Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Появился стук спереди слева, особо усиливается при поворотах, без разницы право, лево. Ну думаю,всё понятно,накрылась граната, она у меня старая, ни разу за восемь лет,что машина находится у меня, не менял её. Купил новую и в выходные на даче поменял, естественно когда делал, вал полностью снимал, подшипники с внутренней крестовины снял, всё протер, всё посмотрел, никаких видимых изъянов не увидел, набил новой смазкой и поствил на место. Поехал в воскресенье с дачи домой и что я слышу, всё тот-же стук, значит я так понимаю, что это всётаки износ крестовины с подшипниками? У кого было что-то похожее, потому, как с этой проблемой никогда сталкиваться не приходилось. Какие звуки издаёт вот этот внутренний трипоид, когда накрывается? Если это он, то это мелочи, а если износ самого корпуса, куда всё вставляется, то это уже беда, так как, глянул в экзисте, а там крестовина, подшипники и стопорное кольцо в самом дешёвом варианте стоят 1500р., а вот корпуса отдельно нет, только в сборе и денег мама не горюй. Сразу скажу, ступичный подшипник, находится в отличном рабочем состоянии, а уж какие звуки он издаёт, когда накрывается я знаю, ни один раз приходилось менять. Заранее благодарен, всем откликнувшимся! ФМ-2 97г.мкпп 2.0 сарай GHIA Москва.


Опубликовано (изменено)

у меня когда он умирал был стук при нейтралке почти перед остановкой авто. при разборе выяснилось пришёл кирдык стакану(копусу). купил б.у. в сборе весь привод оказался прекрасный мешочный кот! отходил всего полгода! и в нём кирдыкнулась крестовина с подшибниками. по счастью я тот старый не выбросил и просто оттуда подшибники впихнул сюда по счастью всё подошло.но только у меня правый вал был.

Изменено пользователем maestroreal
Опубликовано

у меня когда он умирал был стук при нейтралке почти перед остановкой авто. при разборе выяснилось пришёл кирдык стакану(копусу). купил б.у. в сборе весь привод оказался прекрасный мешочный кот! отходил всего полгода! и в нём кирдыкнулась крестовина с подшибниками. по счастью я тот старый не выбросил и просто оттуда подшибники впихнул сюда по счастью всё подошло.но только у меня правый вал был.

А по каким визуальным признакам определил, что навернулся стакан. Что там в нём сломалось? Я когда внешний менял, всё снимал, смотрел внутрь этого так называемого стакана(правда там всё в смазке) вроде ничего криминального.

Опубликовано

А по каким визуальным признакам определил, что навернулся стакан. Что там в нём сломалось? Я когда внешний менял, всё снимал, смотрел внутрь этого так называемого стакана(правда там всё в смазке) вроде ничего криминального.

когда вытерешь всю смазку в стакане трипойда и посмотришь выработку от подшипников и сразу все поймешь.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Сразу скажу, что в терминах не особо, так что если что поправте. Приводной вал (или как там называется вал, который крутит в колесо), если его подергать из стороны в сторону "гуляет" примерно на 1-2 мм, нормально ли это или уже что то накрывается? Недавно меняли оба ступичных подшипника.

Опубликовано

Вроде когда трипод умирает появляется вибрация а не стук, там стучать то нечему особо. У меня как-то слетел хомут с пыльника и выдавило смазку. Так потом появилась вибрация при разгоне и усиливающая при раскачивании машины. Ездил так 3 недели, думал колесо, потом только увидел что хомута нет. Разобрал шрус не вынимаю привод (правый), уже износ начался, набил смазки, собрал и все ок.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вроде когда трипод умирает появляется вибрация а не стук, там стучать то нечему особо. У меня как-то слетел хомут с пыльника и выдавило смазку. Так потом появилась вибрация при разгоне и усиливающая при раскачивании машины. Ездил так 3 недели, думал колесо, потом только увидел что хомута нет. Разобрал шрус не вынимаю привод (правый), уже износ начался, набил смазки, собрал и все ок.

появилась вибрация при разгоне...набил смазки во внутренний шрус и все стало норм?!?!?

Опубликовано

появилась вибрация при разгоне...набил смазки во внутренний шрус и все стало норм?!?!?

вполне может быть если вибрация была от закусывания подшипников, а не от сбитого центра.

Опубликовано

Появился стук спереди слева, особо усиливается при поворотах, без разницы право, лево. Ну думаю,всё понятно,накрылась граната, она у меня старая, ни разу за восемь лет,что машина находится у меня, не менял её. Купил новую и в выходные на даче поменял, естественно когда делал, вал полностью снимал, подшипники с внутренней крестовины снял, всё протер, всё посмотрел, никаких видимых изъянов не увидел, набил новой смазкой и поствил на место. Поехал в воскресенье с дачи домой и что я слышу, всё тот-же стук, значит я так понимаю, что это всётаки износ крестовины с подшипниками? У кого было что-то похожее, потому, как с этой проблемой никогда сталкиваться не приходилось. Какие звуки издаёт вот этот внутренний трипоид, когда накрывается? Если это он, то это мелочи, а если износ самого корпуса, куда всё вставляется, то это уже беда, так как, глянул в экзисте, а там крестовина, подшипники и стопорное кольцо в самом дешёвом варианте стоят 1500р., а вот корпуса отдельно нет, только в сборе и денег мама не горюй. Сразу скажу, ступичный подшипник, находится в отличном рабочем состоянии, а уж какие звуки он издаёт, когда накрывается я знаю, ни один раз приходилось менять. Заранее благодарен, всем откликнувшимся! ФМ-2 97г.мкпп 2.0 сарай GHIA Москва.

товарьщ... я думаю ты много текста посвятил домыслам и направил разговор по определённому руслу, а лучше было поступить иначе... описать стук: откуда, когда и на что похож и далее вопрос ПОЧЕМУ???

....если нет вибрации при разгоне, а есть стук, то это точно не трипод. возможно нужно подтянуть сайленты, проверить наконечники и шаровую... бывает, что и рейка отварачивается :) удачи

Опубликовано

вполне может быть если вибрация была от закусывания подшипников, а не от сбитого центра.

сбитого центра...как это может быть в трипоиде?!

Опубликовано

сбитого центра...как это может быть в трипоиде?!

биение возникает в большинстве случаев от сбитого центра вала. или колеса... да чего угодно. в триподе может быть износ(стакана,трипода или подшипников) который даст отклонение полуоси от своей оси

Опубликовано

глянул...люфта подшипника подвесного нету....люфты трипойдов минимальны...что смутило так это то, что есть люфт левой полуоси, если шатать ее от колеса к коробке...незнаю так должно быть?!?!еще увидел что смазка из под пыльников трипойдов забрызгала все вокруг...может есть смысл залезть в них...смазки загнать....ток как это происходит...сам трипойд можно не снимать как я понимаю...

еще заметил что опора двс задняя, нижняя разбита...может она дает вибрацию при разгоне?! причем вибрация наиболее ощютима на 2-ой передаче....

Опубликовано

резина конечно говно...кривая...бьет после 100км/ч, но выкинуть жалко...доезжу сезон...на 80км\ч не бьет...и выбрации не ощущаю...балансировку делал изначально как почувствовал вибрацию...особо не улучшилось...

Опубликовано

Mond007, один в один ситуация. вибрация появилась после замены лопнувшей пружины. вот и не знаю куда лезть. все говорят про трипоид, а что это? если это то, что находится под внутренним пыльником - 3 подшипника, на которых привод крутится, то я на него посмотрел и ничего не увидел, как он разбирается кто-нить знает? подскажите, а то не знаю куда лезть!

Опубликовано

Mond007, один в один ситуация. вибрация появилась после замены лопнувшей пружины. вот и не знаю куда лезть. все говорят про трипоид, а что это? если это то, что находится под внутренним пыльником - 3 подшипника, на которых привод крутится, то я на него посмотрел и ничего не увидел, как он разбирается кто-нить знает? подскажите, а то не знаю куда лезть!

совершенно верно, это он и есть, трипойд!

у тебя они скорее всего, из-за замен пружин авто стало выше...соответственно рабочая зона у трипойда поменялась...

но у меня замен пружин небыло...авто купил 3 тыс. назад...глянул...пружины старые стоят...и вибрация ощущается практически тока на 2-ой передаче....планирую снять пыльник, загнать смазки, может выгнало всю...вокруг видны плевки))

загони на яму, сними пылники, и посмотри визуально, заодно и смазку загонишь новую...еще подвесной подшипник глянь на правую ось...если люфтит...вибрация от него

Опубликовано

Честно говоря, авто стало только ниже от замены пружин. Вибрация максимальная тоже только на второй передаче. я пыльник снимал, но ничего такого не увидел, смазка вроде есть. а какой-такой подвесной подшипник? где он там находится и как выглядит?

Опубликовано

Честно говоря, авто стало только ниже от замены пружин. Вибрация максимальная тоже только на второй передаче. я пыльник снимал, но ничего такого не увидел, смазка вроде есть. а какой-такой подвесной подшипник? где он там находится и как выглядит?

не важно...ниже, выше...траектория уже будет другой....

по поводу второй передачи...самого беспокоит, почему в основном вибрация на ней....буду копать потиху....пока тока опору двс нашел разбитую....заменю, будет видно...да и смазку надо проверить в трипойдах...

подшипник подвесной, находиться на правой полуоси...между коробкой и колесом...ошибиться сложно))

Опубликовано

мне на диагностике сказали что подшипник поменять нужно уже, но вибрация у меня от левого привода (мне так кажется). Тоже начну копать потихоньку, знать бы как он разбирается в подробностях, а то ни фото ни картинки нет его внутренностей и описания как разобрать. Ладно, будем как обычно шишки набивать на лбу. Удачи тебе.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Изначальная проблема щелчки при страгивани с места и иногда щелчки при переключении предеч. Вчера снял правый вал целиком и зажав тиски оказалось что люфт по ходу кручения и против в трех местах:

 

5b6861f27724.jpg

1) в наружной гранате

2) в нутри трипоида

3) в шлицах на соединении трипоида и вала который в коробку далее идет, на валу сидит подвесной подшипник.

 

Подвесной подшипник тоже еле живой =(

 

 

Выбрал себе вот такой приводной вал в сборе:

Metelli 17-0262 цена 5200руб.

14903CAC.PNG&Size=200x150&MethodType=8

Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 27

Внутреннее зубчатое соед. со стороны дифференциала 34

Диаметр 1, мм 87

Диаметр 2, мм 87

Длина, мм 570

Число зубцов кольца ABS 44

 

Подвесной подшипнк отдельно Otoform/FormPart 1543052/S стоит 900 рублей.

fpw_1543052.jpg

Промежуточный вал с подшипником FORD 1064390 стоит 8600 рублей = ((((

76b6f3f41548.jpg

Кто сталкивался, нужно ли покупать до кучи Промежуточный вал (FORD 1064390) на котором подшипник подвесной сидит. Или люфт в шлицевом соединении этого вала с трипоидом уйдет при замене Трипоида входящем в комплектацию нового приводного вала????

Так не охото промежуточный вал покупать, совсем не бюджетный ремонт получается с ним (((

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

Кто сталкивался, нужно ли покупать до кучи Промежуточный вал (FORD 1064390) на котором подшипник подвесной сидит. Или люфт в шлицевом соединении этого вала с трипоидом уйдет при замене Трипоида входящем в комплектацию нового приводного вала????

Так не охото промежуточный вал покупать, совсем не бюджетный ремонт получается с ним (((

 

У меня в триподе слизало внутри шлицы и судя по всему побило шлицы на промвале. Старый промвал в новом приводе все равно люфтил. Взял БУ вал - с ним нормально.

 

P.S. Шарановский оригинальный подвесной стоит подороже, но это все таки "оригинал"...

Опубликовано (изменено)

Не кто случайно не пробовал пользоваться вот таким клеем:

1) 1330952 Loctite КЛЕЙ ДЛЯ ФИКС. ЦИЛИНДР. СОЕД. 660 50МЛ.... - 1300 рублей

2) 142455 Loctite LOCTITE 660 КЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОЧНОСТИ, С УВ...- 1300 рублей

 

Поделитесь опытом, получиться ли таким образом почить машину??? не покупая пром. вал новый родной.

f12e71287668.jpg

Шлицы на валу на вид в нормальном состоянии, нет не каких заусецев и проточке посторонних.

Изменено пользователем pozd88
  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Скажите, а промежуточный вал как-нибудь фиксируется в коробке? На форуме пишут что не фиксируется. Дело в том, что потек сальник и у меня не получилось вытащить из КПП этот самый вал. Как будто его что-то держит внутри. Смог выдвинуть всего на пару миллиметров и все. И стучал по нему и никак. Как его вытащить?

Изменено пользователем Spichka
Опубликовано

Скажите, а промежуточный вал как-нибудь фиксируется в коробке? На форуме пишут что не фиксируется. Дело в том, что потек сальник и у меня не получилось вытащить из КПП этот самый вал. Как будто его что-то держит внутри. Смог выдвинуть всего на пару миллиметров и все. И стучал по нему и никак. Как его вытащить?

пром вал.  держится  за счет подвесного

Опубликовано

пром вал.  держится  за счет подвесного

Открутил 2 болта крепления подвесного, но вал из коробки так и не вынял. Что-то его держит внутри. Как вариант, может шлицы закусило? но люфт небольшой есть, вал в коробке сидит не намертво.

Опубликовано

Открутил 2 болта крепления подвесного, но вал из коробки так и не вынял. Что-то его держит внутри. Как вариант, может шлицы закусило? но люфт небольшой есть, вал в коробке сидит не намертво.

постучать  попробуй  , редко  но бывает 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...