latnak Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Привет всем одноклубникам! Недавно взял свой аппарат под названием Форд Мондео 1997г., 2.0, МКПП. Всем устраивает. И движок работает отлично, мощи выше крыши, и состояние, внешний вид, и т.д. Сразу не обратил внимание на большой на мой взгляд люфт. Только не понятно, то ли в коробке, то ли в сцеплении. Дело в том, что долгое время ездил на АКПП, и подумал, что немного подзабыл, и резко бросаю сцепление. Но заметил, что и когда просто еду ровно, и брошу газ, появляется толчек (как будто дернет назад), а потом как и следует тормозится потихоньку двигателем. Дальше, нажимаю немного газ, опять толчек, уже потом плавно ускоряется. Во время этих толчков как будто слышу щелчек снизу. Во время езды на нестабильных оборотах (маленькая скорость на повышенной передаче), когда машина начинает подергиваться вперед-назад тоже слышны щелчки. При трогании с места вобще если чуть побыстрее отпускать сцепление вобще происходит удар. Но если отпускать очень плавно и осторожно, то можно тронутья и без удара. Садился для сравнения на другие машины-такого нет. Коробка работает вроде нормально, не шумит, передачи включаются нормально, ШРУСы не трещат. Сцепление не буксует, правда немного слышно выжимной при выжиме, но не сильно. Спецы сказали сразу, что это подушка двигателя, или коробки. Проверили все, заменили заднюю коробки. но фокус не удался ни чего не изменилось. не хотелось бы и дальше такими вот исключениями искать причину, ведь работы с сцеплением и коробкой стоят не мало. Хотелось бы знать причину на верняка и ориентировочную стоимость ремонта. За два месяца по моему эта вся хрень усилилась не на много, но не уверен, может быть просто достала. Ездить можно, но не комфортно. Клюет машина то вперед, то назад. Вот такая у меня проблема. Выручайте. В любом случае заранее благодарен.
Garford 2007 Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Привет всем одноклубникам! Недавно взял свой аппарат под названием Форд Мондео 1997г., 2.0, МКПП. Всем устраивает. И движок работает отлично, мощи выше крыши, и состояние, внешний вид, и т.д. Сразу не обратил внимание на большой на мой взгляд люфт. Только не понятно, то ли в коробке, то ли в сцеплении. Дело в том, что долгое время ездил на АКПП, и подумал, что немного подзабыл, и резко бросаю сцепление. Но заметил, что и когда просто еду ровно, и брошу газ, появляется толчек (как будто дернет назад), а потом как и следует тормозится потихоньку двигателем. Дальше, нажимаю немного газ, опять толчек, уже потом плавно ускоряется. Во время этих толчков как будто слышу щелчек снизу. Во время езды на нестабильных оборотах (маленькая скорость на повышенной передаче), когда машина начинает подергиваться вперед-назад тоже слышны щелчки. При трогании с места вобще если чуть побыстрее отпускать сцепление вобще происходит удар. Но если отпускать очень плавно и осторожно, то можно тронутья и без удара. Садился для сравнения на другие машины-такого нет. Коробка работает вроде нормально, не шумит, передачи включаются нормально, ШРУСы не трещат. Сцепление не буксует, правда немного слышно выжимной при выжиме, но не сильно. Спецы сказали сразу, что это подушка двигателя, или коробки. Проверили все, заменили заднюю коробки. но фокус не удался ни чего не изменилось. не хотелось бы и дальше такими вот исключениями искать причину, ведь работы с сцеплением и коробкой стоят не мало. Хотелось бы знать причину на верняка и ориентировочную стоимость ремонта. За два месяца по моему эта вся хрень усилилась не на много, но не уверен, может быть просто достала. Ездить можно, но не комфортно. Клюет машина то вперед, то назад. Вот такая у меня проблема. Выручайте. В любом случае заранее благодарен. Подносились внутренние трипоиды, да и сам стакан тоже. Сними колесо(любое), возьмись одой рукой за вал, а второй за этот самый стакан, одной держи а второй покрути туда сюда, сразу всё поймёшь.
latnak Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Подносились внутренние трипоиды, да и сам стакан тоже. Сними колесо(любое), возьмись одой рукой за вал, а второй за этот самый стакан, одной держи а второй покрути туда сюда, сразу всё поймёшь. Пожалуйста поподробнее, что такое трипоиды? Где они находятся? И стакан чего? Можно изобразить? Спасибо Изменено 25 июля, 2011 пользователем latnak
latnak Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Опубликовано 25 июля, 2011 Пожалуйста поподробнее, что такое трипоиды? Где они находятся? И стакан чего? Можно изобразить? Спасибо Неужели мой случай такой уникальный. Всего один отзыв. Но и по этому отзыву хотелось бы получить пояснения. Помогите пожалуйста!!!!!!!
visla Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 трипод это шрус внутренний -привода это из коробки выходят
latnak Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Опубликовано 27 июля, 2011 трипод это шрус внутренний -привода это из коробки выходят Все, вчера отъездился. Я конечно предполагал, что всякий стук наружу вылезет, но чтобы так быстро?! Вчера вечером ехал с работы домой, остановился на перекрестке, тронулся, как обычно с толчком и щелчком, проехал три метра, что то звякнуло посильнее, двигатель взревел(обороты), а машина осталась стоять на месте. Из коробки вылилось масло. наверное литра два. Трудно сказать точно, но лужа приличная. Масло бежит с левой стороны. Пока машину не поднимеш, не увидеть. Утянули машину на галстуке в мастерскую. Сегодня пока еще не поднимали. Интересно, когда внутренний шрус обрывает, или что там произошло с ним (я все таки надеюсь, что это все же шрус, а не коробка), масло из коробки вытекает? Теперь и искать не надо причину - все наружу вылезло наверное. А я в понедельник пытался в сервис записаться. Не получилось, все было занято. Записали на четверг. Ну теперь уже эта запись не нужна. Утянули машину в сервис поближе где сломался. Через весь город на галстуке не очень хотелось ехать. Сейчас жду. Должны позвонить когда поднимут и начнут разбирать, поеду смотреть.
Dineid Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Все, вчера отъездился. Я конечно предполагал, что всякий стук наружу вылезет, но чтобы так быстро?! Вчера вечером ехал с работы домой, остановился на перекрестке, тронулся, как обычно с толчком и щелчком, проехал три метра, что то звякнуло посильнее, двигатель взревел(обороты), а машина осталась стоять на месте. Из коробки вылилось масло. наверное литра два. Трудно сказать точно, но лужа приличная. Масло бежит с левой стороны. Пока машину не поднимеш, не увидеть. Утянули машину на галстуке в мастерскую. Сегодня пока еще не поднимали. Интересно, когда внутренний шрус обрывает, или что там произошло с ним (я все таки надеюсь, что это все же шрус, а не коробка), масло из коробки вытекает? Теперь и искать не надо причину - все наружу вылезло наверное. А я в понедельник пытался в сервис записаться. Не получилось, все было занято. Записали на четверг. Ну теперь уже эта запись не нужна. Утянули машину в сервис поближе где сломался. Через весь город на галстуке не очень хотелось ехать. Сейчас жду. Должны позвонить когда поднимут и начнут разбирать, поеду смотреть. Из-за сломанного трипоида масло не выльется. У тебя посерьезнее что-то. Машинку поднимут и все станет ясно.
rafraf Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Скорее всего сломался палец дифференциала.Как это не прискорбно, коробку лучше поменять. ремонт будет дороже и качество не сравнить с заводским.
latnak Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Опубликовано 28 июля, 2011 Скорее всего сломался палец дифференциала.Как это не прискорбно, коробку лучше поменять. ремонт будет дороже и качество не сравнить с заводским. Точно коробка. Что- то отвалилось внутри и пробило корпус коробки. Наверное тот самый палец диференциала. Короче попал я на замену коробки. Пожалуйста подскажите, коробки МКПП на всех Мондео I-II одинаковые? По каким параметрам искать? Срочно нужно знать. Плиз!!!!!!
latnak Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Опубликовано 29 июля, 2011 Точно коробка. Что- то отвалилось внутри и пробило корпус коробки. Наверное тот самый палец диференциала. Короче попал я на замену коробки. Пожалуйста подскажите, коробки МКПП на всех Мондео I-II одинаковые? По каким параметрам искать? Срочно нужно знать. Плиз!!!!!! На разборке нашел КПП от двигателя объемом 1.8 л, а у меня 2.0. Как думаете, подойдет? И еще, сальники на коробке надо менять? И как проверить состояние до установки, вобще реально? Или кот в мешке?
Tatianka Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 кот в мешке... проверить на люфты и заедания... сальники хорошо бы поменять;)
latnak Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Опубликовано 29 июля, 2011 кот в мешке... проверить на люфты и заедания... сальники хорошо бы поменять;) Спасибо! А как на счет от 1.8 на 2.0 подойдет? Или от Мондео I на Мондео II? С двигателя DOCH на Zetec?
Tatianka Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 DOHC скорее всего на рядных бензиновых моторах кпп одинаковые
Tatianka Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 перед установкой главное проверить что бы по шлицам к шрусам подошло
vender Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Спасибо! А как на счет от 1.8 на 2.0 подойдет? Или от Мондео I на Мондео II? С двигателя DOCH на Zetec? 1.6 и 1.8 одинаковые, на 2.0 другие передаточные числа.
latnak Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Опубликовано 29 июля, 2011 1.6 и 1.8 одинаковые, на 2.0 другие передаточные числа. Тоесть ставить с 1.8 на 2.0 нельзя?
visla Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 бывает что на 1.8 точно знаю теже придаточные числа что и на 2 литрах
latnak Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Опубликовано 29 июля, 2011 бывает что на 1.8 точно знаю теже придаточные числа что и на 2 литрах Да, читал в характеристиках КПП, что передаточное число другое. Ну и что? Разница очень незначительная. Будет машина немного по другому ускоряться. Сомневаюсь, что это можно будет заметить. Может еще чем то чревато? И еще, как на счет универсальности коробок на Мондео1 и 2. Дело в том, что на разборках выбор запчастей на Мондео1 гораздо больше. Есть какие-нибудь соображения?
Tatianka Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 возьми с манибэк;) в теории одинаковые
visla Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 смотрел сейчас пробитые мной машинки по вин кодам, в соотношении предаточного числа, расзброс очень большой коробки разные пихали что на 1.6 что на 2 литра и на 1.8 дизель, и 2.5 впринципе любую можно воткнуть
Алексей Юдин Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 У меня такая вот штука, при трогании и просто после переключения передачи, когда отпускаешь сцепление происходит что типа удара, если ООООчень плавно отпускаешь, все плавно, удара нет, если как обычно, то удар. Какие предположения? Обратил внимание на подъемнике, когда покрутил переднее колесо, оно немного люфтило, ну на пару тройку градусов (от упора до упора).
visla Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 У меня такая вот штука, при трогании и просто после переключения передачи, когда отпускаешь сцепление происходит что типа удара, если ООООчень плавно отпускаешь, все плавно, удара нет, если как обычно, то удар. Какие предположения? Обратил внимание на подъемнике, когда покрутил переднее колесо, оно немного люфтило, ну на пару тройку градусов (от упора до упора). либо шрусы триподы убиты, либо диск кореблинный скорее всего привода
Алексей Юдин Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Можно поподробней что за привода? где на схеме искать и как они там могу называться..
visla Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Можно поподробней что за привода? где на схеме искать и как они там могу называться.. дажили привода не знаеш что, ппц привода - гранаты шрусы. триподы, правый и левый колеса приводят во вращение, от карабаса
Алексей Юдин Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Может чего не понимаю но не нахожу на схеме внутренний шрус и по слову шрус в экзисте ничего не выдает. Подскажите где найти внутрений шрус?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти