колесах

 

TFaeNv8.jpg

 

VfKxg7o.jpg

 

1ettWWK.jpg

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

тут либо менять  опорники. если конеш  хочеш.  либо  можно,  гайку поменьше  толшину. или как я  верхняя чашка.  молоткмо  вбивал, и потом  дырка под вал  напильником пройти,    уменьшится высота

Опубликовано

Не хочу я опорники менять. По моему они вполне себе живые

Все же наверное лучше гайку спилить

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...