Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Люфт в коробке или сцеплении


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем одноклубникам! Недавно взял свой аппарат под названием Форд Мондео 1997г., 2.0, МКПП. Всем устраивает. И движок работает отлично, мощи выше крыши, и состояние, внешний вид, и т.д. Сразу не обратил внимание на большой на мой взгляд люфт. Только не понятно, то ли в коробке, то ли в сцеплении. Дело в том, что долгое время ездил на АКПП, и подумал, что немного подзабыл, и резко бросаю сцепление. Но заметил, что и когда просто еду ровно, и брошу газ, появляется толчек (как будто дернет назад), а потом как и следует тормозится потихоньку двигателем. Дальше, нажимаю немного газ, опять толчек, уже потом плавно ускоряется. Во время этих толчков как будто слышу щелчек снизу. Во время езды на нестабильных оборотах (маленькая скорость на повышенной передаче), когда машина начинает подергиваться вперед-назад тоже слышны щелчки. При трогании с места вобще если чуть побыстрее отпускать сцепление вобще происходит удар. Но если отпускать очень плавно и осторожно, то можно тронутья и без удара. Садился для сравнения на другие машины-такого нет. Коробка работает вроде нормально, не шумит, передачи включаются нормально, ШРУСы не трещат. Сцепление не буксует, правда немного слышно выжимной при выжиме, но не сильно. Спецы сказали сразу, что это подушка двигателя, или коробки. Проверили все, заменили заднюю коробки. но фокус не удался ни чего не изменилось. не хотелось бы и дальше такими вот исключениями искать причину, ведь работы с сцеплением и коробкой стоят не мало. Хотелось бы знать причину на верняка и ориентировочную стоимость ремонта. За два месяца по моему эта вся хрень усилилась не на много, но не уверен, может быть просто достала. Ездить можно, но не комфортно. Клюет машина то вперед, то назад. Вот такая у меня проблема. Выручайте. В любом случае заранее благодарен.


Опубликовано

Привет всем одноклубникам! Недавно взял свой аппарат под названием Форд Мондео 1997г., 2.0, МКПП. Всем устраивает. И движок работает отлично, мощи выше крыши, и состояние, внешний вид, и т.д. Сразу не обратил внимание на большой на мой взгляд люфт. Только не понятно, то ли в коробке, то ли в сцеплении. Дело в том, что долгое время ездил на АКПП, и подумал, что немного подзабыл, и резко бросаю сцепление. Но заметил, что и когда просто еду ровно, и брошу газ, появляется толчек (как будто дернет назад), а потом как и следует тормозится потихоньку двигателем. Дальше, нажимаю немного газ, опять толчек, уже потом плавно ускоряется. Во время этих толчков как будто слышу щелчек снизу. Во время езды на нестабильных оборотах (маленькая скорость на повышенной передаче), когда машина начинает подергиваться вперед-назад тоже слышны щелчки. При трогании с места вобще если чуть побыстрее отпускать сцепление вобще происходит удар. Но если отпускать очень плавно и осторожно, то можно тронутья и без удара. Садился для сравнения на другие машины-такого нет. Коробка работает вроде нормально, не шумит, передачи включаются нормально, ШРУСы не трещат. Сцепление не буксует, правда немного слышно выжимной при выжиме, но не сильно. Спецы сказали сразу, что это подушка двигателя, или коробки. Проверили все, заменили заднюю коробки. но фокус не удался ни чего не изменилось. не хотелось бы и дальше такими вот исключениями искать причину, ведь работы с сцеплением и коробкой стоят не мало. Хотелось бы знать причину на верняка и ориентировочную стоимость ремонта. За два месяца по моему эта вся хрень усилилась не на много, но не уверен, может быть просто достала. Ездить можно, но не комфортно. Клюет машина то вперед, то назад. Вот такая у меня проблема. Выручайте. В любом случае заранее благодарен.

Подносились внутренние трипоиды, да и сам стакан тоже. Сними колесо(любое), возьмись одой рукой за вал, а второй за этот самый стакан, одной держи а второй покрути туда сюда, сразу всё поймёшь.
Опубликовано (изменено)

Подносились внутренние трипоиды, да и сам стакан тоже. Сними колесо(любое), возьмись одой рукой за вал, а второй за этот самый стакан, одной держи а второй покрути туда сюда, сразу всё поймёшь.

 

 

Пожалуйста поподробнее, что такое трипоиды? Где они находятся? И стакан чего? Можно изобразить? Спасибо

Изменено пользователем latnak
Опубликовано

Пожалуйста поподробнее, что такое трипоиды? Где они находятся? И стакан чего? Можно изобразить? Спасибо

 

 

Неужели мой случай такой уникальный. Всего один отзыв. Но и по этому отзыву хотелось бы получить пояснения. Помогите пожалуйста!!!!!!!

Опубликовано

трипод это шрус внутренний

 

-привода это из коробки выходят

Опубликовано

трипод это шрус внутренний

 

-привода это из коробки выходят

 

Все, вчера отъездился. Я конечно предполагал, что всякий стук наружу вылезет, но чтобы так быстро?! Вчера вечером ехал с работы домой, остановился на перекрестке, тронулся, как обычно с толчком и щелчком, проехал три метра, что то звякнуло посильнее, двигатель взревел(обороты), а машина осталась стоять на месте. Из коробки вылилось масло. наверное литра два. Трудно сказать точно, но лужа приличная. Масло бежит с левой стороны. Пока машину не поднимеш, не увидеть. Утянули машину на галстуке в мастерскую. Сегодня пока еще не поднимали. Интересно, когда внутренний шрус обрывает, или что там произошло с ним (я все таки надеюсь, что это все же шрус, а не коробка), масло из коробки вытекает? Теперь и искать не надо причину - все наружу вылезло наверное. А я в понедельник пытался в сервис записаться. Не получилось, все было занято. Записали на четверг. Ну теперь уже эта запись не нужна. Утянули машину в сервис поближе где сломался. Через весь город на галстуке не очень хотелось ехать. Сейчас жду. Должны позвонить когда поднимут и начнут разбирать, поеду смотреть.

Опубликовано

Все, вчера отъездился. Я конечно предполагал, что всякий стук наружу вылезет, но чтобы так быстро?! Вчера вечером ехал с работы домой, остановился на перекрестке, тронулся, как обычно с толчком и щелчком, проехал три метра, что то звякнуло посильнее, двигатель взревел(обороты), а машина осталась стоять на месте. Из коробки вылилось масло. наверное литра два. Трудно сказать точно, но лужа приличная. Масло бежит с левой стороны. Пока машину не поднимеш, не увидеть. Утянули машину на галстуке в мастерскую. Сегодня пока еще не поднимали. Интересно, когда внутренний шрус обрывает, или что там произошло с ним (я все таки надеюсь, что это все же шрус, а не коробка), масло из коробки вытекает? Теперь и искать не надо причину - все наружу вылезло наверное. А я в понедельник пытался в сервис записаться. Не получилось, все было занято. Записали на четверг. Ну теперь уже эта запись не нужна. Утянули машину в сервис поближе где сломался. Через весь город на галстуке не очень хотелось ехать. Сейчас жду. Должны позвонить когда поднимут и начнут разбирать, поеду смотреть.

Из-за сломанного трипоида масло не выльется. У тебя посерьезнее что-то. Машинку поднимут и все станет ясно.

Опубликовано

Скорее всего сломался палец дифференциала.Как это не прискорбно, коробку лучше поменять. ремонт будет дороже и качество не сравнить с заводским.

Опубликовано

Скорее всего сломался палец дифференциала.Как это не прискорбно, коробку лучше поменять. ремонт будет дороже и качество не сравнить с заводским.

 

Точно коробка. Что- то отвалилось внутри и пробило корпус коробки. Наверное тот самый палец диференциала. Короче попал я на замену коробки. Пожалуйста подскажите, коробки МКПП на всех Мондео I-II одинаковые? По каким параметрам искать? Срочно нужно знать. Плиз!!!!!!

Опубликовано

Точно коробка. Что- то отвалилось внутри и пробило корпус коробки. Наверное тот самый палец диференциала. Короче попал я на замену коробки. Пожалуйста подскажите, коробки МКПП на всех Мондео I-II одинаковые? По каким параметрам искать? Срочно нужно знать. Плиз!!!!!!

 

На разборке нашел КПП от двигателя объемом 1.8 л, а у меня 2.0. Как думаете, подойдет? И еще, сальники на коробке надо менять? И как проверить состояние до установки, вобще реально? Или кот в мешке?

Опубликовано

кот в мешке... проверить на люфты и заедания... сальники хорошо бы поменять;)

 

Спасибо! А как на счет от 1.8 на 2.0 подойдет? Или от Мондео I на Мондео II? С двигателя DOCH на Zetec?

Опубликовано

Спасибо! А как на счет от 1.8 на 2.0 подойдет? Или от Мондео I на Мондео II? С двигателя DOCH на Zetec?

1.6 и 1.8 одинаковые, на 2.0 другие передаточные числа.

Опубликовано

1.6 и 1.8 одинаковые, на 2.0 другие передаточные числа.

 

Тоесть ставить с 1.8 на 2.0 нельзя?

Опубликовано

бывает что на 1.8 точно знаю теже придаточные числа что и на 2 литрах

Опубликовано

бывает что на 1.8 точно знаю теже придаточные числа что и на 2 литрах

Да, читал в характеристиках КПП, что передаточное число другое. Ну и что? Разница очень незначительная. Будет машина немного по другому ускоряться. Сомневаюсь, что это можно будет заметить. Может еще чем то чревато? И еще, как на счет универсальности коробок на Мондео1 и 2. Дело в том, что на разборках выбор запчастей на Мондео1 гораздо больше. Есть какие-нибудь соображения?

Опубликовано

смотрел сейчас пробитые мной машинки по вин кодам, в соотношении предаточного числа, расзброс очень большой коробки разные пихали что на 1.6 что на 2 литра и на 1.8 дизель, и 2.5 впринципе любую можно воткнуть

  • 3 года спустя...
Опубликовано

У меня такая вот штука, при трогании и просто после переключения передачи, когда отпускаешь сцепление происходит что типа удара, если ООООчень плавно отпускаешь, все плавно, удара нет, если как обычно, то удар. Какие предположения? Обратил внимание на подъемнике, когда покрутил переднее колесо, оно немного люфтило, ну на пару тройку градусов (от упора до упора).

Опубликовано

У меня такая вот штука, при трогании и просто после переключения передачи, когда отпускаешь сцепление происходит что типа удара, если ООООчень плавно отпускаешь, все плавно, удара нет, если как обычно, то удар. Какие предположения? Обратил внимание на подъемнике, когда покрутил переднее колесо, оно немного люфтило, ну на пару тройку градусов (от упора до упора).

либо  шрусы триподы  убиты,  либо диск кореблинный

скорее всего привода

Опубликовано

Можно поподробней что за привода? где на схеме искать и как они там могу называться..

дажили привода не знаеш что,  ппц

 

привода - гранаты  шрусы. триподы,   правый и левый колеса приводят  во вращение, от  карабаса

Опубликовано

Может чего не понимаю но не нахожу на схеме внутренний шрус и по слову шрус в  экзисте ничего не выдает. Подскажите где найти внутрений шрус?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...