victor-ford Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 Доброе время суток.Подскажите кто знает какой стороной ставиться диск к корзине где муфта более выпуклая или ровная? заранее спасибо. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 Доброе время суток.Подскажите кто знает какой стороной ставиться диск к корзине где муфта более выпуклая или ровная? заранее спасибо. скачай руководство на форум то сразу такие вопросы отпадут на диске должна быть надпись FLYWHEEL-SIDE сторона маховика 0 Цитата
victor-ford Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Опубликовано 23 июля, 2011 Благадарю.так и поступлю. 0 Цитата
victor-ford Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Опубликовано 24 июля, 2011 брал в exist.ru.фирма. LUK 0 Цитата
m_guk Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Еще пишут gearbox side сторона коробки. 0 Цитата
victor-ford Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Опубликовано 24 июля, 2011 может кто знает размеры оправки диска.размеры дизельного есть но я не уверен что они одинаковые. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Доброе время суток.Подскажите кто знает какой стороной ставиться диск к корзине где муфта более выпуклая или ровная? заранее спасибо. Попробуй поставить направильной стороной - он не встанет. 0 Цитата
m_guk Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 может кто знает размеры оправки диска.размеры дизельного есть но я не уверен что они одинаковые. Берется вороток или круглый стержень подходящей длины и моток малярной ленты и на месте делается оправка. Вам ведь один раз делать а не каждый день менять. Попробуй поставить направильной стороной - он не встанет. Иногда встает. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Берется вороток или круглый стержень подходящей длины и моток малярной ленты и на месте делается оправка. Вам ведь один раз делать а не каждый день менять. Или если многоразовый, то примерно начертил: 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 вчера перестали включаться скоростя( при выкл,зажигании всё ок) после долгих манипуляций по выявлению причины (особенно когда на светофоре на первой передаче +выжатое сцепление машина дёрнулась и заглохла) было принято решение снимать и смотреть.Разобрал- вердикт сломана пружина и была смена комплекта на NK. Отсюда вопросы: 1-NK гов..но или....? 2-корзина в идеале хочу купить только диск брать теперь NK или что? 3-Выжимной и подшибник одно целое или нет? (нужен подшибник-шумит) exist как-то не особо помог у меня гидро, 0 Цитата
visla Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 вчера перестали включаться скоростя( при выкл,зажигании всё ок) после долгих манипуляций по выявлению причины (особенно когда на светофоре на первой передаче +выжатое сцепление машина дёрнулась и заглохла) было принято решение снимать и смотреть.Разобрал- вердикт сломана пружина и была смена комплекта на NK. Отсюда вопросы: 1-NK гов..но или....? 2-корзина в идеале хочу купить только диск брать теперь NK или что? 3-Выжимной и подшибник одно целое или нет? (нужен подшибник-шумит) exist как-то не особо помог у меня гидро, нк средня фирма, люк бери или мекарм или сакс диск можеш любой фирмы взять получше, выжимной тебе брать гидро он от 2.с чемто р стоит самый дешовый нормальнй люк в районе 3.5р 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Сегодня купил диск мекарм MEC110153249 ,подобрали от транзита на 242мм (против моего 235) как-то он по-мощнее смотрится да и пружины мощные и в корзину встал 1в1 ,Никто себе такой не ставил? могут быть какие-нибуть проблеммы с новым диском? 0 Цитата
visla Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Сегодня купил диск мекарм MEC110153249 ,подобрали от транзита на 242мм (против моего 235) как-то он по-мощнее смотрится да и пружины мощные и в корзину встал 1в1 ,Никто себе такой не ставил? могут быть какие-нибуть проблеммы с новым диском? да не от тарнзита тебе подобрали а от форда мондео в6 у меня такой стоит от в6, унего накладки больше, да мощнее все, 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 А почему тогда на V6 пишут 267мм а сдесь 242? 0 Цитата
visla Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 может ты имееш ввиду корзину? А почему тогда на V6 пишут 267мм а сдесь 242? вот с хайнса http://fotki.yandex.ru/users/sotka6/view/434016/?page=2 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Спасибо. в разных местах по-разному пишут, 0 Цитата
visla Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 у меня стоял диск 228 поставил 240, но я купил уже всборе комплект сцепы 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 А у меня корзина от 228 (судя по хайнсу) а диск будет 242 (240 Судя по хайнсу) думаю проблем не будет в корзину ложится отлично (бил-бы шире на 2мм не встал-бы или цеплял) а ближе к центру будет свисать на 2-3мм но думаю не так страшно, 0 Цитата
visla Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 А у меня корзина от 228 (судя по хайнсу) а диск будет 242 (240 Судя по хайнсу) думаю проблем не будет в корзину ложится отлично (бил-бы шире на 2мм не встал-бы или цеплял) а ближе к центру будет свисать на 2-3мм но думаю не так страшно, у меня уже давно стоит, работает хорошо 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 :D Поставил-проверил машину не узнать сцепление стало ооочень мягким машина страгивается как новая единственное видно в дырке что выжимной немного бьёт но педаль не чувствует 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Привет одноклубникам, уже столкнувшимися с заменой сцепления! Похоже и у меня оно подходит к замене, берет уже в самом конце, да и при включенной 4 скорости под нагрузкой самую малость придавливаешь педаль сцепления и обороты сразу вверх. А сегодня утром холодно было, 10 тепла всего, заметил ощутимую вибрацию когда начал сцепление выжимать, стоя на месте, причем вибрация в диапазоне от легкого прикосновения к педали и дальше сантиметра 2 ее хода, потом пропадает. Так же когда прогреется вибрации нет. Сколько не смотрел тем по сцеплению, все почему то меняют и диск и корзину с ним вместе. Обязательно корзину с диском вместе менять?? Почему нельзя просто диск поменять и ездить дальше?? Ведь стирается в основном диск! И еще вопрос.. Как я понял, для замены сцепления просто открутить коробку и отодвинуть ее в сторону не получится, там места очень мало. можно ли вверх вынуть двигатель вместе с прикрученной коробкой или только подрамник откручивать и через низ снимать? Изменено 22 августа, 2012 пользователем Hom-36 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Я в воскресенье менял диск поверь менять не сложно коробку только снимать . Я снимал через низ и без ямы.менял только диск корзина была хорошая.а вообще в идеале разобрать посмотреть что менять а потом покупать но если берет в конце это диск 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Вот и у меня ямы нет, а к кому то на несколько дней проситься не вариант.. Я просто хотел попутно заменить прокладку поддона и сальник КВ, поэтому и хочу весь ДВС достать. только вот вопрос, выйдет он вверх вместе с коробкой? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.