Viktor Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Перебрали двигатель, дозаправил кондиционер. Но как только включаю кондиционер, температура двигателя поднимается до буквы "L" (достаточно быстро) Хотя и с выключенным кондиционером стрелка тоже особо не стоит посередине, ползет на больший нагрев (но намного медленее). Термостат поставил новый на температуру 92 град. На холостых когда машина стоит, стрелка стоит строго посередине, вентиляторы включаются и выключаются нормально. Почему температура быстро поднимается на ходу особенно при вкл. кондиционере? И даже по работе двигателя видно что он нагрет выше нормы, т.е. начинают клапана брянкать, и машину как будто за хвост держут. Заказал новый датчик температуры (который над термостатом стоит), может он дурью мается ? Может у кого какие другие мысли есть, не хочется после переборки движка опять попасть на перегрев. Радиатор новый в прошлом году менял и между радиаторами чисто Изменено 20 июля, 2011 пользователем Viktor 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 между радиаторами чисто- хорошо при работающем кондее как бы тепло из салона забирается, и вместе с потреблённой мощностью движка отдаётся в моторный отсек. Поэтому при работающем кондее охлаждение моторного отсека хуже При неработающем кондее стрелка должна стоять на норме как вкопанная (за исключением движения в пробке в жару). Если это не так, значит проблема с охлаждением движка Антифриз в норме? Система не завоздушена? Короче, проверять систему охлаждения движка 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 между радиаторами чисто- хорошо при работающем кондее как бы тепло из салона забирается, и вместе с потреблённой мощностью движка отдаётся в моторный отсек. Поэтому при работающем кондее охлаждение моторного отсека хуже При неработающем кондее стрелка должна стоять на норме как вкопанная (за исключением движения в пробке в жару). Если это не так, значит проблема с охлаждением движка Антифриз в норме? Система не завоздушена? Короче, проверять систему охлаждения движка Немного не так... В пробке в жару стрелка ползёт в зону A-L,тады включается штатный карлсон.Однако при включеном кондике этого не должно быть-ведь карлсон работает на первой скорости(где 2 вентика работает один) постоянно и этого хватает вполне для приведения температуры в норму(O-R,в зависимости от термоса-88 или 92). 0 Цитата
Шем Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Но как только включаю кондиционер, температура двигателя поднимается до буквы "L" (достаточно быстро) С включённым кондеем у меня температура находится O-R не далее... Поскольку два вентилятора кондея эффективно снимают тепло с радиатора. У приятеля была например такая беда - на сервисе умудрились разъём засунуть наоборот (при том так забили поперёк ключа, что я его еле разобрал) то есть изменили направление вращение вентилятора - как только он включался - шёл перегрев движка. Вторая проблема может быть из-за малого количества тосола в системе. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) хватает- до какой-то температуры воздуха плюс у топикстартера АКПП, а это в пробке ещё дополнительный источник тепла и нагрева. Движок по сути работает на нагрев- при включённом D (нейтралку врубать рекомендуют только при перегреве и при стоянии более 3 минут) вся энергия движка переходит в нагрев. А тут ещё тепло от радиатора кондея В общем у меня так. В сильную жару в пробке стрелка температуры уходит от центра. Особенно с кондеем полтора-два литра бензина в час идут чисто на обогрев воздуха. Печка на колёсах получается Изменено 20 июля, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
elzhan Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 В пробке в жару стрелка ползёт в зону A-L,тады включается штатный карлсон.Однако при включеном кондике этого не должно быть-ведь карлсон работает на первой скорости(где 2 вентика работает один) постоянно и этого хватает вполне для приведения температуры в норму(O-R,в зависимости от термоса-88 или 92). +100 0 Цитата
katran Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 У меня при включенном кондее стрелка посередине. При выключенном в пробках или просто по городу доходит до L. Вчера подключил ноут и посмотрел на температуру двигателя. Между A L - 98, ближе к L -100 градусов и включается карлсон на первую скорость. 0 Цитата
mord Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 У меня при включенном кондее стрелка посередине. При выключенном в пробках или просто по городу доходит до L. Вчера подключил ноут и посмотрел на температуру двигателя. Между A L - 98, ближе к L -100 градусов и включается карлсон на первую скорость. +1 Вчера поменял фреон (не знал, что он может стареть), теперь радуюсь прохладе . Стрелка ведет себя штатно, при езде O-R, в пробке доходит к L. Перегрева не наблюдаю... 0 Цитата
Viktor Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) между радиаторами чисто- хорошо при работающем кондее как бы тепло из салона забирается, и вместе с потреблённой мощностью движка отдаётся в моторный отсек. Поэтому при работающем кондее охлаждение моторного отсека хуже При неработающем кондее стрелка должна стоять на норме как вкопанная (за исключением движения в пробке в жару). Если это не так, значит проблема с охлаждением движка Антифриз в норме? Система не завоздушена? Короче, проверять систему охлаждения движка Антифриз залит новый - Равенол (красный) Воздушных пробок нет (механики меня так уверяют). Наверное поставлю термостат на 88 а не на 92. И если не поможет, может быть поменяю помпу, может она не справляется У меня температура поднимается не в пробках а при движении, а как раз когда стою температура нормализуется. Изменено 21 июля, 2011 пользователем Viktor 0 Цитата
mord Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Наверное поставлю термостат на 88 а не на 92. И если не поможет, может быть поменяю помпу, может она не справляется Я также склоняюсь к этому варианту 0 Цитата
Владимир Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 +1 Вчера поменял фреон (не знал, что он может стареть), теперь радуюсь прохладе . Стрелка ведет себя штатно, при езде O-R, в пробке доходит к L. Перегрева не наблюдаю... он не может "стареть", вам просто дозаправили систему 0 Цитата
art246 Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Вам ещё повезло, моя Моня меня совсем с ума свела .Вентилятор то включается то нет сто человек смотрели некто понять не может в чём беда,а двиган греется до ужаса. 0 Цитата
katran Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 Откуда знаешь, что греется до ужаса? По стрелке температуры такие выводы не нужно делать, или подняв капот уловив при этом температуру выше уличной. Я тоже думал, что перегревается, стрелка в городе при выключенном кондее до L доходит. Приехал домой, сразу же включил ноутбук через адаптер подключился к мозгам и посмотрел температуру, включение вентилятора на первую скорость происходит на 100 градусах, это какраз стрелка возле L. Так что не нужно слепо доверять стрелке на приборной панели. И еще. Форд не ТАЗ, это на ТАЗАх температура ож 90, на импортных рабочая температура выше, это конструкторы позаботились, т.к. чем выше раб. температура двигателя, тем ниже выбросы СО. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 У меня температура поднимается не в пробках а при движении, а как раз когда стою температура нормализуется. Если недавно перебирался двигатель с заменой колец, то возможно идет процесс "притирки" последних. Температура будет выше, при обкатке не рекомендуется держать высокие обороты. 0 Цитата
mord Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) он не может "стареть", вам просто дозаправили систему Не спорю с Вашими доводами, но мастер - мой хороший знакомый, и хороший специалист (мой Форд казался детской коляской на фоне Лексусов и БМВ, которые стояли в очереди на заправку и ремонт), я понимаю, что БМВ и лексус не показатель качества работы мастера, но не всяк даст издеваться над машиной стоимостью свыше 30 тыс долл. США. Врать он мне не будет, при осмотре системы кондиционирования моего автомобиля, он сказал, что система у меня полностью заправлена, но фреон R134a потерял свои свойства за время эксплуатации. Поэтому, он полностью спустил старый фреон, продул систему, проверил отсутствие утечек, добавил масла в систему, заправил новым фреоном - и вауля - иди и посмотри как оно охлаждает сейчас. Моему восторгу не было предела!! На дворе +35, а в машине приятная прохлада. Еще раз повторюсь, я не специалист по охлаждающим установкам, поэтому не скажу точно, но инженерное образование в области промышленной автоматики подсказывает мне, что все жидкости и газы умеют и пользуются успешно свойством терять со временем свои физические и химические свойства . ИМХО. P. S. Извините, за то, что влез со своим кондеем в чужую тему. Изменено 23 июля, 2011 пользователем mord 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) вещества сами по себе не теряют свойств кислород во времена Лавуазье и сейчас ничем не отличаются Другое дело, что в результате химических реакций вещества изменяются, получаются новые вещества с новыми свойствами Фреоны при нагревании выше 250С при наличии кислорода (а где его нет?) превращаются в фосген. С другими свойствами Чем более герметичная система охлаждения и чем реже её беспокоят, тем медленнее "меняются свойства фреона". За время эксплуатации вместо фреона в системе остаётся фреоносодержащая смесь газов. Поэтому старые расходники (в частности фреон) лучше менять полностью Изменено 23 июля, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
rafraf Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 И еще. Форд не ТАЗ, это на ТАЗАх температура ож 90, на импортных рабочая температура выше, это конструкторы позаботились, т.к. чем выше раб. температура двигателя, тем ниже выбросы СО. А у вас ещё на 01 ездят? Начиная с 09 температура больше ста, тем более на инжекторных. Насчёт перегрева - термостаты бывают разные, различаются диаметром задней тарелки. на М 1 диаметр больше. Если ставить с меньшим диаметром, то как раз так и будет - на месте всё ОК, под нагрузкой перегрев. 0 Цитата
Viktor Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Опубликовано 24 июля, 2011 Так все-таки от чего при включеном кондее температура растет? может компрессор кондея такую сильную нагрузку дает на двигатель ? или еще какая причина ? потому что на ходу выключаю кондей и температура падает до "RM" и стоит мертво (заменил термостат). 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 с кондеем выделяемая в виде тепла в моторный отсек вырастает в где-то в полтора раза. Если система не в идеальном состоянии, тогда справится довольно сложно. Задача системы- не допустить перегрева движка любой ценой... 0 Цитата
rafraf Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Так все-таки от чего при включеном кондее температура растет? может компрессор кондея такую сильную нагрузку дает на двигатель ? или еще какая причина ? потому что на ходу выключаю кондей и температура падает до "RM" и стоит мертво (заменил термостат). На моей машине при вкл. конд. температура вообще падает до ОР, вентилятор включён постоянно, да и подозреваю, что термостат немного дурит, не меняю, потому-что жарковато у нас,спокойнее когда температура движка пониже. Вы писали, что перебирался движок, может чуток промахнулись с метками ремня? 0 Цитата
Viktor Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Опубликовано 25 июля, 2011 На моей машине при вкл. конд. температура вообще падает до ОР, вентилятор включён постоянно, да и подозреваю, что термостат немного дурит, не меняю, потому-что жарковато у нас,спокойнее когда температура движка пониже. Вы писали, что перебирался движок, может чуток промахнулись с метками ремня? Вряд-ли, мастер опытный, не думаю что такое может допустить. У него машина как моя, только по знакомству.. а так ниже мерсов и бех последних не делает.. 0 Цитата
rafraf Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Вряд-ли, мастер опытный, не думаю что такое может допустить. У него машина как моя, только по знакомству.. а так ниже мерсов и бех последних не делает.. Невижу разницы между фордом и мерсом! А нюансы есть у любого движка!Тем более с 2 распредвалами, как у форда. 0 Цитата
Шем Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Вряд-ли, мастер опытный, не думаю что такое может допустить. У него машина как моя, только по знакомству.. а так ниже мерсов и бех последних не делает.. На карбюраторных - перегрев на ходу - раннее зажигание... инжектор думаю не сильно отличается, за исключением управления электроникой... очень похоже на твой случай - по скольку при нерабочей помпе - будет как раз греться на месте в пробках, т.к. на ходу протока воздуша через радиатор хватает. Касаемо ремешка - лучше проверить, то что мастер - супер из пуперов - ни чего не значит... он всего на всего человек - да и как обычно бывает - несколько машин и все надо сделать сразу... Мне официалы поменяли ремешок - появилась вибрация - времени ехать к ним не было - обратился к знакомому матористу - он всё проверил - говорит всё ОК... плюнул поехал к официалам - пришёл забирать вечером авто - они мне "мол, вам показалось, у вас всё ОК"... - повернул ключ в зажигании и правда... видимо последний месяц казалось - это я к тому, что накосячить может каждый. Изменено 25 июля, 2011 пользователем Шем 0 Цитата
Viktor Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Опубликовано 28 июля, 2011 Вопрос решился. Оказывается небыло реле на включение второй скорости. более подробно в соседней теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/47020/page__st__260__gopid__1854739#entry1854739 Модератору - тему можно закрыть 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.