-DOC- Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Всем спасибо!! Оказался насос! Уже давно в разных темах про насос тебе говорили))). Так, как то я выбил, а какой резонатор/пламегаситель туда ставить? Вообще, кат или выбивают, или меняют на пламегаситель. Зачем делать и то, и другое?))) 0 Цитата
Loker Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Опубликовано 17 июля, 2011 Вообще, кат или выбивают, или меняют на пламегаситель. Зачем делать и то, и другое?))) Хотел просто выбить, но звук не понравился- как у ЗИЛа Поставил пламегаситель MG-RACE, по капались со сваркой, но получилось, теперь никакого ЗИЛовского звука. Покупал за 2350+кусок трубы для переходников, за работу отдал 2000. Уже давно в разных темах про насос тебе говорили))). отбой с насосом, проблема сохранилась, также на горячую вязнуть начинает. Что у нас ещё регулирует давление в рейке? Вакуумный клапан? 0 Цитата
Loker Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Опубликовано 18 июля, 2011 Ни у кого идей нету? :cry: 0 Цитата
Capri Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Ни у кого идей нету? :cry: перед рампой стоит клапан давления. странно что проблема сохранилась. какой у тебя бензонасос в пластиком стакане или открытый? 0 Цитата
Alu Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 было всё тоже самое, только и глохла в добавок ) сломался генератор, катушка зажигания, и что то с бензонасосом было, но его починили. (вроде контакты отходили) 0 Цитата
Loker Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 Перезажал контакты на насосе-там скрутки почемуто были, сегодня нормально откатал, но думаю надо недельку поездить для проверки. 0 Цитата
Loker Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) перед рампой стоит клапан давления. странно что проблема сохранилась. какой у тебя бензонасос в пластиком стакане или открытый? в стакане Сегодня весь день катался без проблем, но недельку испытательного срока пусть будет. Изменено 19 июля, 2011 пользователем Loker 0 Цитата
leonidas555 Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 у меня с низов тупит.померял давление в рампе-2.01-2.02 показывает при рабочем моторе.померял непосредственно перед топливным фильтром- 2.6 максимум. какие показатели должны быть???померял у отца на МПВ,там на холостом 3.1 показывае. 0 Цитата
Loker Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Опубликовано 22 июля, 2011 2.3 на холостом, до 3 на подгазовке. Меняй фильтр, возможно поможет. Меняется быстро, в старый подуй, если не продувается или дуется туго-не зря менял. Как выбит? Я как кат выбил, так на низах значительно лучше тянуть стала. Только ставь сразу пламегаситель тогда! Я ставил наш, MG-RACE, овальный. у меня с выбиванием и пламегасителем обошлось в 4500, примерно за ту же сумму тебе в самой фирме MG-RACE выбьют кат в этот же корпус пламегаситель поставят, правда я отказался, не впечатлило чтото. 0 Цитата
leonidas555 Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 подчеркиваю!!!померял после насоса,перед фильтром-2.6!!! в рампе при подгазовке максимум 2.02. 0 Цитата
-DOC- Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 Из мануала: Включаем зажигание. Бензонасос, как правило, отрабатывает в режиме подкачки топлива 1,5…2 сек. и отключается. За это время исправный бензонасос должен обеспечить давление в системе центрального впрыска 0,8…1,2 кгс/см?, а в системе распределенного впрыска 2,5…3,5кгс/см? (в зависимости от типа системы впрыска). Давление топлива на х/х, бар 2.1±0.2/2.7±0.2** (**) С отсоединённым вакуумным шлангом регулятора давления топлива Форд Мондео выпуска с 1993 по 2000 На КУГАРЕ давление впрыска-давление системы 3,06 бар Если режим подкачки топлива отсутствует,то тогда бензонасос нужно включить принудительно, например, сняв реле бензонасоса и перемкнув контакты 30 и 87. Возможен вариант, когда давление оказалось слишком низким, или набор давления шел очень медленно. Тогда есть повод задуматься - кто виноват: слабый бензонасос, грязный топливный фильтр или регулятор давления? Выключив зажигание, пережимаем струбциной "обратку". Вновь включаем зажигание. Если давление выросло - виноват регулятор давления. Возможен вариант, когда давление оказалось слишком высоким. Выключив зажигание, разъединяем "обратку" и подающий конец направляем в подходящую емкость. Включаем зажигание и вновь измеряем давление. Если давление не изменилось - виноват регулятор давления, если пришло в норму - забита "обратка". Восстанавливаем "обратку", запускаем двигатель и измеряем давление . В системе центрального впрыска давление не должно измениться (по отношению к давлению в режиме подкачки топлива), а в системе распределенного впрыска оно должно уменьшиться примерно на 0,5 кгс/см? - за счет подачи вакуума на регулятор давления топлива. Резко нажимаем на педаль дроссельной заслонки - давление должно скачком возрасти на 0,5…0,6 кгс/см? (в системе центрального впрыска оно не изменяется). Кратковременно пережимаем "обратку" (если она не доступна или жесткий топливопровод - то тогда переходной шланг после манометра). Давление должно скачком возрасти не менее чем в 2 раза по сравнению с рабочим давлением - это и есть максимальное давление, которое развивает бензонасос. После пережатия "обратки" необходимо внимательно осмотреть все соединения топливной системы на предмет утечки топлива. Так можно выявить потенциально ненадежные соединения и устранить их (топливные шланги в моторном отсеке под действием высокой температуры "стареют" и крепящие их хомуты ослабевают). Возможен вариант, когда давление не увеличивается, а рабочее давление близко к норме. Это означает, что по "обратке" топливо не идет, т. к. давление бензонасоса ниже порога открывания регулятора давления топлива. Нужно выяснять причину: может быть виноват бензонасос, или низкое напряжение питания, или есть утечка топлива в подающем шланге внутри бензобака. Возможен вариант, когда давление растет очень медленно. Причины могут быть те же что и выше, но может быть сильно засорен магистральный топливный фильтр, либо низкий уровень топлива в бензобаке (бензонасос периодически захватывает воздух и он сжимается в топливопроводе). Теперь посмотрим на поведение стрелки манометра при работе двигателя на холостом ходу. Если стрелка манометра сильно раскачивается, то в большинстве случаев причиной является грязная входная сетка бензонасоса. Очень редко, но встречаются случаи, когда причиной является дефект регулятора давления топлива. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.