Sergio Safoni Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 2.0 , 130 л.с. турбина, АКПП г.в. 2005 немка хэтч в Экзисте при моем VIN дает 2 модели движка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 дык вин то какой? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergio Safoni Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 в ЛС скинул 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 FMBA а есть варианты? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergio Safoni Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 N7BA 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Тоже точно не знаю модель двигла... Помогите, плз, определиться. 115 коней, немец, наклейка Евро4 на лобовом. Турба с геометрией, ЕГР имеет вакуумную трубку и разъем какой-то. В доках на автос модель двигла не написана. Изменено 20 июля, 2011 пользователем dyno 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 на 130 коней двухлитровый есть варианты, FMBA - это евро3 и N7BA это евро4 понять какой именно у вас можно или посмотрев что написано в птс (номер двигателя, там есть эти буквы или экологический стандарт) или же залезть под капот и посмотреть номер двигателя на табличке выгравировнной 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 И еще по ваккумному ЕГР и ТКР,значит евро3. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexSP Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Тоже точно не знаю модель двигла... Помогите, плз, определиться. 115 коней, немец, наклейка Евро4 на лобовом. Турба с геометрией, ЕГР имеет вакуумную трубку и разъем какой-то. В доках на автос модель двигла не написана. Возможно HJBC. Потому что HJBB 115 сил но Евро 3 и турба без геометрии. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Так а где точно узнать? Табличку правда пока не досматривал в капоте... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexSP Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 ТОчно? ну на блоке, если конечно не сгнило там еще.... По форуму посмотри - была тема где описано нахождение номера двигателя на дизелях. Если в двух словах то: снимаешь правую фару и смотришь под клапан ЕГР там есть вертикальная площадка прямо вдоль передней крышки (крышки цепей). Вот там и можно найти точно модель мотора. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 @alexSP,спасибо, посмотрю. ЗЫ А чего ему гнить за 5 лет? ;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEDAR Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Полскажите пожалуйста, а какой у меня мотор FMBA или N7BA мой VIN WF0WXXGBBW2J05636 Изменено 26 октября, 2012 пользователем GEDAR 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexSP Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 2002-й модельный год. Евро-4 вроде еще не было тогда. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEDAR Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 так значит FMBA? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREZHA Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 добрый день, подскажите пожалуйста Duratorg DI это обозначение TDDI или TDCI ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxys Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Duratorq DI 2.0 (90PS) и Duratorq DI 2.0 (115PS) - TDDI Duratorq DI 2.0 CR (130PS), Duratorq DI 2.0 HPCR (115PS и 130PS), Duratorq DI 2.2 (150PS) и Duratorq TDCI 2.0 (90PS) - TDCI вроде бы так... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizelekmog Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Duratorq DI 2.0 HPCR а это какой? FMBA или N7BA 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxys Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 у меня N7BA, евро IV . потому и 125 л.с. Да и разницы нету между N7BA и FMBA. Кстати, на разборке из Англии упоминается и FMBA/B 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREZHA Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Duratorq DI 2.0 (90PS) и Duratorq DI 2.0 (115PS) - TDDI Duratorq DI 2.0 CR (130PS), Duratorq DI 2.0 HPCR (115PS и 130PS), Duratorq DI 2.2 (150PS) и Duratorq TDCI 2.0 (90PS) - TDCI вроде бы так... понятно, ну если так то все правильно, просто я расшифровал вин, а там написано Duratorg DI HPCR ( 115 PS ), ну я и подумал что это обозначение мотора TDDI. а у меня TDCI стоит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.