Константин Харин Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Сегодня оборвался грм, на 30км.ч В сервисе поменяли, сказали что клапана не погнуты но машина стала работать неровно, но покатавшись 3 часа как в сервисе посоветовали стало более менее, ощущение что клапана не отрегулированы. Много по форуму зачитывался что на америкосах не гнет, у меня ZETEC2.0 Что якобы проточка есть. Пользовался поиском не подыскал ответа. Есть ли у кого опыт клапанов и т.д. желательно цена вопроса, тоесть сколько в среднем берут за работу и за зап.части.? 0 Цитата
Loker Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 По картинке на элкетсе вроде есть впуклость, но не буду утверждать. Я лично думал на этих движках обрыв ГРМ смерти подобно. А косяки могут быть и по другим причинам, может зубом ошиблись, может вообще чтото другое. Клапана можешь исключить померив компрессию! Если везде одинакова-врятли они. 0 Цитата
Koka Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Loker +1 Сами клапана не дорогие,притирка тоже не трудная. К клапанам прибавь прокладки головы,коллекторов,термоса,клапанной,поддона.Раз залез,то и кольца можно махнуть.Сцепу посмотришь,помпу, сальники. Комплект ГРМ канечна+масло,фильтра.Мне всё встало где-то в 18-20 тыс, через Экзист. Работа в Твери не знаю сколько,в Ульяновске за это просили 20ку. Сам сделал.Инфы на форуме дофига.Удачи. Изменено 13 июля, 2011 пользователем Koka 0 Цитата
Panterka Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 На американцах клапана гнет только в путь. Либо ты везунчик, либо ребята тебе не сказали. Если мотор работает не ровно, значит остались зазоры, либо ошиблись когда меняли ремень. 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Сегодня оборвался грм, на 30км.ч В сервисе поменяли, сказали что клапана не погнуты но машина стала работать неровно, но покатавшись 3 часа как в сервисе посоветовали стало более менее, ощущение что клапана не отрегулированы. Много по форуму зачитывался что на америкосах не гнет, у меня ZETEC2.0 Что якобы проточка есть. Пользовался поиском не подыскал ответа. Есть ли у кого опыт клапанов и т.д. желательно цена вопроса, тоесть сколько в среднем берут за работу и за зап.части.? все симптомы ошибки при смене ремня. 0 Цитата
Константин Харин Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Опубликовано 15 июля, 2011 Так вот сегодня второй день в сервисе провел... Держит 2тыс. оборотов. Сегодня обин зубец вверху перекинули с правого (не знаю как назвать но тот который клапана крутит ближе к замку капота забыл.) При разгоне нет теперь захлебываний как пару дней назад, разгоняется но обороты держит... Мерили верхненее положение поршня, делали по мануалу, не знаю на что грешить. завтра на комп. диагностику, что покажет отпишусь. Но само что клапана не погнуло, очень даже порадовало, да и работает почти норм. немного подплавывают обороты, мож датчик какойто крякнулся. тем более ремень грм порвался ни с того ни с сего, как будто чтото его дернуло. И еще вопрос, я даже старые ролики ставил думал мож в них проблема, т.к. в твери брал китайские. мож сточились старые или новые неподходят. в сервисе побаиваются зубец с колен вала перекидывать. бояться. а у официалов мастеров нет. там даже дешевле чем я делаю.... 0 Цитата
Константин Харин Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Опубликовано 22 июля, 2011 В сервисе развели руками... Итог какой не могут поймать верхн.мертв.точку. В мануале есть фото болта который выкручивается и туда штифт вставляется. Но где он находиться не нашел... Сегодня сделал так ято обороты в норме но подтраивает... 4 раза выставлял на глаз. подскажите где этот болт. спереди сзади... где искать..... замучался... 0 Цитата
Lot Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 В сервисе развели руками... Итог какой не могут поймать верхн.мертв.точку. В мануале есть фото болта который выкручивается и туда штифт вставляется. Но где он находиться не нашел... Сегодня сделал так ято обороты в норме но подтраивает... 4 раза выставлял на глаз. подскажите где этот болт. спереди сзади... где искать..... замучался... ты на какой мануал ссылаешься 0 Цитата
Константин Харин Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Опубликовано 26 июля, 2011 я ссылаюсь на книгу по ремонту которую тут скачал для зетека 2.0 решил пока поставить машину подкоплю денег и в москву к официалам потащу(((( 0 Цитата
Serzh_ant Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Так вот сегодня второй день в сервисе провел... Держит 2тыс. оборотов. Сегодня обин зубец вверху перекинули с правого (не знаю как назвать но тот который клапана крутит ближе к замку капота забыл.) При разгоне нет теперь захлебываний как пару дней назад, разгоняется но обороты держит... Мерили верхненее положение поршня, делали по мануалу, не знаю на что грешить. завтра на комп. диагностику, что покажет отпишусь. Но само что клапана не погнуло, очень даже порадовало, да и работает почти норм. немного подплавывают обороты, мож датчик какойто крякнулся. тем более ремень грм порвался ни с того ни с сего, как будто чтото его дернуло. И еще вопрос, я даже старые ролики ставил думал мож в них проблема, т.к. в твери брал китайские. мож сточились старые или новые неподходят. в сервисе побаиваются зубец с колен вала перекидывать. бояться. а у официалов мастеров нет. там даже дешевле чем я делаю.... Вы там поменьше эксперементируйте с перекидыванием зубьев!!! На днях менял ГРМ Спарку! Ничего сложного в этом нет! Позвони мне или пиши тут. Расскажу что да как.. Изменено 26 июля, 2011 пользователем Serzh_ant 0 Цитата
Serzh_ant Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 я ссылаюсь на книгу по ремонту которую тут скачал для зетека 2.0 решил пока поставить машину подкоплю денег и в москву к официалам потащу(((( Не спеши ехать к офицалам! Проверь сам несколько раз все метки и т.д! 0 Цитата
TakT Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 и у меня обрыв так же произошел на днях буду тащить в сервис ... может и официалам правда лучше ? 0 Цитата
Panterka Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 может и официалам правда лучше ? Шутишь что ли, зачем? 0 Цитата
TakT Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 и правда глупости написал) машина в данный момент находится разобранная на работе,всех за...л уже с нею) 0 Цитата
TakT Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Забрал только сегодня машину из сервиса. Клапана на зетек 2.0 при обрыве грм ГНЁТ! погнуло 8 шт ( Машина вроде едет) Огромная благодарность Сергею Сержанту) за его неоценимую помощь ) Изменено 30 марта, 2012 пользователем TakT 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.