Mamedov Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 У меня вот какой вопрос. Менял стойки и поставил гайки что в комплекте с амортизаторами. Верхнии шайбы стали выше стоять(фото). Если поставить фордовские гайки, то они полностью ложаться на стакан. Вопрос как правильно? 0 Цитата
Maxur Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Я ставиил оригинал гайки и у меня все плотно 0 Цитата
Dineid Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Ставь родные гайки (оригинал), резина должна прилегать к стакану. Если как на фото, то стойка будет болтаться, на ямах будет стук. 0 Цитата
iux1980 Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 была таж проблема со старыми стойками ...поставил новые стало чуть меньше но зазор емть ...думаю поставить *заколхозную * прокладочку 0 Цитата
Mamedov Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Опубликовано 25 июля, 2011 Всем спасибо, поставил родные гайки. 0 Цитата
tsygankov Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Всем спасибо, поставил родные гайки. и каков результат? прижались шайбы плотно? у меня такая же проблем, но гайки родные стоят. 0 Цитата
Sergey.yar Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Было тоже самое. Замена опор стоек вместе с подшипниками. Старую опору расплющило на 1,5 см относительно новой. Гайки не менял, были нужной высоты. 0 Цитата
tsygankov Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 ну тогда я не знаю че делать, вся подвеска новая, заменено все что можно, а щель присутствует 0 Цитата
Dineid Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Сточи пару мм с гайки с несамоконтрящейся стороны, которая удерживает пружину. Открути верхнюю гайку на штоке, сними чашку, затем гайку что под ней ( нужна длинная головка, типа свечной ) , все это делается не поддомкрачивая машину. Делать так только если резина на самой чашке не просела, т.е. имеет высоту равную новой оригинальной, иначе может обломить шток в верхней части, там где начинается резьба. Изменено 27 июля, 2011 пользователем Dineid 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) У меня тоже недавно только вылечилось, зазор был пипец просто. Поставил себе новые опоры и подшипники (RUVILLE 825203S К-т опоры перед.амортизатора с подшип. В нутри все было фирмы SKF-Франция) , все встало на свои места. При этом старые опоры по чему то значительно были потерты, там где резиновый конус с легкими ребрами упирается с низу в корпус машины(стакан кажись называется), так вот ребер практически небыло, они стерлись, и резина на опорах значительно усевшая была. Сейчас вроде все нормально, зазоров почти нет. Сфоткаю на днях если кому интересно.... А зачем вы все, гайки пытаетесь поменять? Там же сухо и тепло, у меня гайки аж блястят, менять их даже мысли не возникало... Изменено 27 июля, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
skat201 Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 А у меня, когда руль стоит в центр положении, зазор 1 мм и когда крутишь руль(на стоячей машине) зазор "играет" нормально ли зазор 1 мм 0 Цитата
tsygankov Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 короче зазор там должен быть 0 Цитата
Tatianka Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 зазоры в подвеске называются люфтами;) 0 Цитата
Dineid Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 короче зазор там должен быть Резиновая часть чашки должна касаться стакана ! 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Господа, тоже эти зазоры под чашкой. Менять опорники или подточить гайку? 0 Цитата
visla Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Господа, тоже эти зазоры под чашкой. Менять опорники или подточить гайку? фото выложи скажу, не видя не могу 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Правая/левая при вывернутых колесах Правая/левая при прямых колесах Изменено 24 апреля, 2015 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
visla Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 тут либо менять опорники. если конеш хочеш. либо можно, гайку поменьше толшину. или как я верхняя чашка. молоткмо вбивал, и потом дырка под вал напильником пройти, уменьшится высота 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Не хочу я опорники менять. По моему они вполне себе живые Все же наверное лучше гайку спилить 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.