Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Снова про "не тянет"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем спасибо!!

Оказался насос!

Уже давно в разных темах про насос тебе говорили))).

 

Так, как то я выбил, а какой резонатор/пламегаситель туда ставить?

Вообще, кат или выбивают, или меняют на пламегаситель. Зачем делать и то, и другое?)))


Опубликовано

Вообще, кат или выбивают, или меняют на пламегаситель. Зачем делать и то, и другое?)))

Хотел просто выбить, но звук не понравился- как у ЗИЛа

Поставил пламегаситель MG-RACE, по капались со сваркой, но получилось, теперь никакого ЗИЛовского звука.

Покупал за 2350+кусок трубы для переходников, за работу отдал 2000.

 

Уже давно в разных темах про насос тебе говорили))).

отбой с насосом, проблема сохранилась, также на горячую вязнуть начинает.

Что у нас ещё регулирует давление в рейке? Вакуумный клапан?

Опубликовано

Ни у кого идей нету? :cry: :cry:

перед рампой стоит клапан давления. странно что проблема сохранилась.

какой у тебя бензонасос в пластиком стакане или открытый?

Опубликовано

было всё тоже самое, только и глохла в добавок )

сломался генератор, катушка зажигания, и что то с бензонасосом было, но его починили. (вроде контакты отходили)

Опубликовано

Перезажал контакты на насосе-там скрутки почемуто были, сегодня нормально откатал, но думаю надо недельку поездить для проверки.

Опубликовано (изменено)

перед рампой стоит клапан давления. странно что проблема сохранилась.

какой у тебя бензонасос в пластиком стакане или открытый?

в стакане

Сегодня весь день катался без проблем, но недельку испытательного срока пусть будет.

Изменено пользователем Loker
Опубликовано

у меня с низов тупит.померял давление в рампе-2.01-2.02 показывает при рабочем моторе.померял непосредственно перед топливным фильтром- 2.6 максимум. какие показатели должны быть???померял у отца на МПВ,там на холостом 3.1 показывае.

Опубликовано

2.3 на холостом, до 3 на подгазовке.

Меняй фильтр, возможно поможет. Меняется быстро, в старый подуй, если не продувается или дуется туго-не зря менял.

Как выбит? Я как кат выбил, так на низах значительно лучше тянуть стала. Только ставь сразу пламегаситель тогда! Я ставил наш, MG-RACE, овальный. у меня с выбиванием и пламегасителем обошлось в 4500, примерно за ту же сумму тебе в самой фирме MG-RACE выбьют кат в этот же корпус пламегаситель поставят, правда я отказался, не впечатлило чтото.

Опубликовано

подчеркиваю!!!померял после насоса,перед фильтром-2.6!!! в рампе при подгазовке максимум 2.02.

Опубликовано

Из мануала: Включаем зажигание. Бензонасос, как правило, отрабатывает в режиме

подкачки топлива 1,5…2 сек. и отключается. За это время исправный бензонасос

должен обеспечить давление в системе центрального впрыска 0,8…1,2 кгс/см?, а в

системе распределенного впрыска 2,5…3,5кгс/см? (в зависимости от типа системы

впрыска). Давление топлива на х/х, бар 2.1±0.2/2.7±0.2** (**) С отсоединённым вакуумным шлангом регулятора давления топлива Форд Мондео выпуска с 1993 по 2000 На КУГАРЕ давление впрыска-давление системы 3,06 бар Если режим подкачки топлива отсутствует,то тогда бензонасос нужно

включить принудительно, например, сняв реле бензонасоса и перемкнув контакты 30

и 87. Возможен вариант, когда давление оказалось слишком низким, или набор

давления шел очень медленно. Тогда есть повод задуматься - кто виноват: слабый

бензонасос, грязный топливный фильтр или регулятор давления? Выключив зажигание,

пережимаем струбциной "обратку". Вновь включаем зажигание. Если давление выросло

- виноват регулятор давления. Возможен вариант, когда давление оказалось слишком

высоким. Выключив зажигание, разъединяем "обратку" и подающий конец направляем в

подходящую емкость. Включаем зажигание и вновь измеряем давление. Если давление

не изменилось - виноват регулятор давления, если пришло в норму - забита

"обратка". Восстанавливаем "обратку", запускаем двигатель и измеряем давление .

В системе центрального впрыска давление не должно измениться (по отношению к

давлению в режиме подкачки топлива), а в системе распределенного впрыска оно

должно уменьшиться примерно на 0,5 кгс/см? - за счет подачи вакуума на регулятор

давления топлива. Резко нажимаем на педаль дроссельной заслонки - давление

должно скачком возрасти на 0,5…0,6 кгс/см? (в системе центрального впрыска оно

не изменяется). Кратковременно пережимаем "обратку" (если она не доступна или

жесткий топливопровод - то тогда переходной шланг после манометра). Давление

должно скачком возрасти не менее чем в 2 раза по сравнению с рабочим давлением -

это и есть максимальное давление, которое развивает бензонасос. После пережатия

"обратки" необходимо внимательно осмотреть все соединения топливной системы на

предмет утечки топлива. Так можно выявить потенциально ненадежные соединения и

устранить их (топливные шланги в моторном отсеке под действием высокой

температуры "стареют" и крепящие их хомуты ослабевают). Возможен вариант, когда

давление не увеличивается, а рабочее давление близко к норме. Это означает, что

по "обратке" топливо не идет, т. к. давление бензонасоса ниже порога открывания

регулятора давления топлива. Нужно выяснять причину: может быть виноват

бензонасос, или низкое напряжение питания, или есть утечка топлива в подающем

шланге внутри бензобака. Возможен вариант, когда давление растет очень медленно.

Причины могут быть те же что и выше, но может быть сильно засорен магистральный

топливный фильтр, либо низкий уровень топлива в бензобаке (бензонасос

периодически захватывает воздух и он сжимается в топливопроводе). Теперь

посмотрим на поведение стрелки манометра при работе двигателя на холостом ходу.

Если стрелка манометра сильно раскачивается, то в большинстве случаев причиной

является грязная входная сетка бензонасоса. Очень редко, но встречаются случаи,

когда причиной является дефект регулятора давления топлива.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...