maximus1991 Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) Добрый день Простите за такой тупой вопрос,хочу поставить жиклёр омывателя с подсветкой,всё никак не могу придумать куда саму подсветку подключить,так что бы включил габариты и жиклёр горел,без всякого там мудрения а аккуратно подключить,есть опыт по электрике,но хотелось бы спросить у опытных куда можно вывести провода и подключить????? Нужен совет электрика... Изменено 23 июля, 2011 пользователем maximus1991 0 Цитата
maximus1991 Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Опубликовано 23 июля, 2011 :D :D да,синие по делу можно что нибудь написать.... 0 Цитата
maximus1991 Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Опубликовано 23 июля, 2011 неужели нету электриков ответить на такой простой вопрос??? 0 Цитата
Tatianka Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 я не электрик, но думаю, что подключить нужно к габаритам 0 Цитата
maximus1991 Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Опубликовано 23 июля, 2011 да я эт знаю,просто там не очень хорошо подлезть,подсоеденить и т.д.,и провода надо длинные и кудато их уложить,думал есть вариант по проще,мож кто знает,но всёравно спасибо я уже от габарит подключил горят на ура,правда гемора было много и пришлось провода прятать немного с гемороем=))))) 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Честно, не буду комментировать подсветку, но ТО с ней не пройти. Ладно. Подключи светодиоды к обогреву форсунок и все, они включаются при заводке авто и выключаются после поворота ключа. _ 0 Цитата