Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

всем доброго не давено проходил ТО и забракавали гворят у вас стук в руле всмысле говорю :dry: говрят! при резких быстрых поворотах влева вправо на несколько сантиметров стук я гворю уже лет 6 так было всегда как только машаина попала в руки послали меня вообщем. Разберали смотрели ничё не нашли вот щас хз чё делать что там можно было упустить какаие нюансы

 

Почитавал у других владельцов инамарок стук есть тоже не могут определить откуда и куда но управление отличное и лет так же 5 6 а то и 10 с ним ездят

 

мож что то с гидраломусил ? вообщем HELP! :unsure:

 

post-42959-0-56776800-1310823844_thumb.jpg

Изменено пользователем Шатан

Опубликовано

Стук может быть гидравлическим если резко рулем крутить. Это нормально для гидравлической системы. Ездить и не задаваться этим вопросом :) если конечно стук не сильный.

Опубликовано (изменено)

дк то то и оно ТОШНИКАМ хоть чем по лбу зомби стоят нам по... на всё им объясняеш о они вали от сюда (как то можно подлечить ? гидравлику эту)

Изменено пользователем Шатан
Опубликовано

А в рычагах рулевой все в порядке?

У меня в начале был стук при повороте на право одиночный. Не кидайте помидорами, пишу как было, залил Хадо в жидкость ГУР и прошло.

Сам скептически к присадкам отношусь, но 4,5 года уже прошло, тихо.

Опубликовано

вообщем HELP!

В ФМ-2 к сожалению рейка "постукивающая"... при том по моему у меня постукивала с рождения...

В прошлом году делал полную диагностику - дилер сообщил - что в рейке имеется стук, криминала нет, люфт в пределах допуска, течи нет - собственно резюме - всё нормуль :D . Хуже будет когда она потечёт...

 

Так, что желательно найти приличный сервис - может даже попробовать попасть к дилеру (хотя они обслуживают ФМ от 2001г. - но может на диагностику примут, в общем ХЗ - возможно и в качестве исключения пойдут на встречу)... и диагностировать более точно... а то сейчас насоветуем всякого, а ты и сделаешь :D

Опубликовано

дк над чёт делать стоит машина без ТО дпс на каждом повороте ааааааааааааааааа :(

Опубликовано

что за хрень? :mad: Нет такой нормы как какие-то звуки при повороте руля! Есть норма на предельно допустимый люфт в градусах.

 

Совсем оборзели

 

 

 

да, и зачем тебе сейчас понадобился техосмотр? Мораторий с июня действует вообще-то...

Опубликовано (изменено)

посмотри карданчик рулевой колонки 11, соединительную муфту 10

Изменено пользователем охотник
Опубликовано (изменено)

все банально просто: износ крестовины ии муфты вызывает определенный стук, попробуй на не заведенной машине покачать рулем, сначала быстро, а потом медленно и соответственно слушай где стучит

Изменено пользователем охотник
Опубликовано

@Шатан, если талон за 11 года есть, то все нормально. У меня тоже до вступления закончился, и у некоторых знакомых. Все ездим без проблем, у гайцов вопросов не возникает никаких.

Опубликовано

что за хрень? :mad: Нет такой нормы как какие-то звуки при повороте руля! Есть норма на предельно допустимый люфт в градусах.

 

Совсем оборзели

 

 

 

да, и зачем тебе сейчас понадобился техосмотр? Мораторий с июня действует вообще-то...

 

 

 

 

при поворотах как раз ни чего и нету всё отлично только когда очень как у карлсона проперел быстро руль дёргаеш влево вправо на 1см на пару при заглушённой завёдённой машины ТАК нареканий нету только у ТОШНИКАХ сказка образовалось

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Если снизу рейка мокрая то это серьёзно. Не ищите других проблем - это выработка колодца рулевой рейки. Я тоже сначала поменял опорные подшипники - не помогло. Подтянул до максимума стойки аммортизаторов сверху в двигательном отсеке - не помогло. Поехал на диагностику, мастер открыл бачок ГУРа а жидкость горячая и чёрная. После ремонта показал мою рейку - вся в жиже, протекала. Сказал что если так дальше ездить то накрывается мотор-насос ГУРа. Соответственно попадаешь на ремонт рейки + новый насос ГУРа. Это проблема не только Фордов, но у фордов почти все составляющие рулевого механизма алюминиевые. Это говорит о том, что износ и выработка происходят быстрее и чаще чем у других реек с более жёстким и прочным металлом. Так что лично мой совет: ремонт рейки и только у тех кто именно этим занимается (например гидромастер на киевской, это не реклама, про контору узнал на этом форуме, сам там делал, дают 6 месяцев гарантии), мне вышло 15800 наших деревяных.

 

Всем удачи на дорогах!!!

Опубликовано

Всем доброго вечера, Сегодня загнал машинку на СТО сделать диагностику ходовой, в итоге сказали в рулевой колонке стук, а что бы понять что именно стучит надо ее разбирать, плюс у меня подклинивает руль при повороте в лево на не прогретой а\м*(я грешил на рейку,но она оказалась целой). Что это? Может быть там есть какие нить расходники которые часто летят?

Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Опубликовано

люфт не замечал, но и не проверял, но когда едешь, например, по щебенке стук очень частый и прям очень близко к рюлю, если в этот момент прикоснуться до гудка*(так сказать), то прям прощупывается биение рукой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...