TheLostOne Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 перепроверь предохранители. А может еще и неконтакт разъема на приборке, надо снимать, смотреть. 0 Цитата
KykuMyku Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 а проводку звонил? сеня на дачу...во вторник продолжу секс со светом...попробую пролить ВДшкой... Я не электрик. Звониь, в принципе, знаю как. Но если ты в 2-х словах расскажешь мне-чайнику об этом процессе применительно к фарам, то буду благодарен. 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 Я не электрик. Звониь, в принципе, знаю как. Но если ты в 2-х словах расскажешь мне-чайнику об этом процессе применительно к фарам, то буду благодарен. Я и сам не электрик... Схема проводки к фарам вроде как под номером 11. Там обозначен провод.фиолетово-желтый вроде. Снимаем крышку блока предохранителей, вытаскиваем с помощью отвертки часть блока с предами на свет(там придутся еще с разъемами потрахаться) звоним саму часть блока на прохождение сигналов. потом ищем провод, на который с предов света приходит сигнал. и звоним на фары. еще как можно проверить-при включении предохранители по контрольной лампочке показывают плюс. при выключении либо минус, либо ничего. 0 Цитата
KykuMyku Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Капец, в выходные пропал ближний свет и на второй фаре. Ехали с дачи при дальнем свете. TheLostOne, Ты разобрался в своей истории со светом? 0 Цитата