Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня вот какой вопрос. Менял стойки и поставил гайки что в комплекте с амортизаторами. Верхнии шайбы стали выше стоять(фото). Если поставить фордовские гайки, то они полностью ложаться на стакан. Вопрос как правильно?

post-7318-0-83157100-1311531080_thumb.jpg


Опубликовано

Ставь родные гайки (оригинал), резина должна прилегать к стакану. Если как на фото, то стойка будет болтаться, на ямах будет стук.

Опубликовано

была таж проблема со старыми стойками ...поставил новые стало чуть меньше но зазор емть ...думаю поставить *заколхозную * прокладочку

Опубликовано

Всем спасибо, поставил родные гайки.

и каков результат? прижались шайбы плотно? у меня такая же проблем, но гайки родные стоят.

Опубликовано

Было тоже самое. Замена опор стоек вместе с подшипниками. Старую опору расплющило на 1,5 см относительно новой. Гайки не менял, были нужной высоты.

Опубликовано

ну тогда я не знаю че делать, вся подвеска новая, заменено все что можно, а щель присутствует

Опубликовано (изменено)

Сточи пару мм с гайки с несамоконтрящейся стороны, которая удерживает пружину. Открути верхнюю гайку на штоке, сними чашку, затем гайку что под ней ( нужна длинная головка, типа свечной ) , все это делается не поддомкрачивая машину. Делать так только если резина на самой чашке не просела, т.е. имеет высоту равную новой оригинальной, иначе может обломить шток в верхней части, там где начинается резьба.

Изменено пользователем Dineid
Опубликовано (изменено)

У меня тоже недавно только вылечилось, зазор был пипец просто. Поставил себе новые опоры и подшипники (RUVILLE 825203S К-т опоры перед.амортизатора с подшип. В нутри все было фирмы SKF-Франция) , все встало на свои места. При этом старые опоры по чему то значительно были потерты, там где резиновый конус с легкими ребрами упирается с низу в корпус машины(стакан кажись называется), так вот ребер практически небыло, они стерлись, и резина на опорах значительно усевшая была.

 

Сейчас вроде все нормально, зазоров почти нет. Сфоткаю на днях если кому интересно....

 

А зачем вы все, гайки пытаетесь поменять? Там же сухо и тепло, у меня гайки аж блястят, менять их даже мысли не возникало...

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

А у меня, когда руль стоит в центр положении, зазор 1 мм и когда крутишь руль(на стоячей машине) зазор "играет"

нормально ли зазор 1 мм

Опубликовано

короче зазор там должен быть

Резиновая часть чашки должна касаться стакана !

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Господа, тоже эти зазоры под чашкой. Менять опорники или подточить гайку?

фото выложи скажу, не видя не могу

Опубликовано (изменено)

Правая/левая при вывернутых колесах

oflObSK.jpg

 

Ot2h6Yo.jpg

 

 

 

cxUvtUH.jpg

 

Правая/левая при прямых колесах

 

TFaeNv8.jpg

 

VfKxg7o.jpg

 

1ettWWK.jpg

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

тут либо менять  опорники. если конеш  хочеш.  либо  можно,  гайку поменьше  толшину. или как я  верхняя чашка.  молоткмо  вбивал, и потом  дырка под вал  напильником пройти,    уменьшится высота

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...