Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Кто или что не дает мондео поднять больше 4к оборотов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет.

 

Как то еду по трасе, нажимаю педальку посильнее а машина больше 4к оборотов не подымает.

 

Думаю, ну все, моторчик бензонасоса умирает, заказал Spart fp1013

 

71aa6ef7da10.jpg

 

Кстати, становится идеально!!! нечего переделывать не надо.

 

Поставил - нечего не изменилось, также до 4к только моно поднять. Опять снял, поставил родной. В оба случаях насос был полный бензина!!!!( Кто-то может сказать виноват синий насосик на бензонасосе, не мой вариант )

 

Поиском чтот нечего нет.

 

Чек не горит.

 

 

Ошибок при самотесте нет.

 

В работе машины не чего не изменилось, за исключением 4к оборотов.

 

 

Может бензофильтр виной всему (20к назад менял)? или датчик какой нить?

 

какие варианты есть ещё?

 

Изменено пользователем dim8847

Опубликовано

смотреть катализатор, лябду. если не едет значит нечему гореть или нечем поджигать :D

Опубликовано

смотреть катализатор, лябду. если не едет значит нечему гореть или нечем поджигать :D

 

Настолько все плохо?(каталик, лямбда)

 

 

 

Опубликовано

У меня аналогично было умер катализатор и скорее всего последний кислородник, выбивай ставь микропроцесорную обманку и пламегасители!

Опубликовано

Настолько все плохо?(каталик, лямбда)

Еще неплохо бы подключить сканер, дать обороты 4000 и посмотреть короткую топливную коррекцию, она должна говорить о работе лямбды. Ну и давление в рампе неплохо померить на всякий случай

Опубликовано

Где-то читал здесь, что с АКПП на нейтрали обороты специально ограничены до 4-х тыс. Возможно на ходу это ограничение кааим-то образом не снимается?...

Опубликовано

Где-то читал здесь, что с АКПП на нейтрали обороты специально ограничены до 4-х тыс. Возможно на ходу это ограничение кааим-то образом не снимается?...

 

на ходу тоже самое

 

 

 

Опубликовано (изменено)

В общем сейчас поменял топливный фильтр, нечего не изменилось

 

Заметил вот что:

 

Открыл капот, вручную подымаю обороты дроселем, когда обороты доходят до 4к начинает сжиматься excl.gif патробок воздухана.

 

Подумал воздушный фильтр забит, открутил, попробывал, больше 4к не подымает!

 

Отключил датчик, который находится на дросельной заслонке(фото неудачное не видно его), нечего в работе не изменилось. Что это за датчик???Может в нем проблема?

 

c629ac8ed1cc.jpg

 

 

 

Изменено пользователем zhey
Опубликовано

ДПДЗ -датчик положения дроссельной заслонки.

Ну раз со впуском все в порядке и есть чему гореть - тогда выпуск.

 

Конечно правильно замерять давление в выпуске. но раз нет, тогда хотя бы сделать систему негерметичной, до катализатора и проверить.

По ходу газам выходить некуда.

Опубликовано

Вот видео, что происходит и фото датчика, это что за датчик?

 

 

 

 

 

cc215f6afcae.jpg

 

 

Опубликовано

т.е. датчик этот точно не при делах? я отключал разьем от него, нечего не происходит.

Опубликовано

Чего открутил? Ты его (фильтр) достал?

 

 

 

ну конечно же!!!

 

 

 

Опубликовано

Прикольное видео, в первый раз такое вижу...

 

Ты там на всасе, впереди за декоративной решёткой или под левым передним крылом, пакет целлофановый не поймал случаем?

 

 

Опубликовано (изменено)

Прикольное видео, в первый раз такое вижу...

 

Ты там на всасе, впереди за декоративной решёткой или под левым передним крылом, пакет целлофановый не поймал случаем?

 

 

 

там нормально все. откручиваю воздухан, приподымаю, чтобы воздух брался из окружающей среды, всеровно больше 4к не подымается. (соответственно уже патрубок не сжимается)

 

 

Я вот думаю, может есть датчик какой нить, который отвечает за количество подаваемого воздуха в зависимости от оборотов. Накрылся, и вот на 4к он думает что ему надо больше воздуха, аж патрубок заварачивается ? :rolleyes:

Изменено пользователем zhey
Опубликовано

А он что, при поднятой крышке воздухана заворачивается, фильтр сам надеюсь в нижней крышке лежит.

 

 

Опубликовано

Кстати, становится идеально!!! нечего переделывать не надо.

 

 

Тех данные его на форум кинь, в нужную тему модераторы с фоткой перетащат...

 

 

Опубликовано

Гофру сними от дросселя, хомут - многоразовый, не выкинь смотри... И поробуй ещё...

через фильтр не пройдёт целофан. надо смотреть впускной колектор.

или заслонка на валу провернулась.

Опубликовано

всеровно больше 4к не подымается

 

На стоянке и не поднимется, автомат у тебя... Покататься нужно...

 

 

 

он думает что ему надо больше воздуха

 

 

Не выдумывай... Это ты думаешь и заслонку рукой нажимаешь, а он (эфемерный кто-то) твои команды исполняет...

 

Т-МАР смотри...

 

 

Опубликовано

Тех данные его на форум кинь, в нужную тему модераторы с фоткой перетащат...

 

 

 

Тех данных даже в каталоге Spart нет, просто написано для FM3

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...