Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

замена бензонасоса - проблема - нужно колечко


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Меня турбинку бензонасоса, заметил, что у предыдущего хозяина машины были проблемы с тем, чтобы выдрать топливные магистрали из соединения.

В результате красное колечко, отмеченное желтой стрелкой на рисунке, вставлено порванным. Т.е. вытащив его, вставить обратно я его не смогу. Нужно такое же кольцо.

 

Может, есть у кого стакан бензонасоса б/у или кто знает, где такая фигня продается?

 

http://s61.radikal.ru/i172/1107/a4/0d82ffb4b5bd.jpg

 

Есть такое ощущение, что в ремкомплект такая штука может входить:

 

http://www.fuel-pumps.net/tca708.html

 

Или на rockauto есть

DORMAN Part # 800054 Nylon Fuel Repair Line

Includes Seals and Gaskets Needed for Installation; Inlet & Outlet; Nylon Straight - 3/8" x 5/16"

 

Или есть ремкомплект бензонасоса

DENSO Part # 9500140

To 05/25/99; DENSO Mfg. Replacement Fuel Pump & Strainer Kit

 

http://s51.radikal.ru/i132/1107/c8/b7240d68da8a.jpg

 

Фигнюшка эта отмечена кружком красным. Какие мысли будут?


Опубликовано

Есть отличный бензонасос в сборе)

у европейца совершенно другой бензонасос.

собственно на америкосах тоже два вида шло.

 

 

 

2 Nimnul вроде как во втором комплекте все нужное есть

Опубликовано

отличаются лишь формой верхней крышки,подходит идеально оба варианта,сам лично пробовал,штекеры одинаковые.

Опубликовано

отличаются лишь формой верхней крышки,подходит идеально оба варианта,сам лично пробовал,штекеры одинаковые.

На сколько я знаю есть 3 варианта насосов..

Опубликовано

На сколько я знаю есть 3 варианта насосов..

 

у меркури после 2000 стоит насос как у мони 3, до 2000 насосы абсолютно эдентичные что на форде что на мерке.

Опубликовано

у меркури после 2000 стоит насос как у мони 3, до 2000 насосы абсолютно эдентичные что на форде что на мерке.

Не знал таких ньюансов. У меня 2000 год, и насос стоит на защелках в баке. У Комиссара тоже. У Капри с 2мя выходами, под 2 шланга..

Опубликовано

Обьясняю еще раз,они взаимозаменяемы,и идеально подходят,проверял лично,у самого стояло с торчащими штуцерами,поставил как у тебя.У меня их было два,оба взаимозаменяемы.

Опубликовано

Не знал таких ньюансов. У меня 2000 год, и насос стоит на защелках в баке. У Комиссара тоже. У Капри с 2мя выходами, под 2 шланга..

 

У капри первый год выпуска кугара не исключено что тогда ставили другой насос , я ошибся немного-- после июля 2001(это модельный год 2002 на меркури) ставить стали как на моне 3 по крайней мере на v 6 стоит такой насос безвозвратный. Я пока видел 2 вида насоса.

Опубликовано

Nimnul А для чего тебе вынимать это кольцо при замене турбинки??? Топливные шланги вытащи, насос в сборе достань из бака - и все дела.

Опубликовано

Обьясняю еще раз,они взаимозаменяемы,и идеально подходят,проверял лично,у самого стояло с торчащими штуцерами,поставил как у тебя.У меня их было два,оба взаимозаменяемы.

взаимозаменяемы наверное те что в бак защелкиваются.

 

у меня вот такой

post-8323-0-59697500-1310469427_thumb.jpg

post-8323-0-81865100-1310469437_thumb.jpg

Опубликовано

взаимозаменяемы наверное те что в бак защелкиваются.

 

у меня вот такой

и у меня такой, шел до 25 мая 1999 года

Опубликовано

Они оба защелкиваюся в бак)

ну и я про это.

тот что у меня и у LOTa в бак не защелкиваются, а крепятся стопорным кольцом, да и бак у нас другой

Опубликовано

ну и я про это.

тот что у меня и у LOTa в бак не защелкиваются, а крепятся стопорным кольцом, да и бак у нас другой

 

У Паши на v6 насос не такой как у вас, машина 2000 v6, там защелкивается (видел) но и не такой как у меня, Делаем вывод что насосов 3 вида. как говорилось ранее.

Опубликовано

ну и я про это.

тот что у меня и у LOTa в бак не защелкиваются, а крепятся стопорным кольцом, да и бак у нас другой

 

Ребята, у меня такой же, как у вас - т.е. на стопорном кольце с двумя магистралями - одна прямая, другая - обратная (т.е. машина с возвратной системой). Правильно ли я понимаю, что никакой другой насос (типа "защелкивающийся") мне не подойдет?

Опубликовано

Ребята, у меня такой же, как у вас - т.е. на стопорном кольце с двумя магистралями - одна прямая, другая - обратная (т.е. машина с возвратной системой). Правильно ли я понимаю, что никакой другой насос (типа "защелкивающийся") мне не подойдет?

а где фиксаторы у тебя? и похоже что у тебя бак от европейца, либо первые все с одинаковыми шли

Опубликовано

http://i037.radikal.ru/1107/bb/86947946f498.jpg

 

фиксаторы это, типа, такие бобышки круглые, насаженные на пластиковые штуцеры (отметил желтой стрелкой)? если да, то они отломаны еще предыдущим владельцем. впрочем, смысловой нагрузки они не несут.

 

сомневаюсь, что бак от европейца, ибо машина прямиком из штатов ко мне попала

  • 3 года спустя...
Опубликовано

у меня америкос 2001 г стоит насос с защелками и фиксаторами. красная резинка эта одна была порвана в мясо. ничего не смог найти колхозил из бенз. шланга и колечек от классики год назад. теперь опять начались похожие симптомы. походу т ам все перекосилось и надо опять искать эту резинку...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...