skryabin Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Ах да, ещё забыл добавить, когда газую на месте, не набирает более 4000, на трассе 4500 максимум Отсечка на автомате на P и N 4000 об. Попробуй на спорт режиме разогнаться, переключения должны быть от 5000 до 6000 об. Если не переключает, двигатель не развивает макс мощность
Donvoof Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 Отсечка на автомате на P и N 4000 об. Попробуй на спорт режиме разогнаться, переключения должны быть от 5000 до 6000 об. Если не переключает, двигатель не развивает макс мощность Про отсечку не знал. К сожалению нет таких оборотов, максимально около 4500, дальше просто не идёт, педаль в пол...Вот меня и мучает вопрос, что не так, будто что-то за *опу держит((
visla Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Про отсечку не знал. К сожалению нет таких оборотов, максимально около 4500, дальше просто не идёт, педаль в пол...Вот меня и мучает вопрос, что не так, будто что-то за *опу держит(( скорость максималку сколько можете разогнать? Изменено 19 июля, 2011 пользователем visla
Donvoof Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) скорость максималку сколько можете разогнать? точно не могу сказать, реле полетело, спидометр не работает, заказал, жду пока доставят, если примерно то где-то 140-160 Изменено 19 июля, 2011 пользователем Donvoof
skryabin Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Про отсечку не знал. К сожалению нет таких оборотов, максимально около 4500, дальше просто не идёт, педаль в пол...Вот меня и мучает вопрос, что не так, будто что-то за *опу держит(( Пробовал на спорт режиме? он просто даже с первой не перключит на вторую пока не достигнет 5000
Donvoof Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Опубликовано 21 июля, 2011 Пробовал на спорт режиме? он просто даже с первой не перключит на вторую пока не достигнет 5000 Действительно, на спорт режиме достигнув 5000 оборотов переключается, но машина разгоняется так же тупо, жму в пол а она ползёт. Заправил 95 бензин, немного лучше, но совсем немного..
elzhan Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Тебе же писали проверить метки ГРМ и компрессию (какие значения). Ты это сделал? Результаты?
Donvoof Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Опубликовано 21 июля, 2011 Тебе же писали проверить метки ГРМ и компрессию (какие значения). Ты это сделал? Результаты? Ещё не проверил, сегодня после работы поеду в сервис..Скажите пожалуйста, какие должны быть значения?
Илюха FM Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Ещё не проверил, сегодня после работы поеду в сервис..Скажите пожалуйста, какие должны быть значения? Компрессия от 10-ти и выше. Самый норм, 12.5 где-то.
visla Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 проверить давленние бенза проверте, если насос хреново качает и не держит давление машина нормально не поедет проверить компрессию проверить метки грм пишите все данные что вам проверят в сервисе так будет легче
pozd88 Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 а еще можетбыть что банки глушителя забиты на ухнарь, они старые в них куча гадости сконденсатом вперемешку. Пр этом двигателю не хватает мощности докручиватьобороты. При чем чем выше обороты тем хуже двигателю. Если выхлопуха забита -то должна быть вибрация на ней повышенная, часто начинает пр этом сечь в гофре, за частую выхлабуха начинает бть по корпусу внеожиданных местах в момент разгона автомобиля. Проверить проще простого: открутить лямбду полностью, прикрыть дырку листомасбеста и разогнать машину. Сразу станет ясно в порядке или нет выхлопная.
altr Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 а еще можетбыть что банки глушителя забиты на ухнарь, они старые в них куча гадости сконденсатом вперемешку. Пр этом двигателю не хватает мощности докручиватьобороты. При чем чем выше обороты тем хуже двигателю. Если выхлопуха забита -то должна быть вибрация на ней повышенная, часто начинает пр этом сечь в гофре, за частую выхлабуха начинает бть по корпусу внеожиданных местах в момент разгона автомобиля. Проверить проще простого: открутить лямбду полностью, прикрыть дырку листомасбеста и разогнать машину. Сразу станет ясно в порядке или нет выхлопная. А еще она дует плохо сзади при забитой выхлопной.
pozd88 Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) а с зади непонятно нечего, забитая на холостых, да и если погазовать на стоячей сашине, дует как обычно... Изменено 7 августа, 2011 пользователем pozd88
altr Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 ...та скажите проще - кат спекся! Первый пост прочти внимательно.
GOSHA27061971 Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Всем здравствуйте. У меня та же история, что и у автора темы. Не хочет ехать моня. Все что можно менял, все что нужно чистил. Я сам из Ростовской области наши специалисты причину не нашли, только руками разводят, один даже сказал 'тебе просто не повезло." Помогите найти грамотного специалиста занимающегося ремонтом в Москве, или подмосковье. Буду благодарен за телефон, адрес, или любую информацию. igrikbau@mail.ru Мондео 1.6 16 кл. 1993г. универсал
v6_1999 Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 в разделе услуги и запчасти есть координаты партнёров клуба, туда народ и ездит чаще всего
Bandit Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 К сожалению нет таких оборотов, максимально около 4500, дальше просто не идёт, педаль в пол... Как вариант, снять "черепаху" и посмотреть как работает дросельная заслонка. Похоже на неправильную работу антипробуксовочной системы... (TCS), это в случае если все советы выше дали положительный результат. Удачи!:wink:
andriei.2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) имел честь покататься на газ 3110 купленной в салоне.после обкатки машина ездила отлично,но через некоторое время начала тупить,разогнать ее не мог.дело было не в бобине.на волги раньше в фильтр тонкой очистки устанавливали сеточку ,а машина пришла,(это был 1997г),с бумажным фильтром.выбросили этот фильтр и поставили сеточку.машина стала ракетой. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем andriei.2013
ГКУ-1 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Смотри потонциометр дросельной заслонки это скарей всего Изменено 10 апреля, 2013 пользователем altr Капслок - зло...
Finchmot Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Друзья,без обид но на дату смотреть тоже нужно!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти