Шатан Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) всем доброго не давено проходил ТО и забракавали гворят у вас стук в руле всмысле говорю говрят! при резких быстрых поворотах влева вправо на несколько сантиметров стук я гворю уже лет 6 так было всегда как только машаина попала в руки послали меня вообщем. Разберали смотрели ничё не нашли вот щас хз чё делать что там можно было упустить какаие нюансы Почитавал у других владельцов инамарок стук есть тоже не могут определить откуда и куда но управление отличное и лет так же 5 6 а то и 10 с ним ездят мож что то с гидраломусил ? вообщем HELP! Изменено 16 июля, 2011 пользователем Шатан 0 Цитата
m_guk Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Стук может быть гидравлическим если резко рулем крутить. Это нормально для гидравлической системы. Ездить и не задаваться этим вопросом если конечно стук не сильный. 0 Цитата
Шатан Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) дк то то и оно ТОШНИКАМ хоть чем по лбу зомби стоят нам по... на всё им объясняеш о они вали от сюда (как то можно подлечить ? гидравлику эту) Изменено 18 июля, 2011 пользователем Шатан 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 А в рычагах рулевой все в порядке? У меня в начале был стук при повороте на право одиночный. Не кидайте помидорами, пишу как было, залил Хадо в жидкость ГУР и прошло. Сам скептически к присадкам отношусь, но 4,5 года уже прошло, тихо. 0 Цитата
Шем Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 вообщем HELP! В ФМ-2 к сожалению рейка "постукивающая"... при том по моему у меня постукивала с рождения... В прошлом году делал полную диагностику - дилер сообщил - что в рейке имеется стук, криминала нет, люфт в пределах допуска, течи нет - собственно резюме - всё нормуль . Хуже будет когда она потечёт... Так, что желательно найти приличный сервис - может даже попробовать попасть к дилеру (хотя они обслуживают ФМ от 2001г. - но может на диагностику примут, в общем ХЗ - возможно и в качестве исключения пойдут на встречу)... и диагностировать более точно... а то сейчас насоветуем всякого, а ты и сделаешь 0 Цитата
Шатан Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Опубликовано 18 июля, 2011 дк над чёт делать стоит машина без ТО дпс на каждом повороте ааааааааааааааааа 0 Цитата
spirtus Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 что за хрень? Нет такой нормы как какие-то звуки при повороте руля! Есть норма на предельно допустимый люфт в градусах. Совсем оборзели да, и зачем тебе сейчас понадобился техосмотр? Мораторий с июня действует вообще-то... 0 Цитата
Шатан Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 ТО просрочился до вступления закона так что надо проходить 0 Цитата
охотник Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) посмотри карданчик рулевой колонки 11, соединительную муфту 10 Изменено 19 июля, 2011 пользователем охотник 0 Цитата
Шатан Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 загляну ещё раз но хз нету визуально микро повреж. 0 Цитата
охотник Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) все банально просто: износ крестовины ии муфты вызывает определенный стук, попробуй на не заведенной машине покачать рулем, сначала быстро, а потом медленно и соответственно слушай где стучит Изменено 19 июля, 2011 пользователем охотник 0 Цитата
spirtus Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 @Шатан, если талон за 11 года есть, то все нормально. У меня тоже до вступления закончился, и у некоторых знакомых. Все ездим без проблем, у гайцов вопросов не возникает никаких. 0 Цитата
Шатан Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Опубликовано 20 июля, 2011 что за хрень? Нет такой нормы как какие-то звуки при повороте руля! Есть норма на предельно допустимый люфт в градусах. Совсем оборзели да, и зачем тебе сейчас понадобился техосмотр? Мораторий с июня действует вообще-то... при поворотах как раз ни чего и нету всё отлично только когда очень как у карлсона проперел быстро руль дёргаеш влево вправо на 1см на пару при заглушённой завёдённой машины ТАК нареканий нету только у ТОШНИКАХ сказка образовалось 0 Цитата
uleaddd Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Если снизу рейка мокрая то это серьёзно. Не ищите других проблем - это выработка колодца рулевой рейки. Я тоже сначала поменял опорные подшипники - не помогло. Подтянул до максимума стойки аммортизаторов сверху в двигательном отсеке - не помогло. Поехал на диагностику, мастер открыл бачок ГУРа а жидкость горячая и чёрная. После ремонта показал мою рейку - вся в жиже, протекала. Сказал что если так дальше ездить то накрывается мотор-насос ГУРа. Соответственно попадаешь на ремонт рейки + новый насос ГУРа. Это проблема не только Фордов, но у фордов почти все составляющие рулевого механизма алюминиевые. Это говорит о том, что износ и выработка происходят быстрее и чаще чем у других реек с более жёстким и прочным металлом. Так что лично мой совет: ремонт рейки и только у тех кто именно этим занимается (например гидромастер на киевской, это не реклама, про контору узнал на этом форуме, сам там делал, дают 6 месяцев гарантии), мне вышло 15800 наших деревяных. Всем удачи на дорогах!!! 0 Цитата
dGrB Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Всем доброго вечера, Сегодня загнал машинку на СТО сделать диагностику ходовой, в итоге сказали в рулевой колонке стук, а что бы понять что именно стучит надо ее разбирать, плюс у меня подклинивает руль при повороте в лево на не прогретой а\м*(я грешил на рейку,но она оказалась целой). Что это? Может быть там есть какие нить расходники которые часто летят? Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо. 0 Цитата
visla Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 стучать может, упругая муфта, карданчики с люфтиком? 0 Цитата
dGrB Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 люфт не замечал, но и не проверял, но когда едешь, например, по щебенке стук очень частый и прям очень близко к рюлю, если в этот момент прикоснуться до гудка*(так сказать), то прям прощупывается биение рукой. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.