Beetqwerts Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Батя на днях катался на дачу, как вдруг у него на обратном пути зазвенели клапана. "Ну все п...ц движку!" сказал он, но не тут то было, открыл книгу и почитал статью, в ней было написанно что надо было перекинуть какую то "заглушку или переключатель" под капотом (точно не могу сказать, меня не было). Так вот эта заглушка была на 2 положения 91 и 95 помоему, находится под капотом со стороны лобового стекла. Положение было, а 95 он переставил на 91. Спустя какое то время в поездке, клапана перестали стучать. Вопрос: Как он и я понял это переключение топлива заливаемого ( если что поправьте), для чего она и как бы это не стало черевато движку? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 переключатель рассчитан на то, чтобы можно было на плохом бензе доехать, если припрёт звон клапанов (стук пальцев) вроде как = детонация? Компрессию померить. Если движок закоксованный, то и на простом 95м может быть детонация (на некоторых режимах). Похоже просто плохой бенз, либо грязный движок. Первое вероятнее, т.к. детонация появилась недавно Заливать хороший бенз, и всё 0 Цитата
Beetqwerts Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Опубликовано 13 июля, 2011 Да, кстати а это не может действовать на расход? 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Вот место куда вставляется заглушка: Заглушки снята,можно смело кататься на 92 бензине. Да, кстати а это не может действовать на расход? На 95-ом расход чуть меньше. Изменено 13 июля, 2011 пользователем Boris63 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) пр нормальной работе движка расход отличается слабо. При неправильной возможна сильная зависимость от бензина Изменено 13 июля, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.