Nimnul Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Меня турбинку бензонасоса, заметил, что у предыдущего хозяина машины были проблемы с тем, чтобы выдрать топливные магистрали из соединения. В результате красное колечко, отмеченное желтой стрелкой на рисунке, вставлено порванным. Т.е. вытащив его, вставить обратно я его не смогу. Нужно такое же кольцо. Может, есть у кого стакан бензонасоса б/у или кто знает, где такая фигня продается? http://s61.radikal.ru/i172/1107/a4/0d82ffb4b5bd.jpg Есть такое ощущение, что в ремкомплект такая штука может входить: http://www.fuel-pumps.net/tca708.html Или на rockauto есть DORMAN Part # 800054 Nylon Fuel Repair Line Includes Seals and Gaskets Needed for Installation; Inlet & Outlet; Nylon Straight - 3/8" x 5/16" Или есть ремкомплект бензонасоса DENSO Part # 9500140 To 05/25/99; DENSO Mfg. Replacement Fuel Pump & Strainer Kit http://s51.radikal.ru/i132/1107/c8/b7240d68da8a.jpg Фигнюшка эта отмечена кружком красным. Какие мысли будут? 0 Цитата
Sergioverro Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Есть отличный бензонасос в сборе) 0 Цитата
Capri Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Есть отличный бензонасос в сборе) у европейца совершенно другой бензонасос. собственно на америкосах тоже два вида шло. 2 Nimnul вроде как во втором комплекте все нужное есть 0 Цитата
Sergioverro Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 отличаются лишь формой верхней крышки,подходит идеально оба варианта,сам лично пробовал,штекеры одинаковые. 0 Цитата
Serzh_ant Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 отличаются лишь формой верхней крышки,подходит идеально оба варианта,сам лично пробовал,штекеры одинаковые. На сколько я знаю есть 3 варианта насосов.. 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 На сколько я знаю есть 3 варианта насосов.. у меркури после 2000 стоит насос как у мони 3, до 2000 насосы абсолютно эдентичные что на форде что на мерке. 0 Цитата
Serzh_ant Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 у меркури после 2000 стоит насос как у мони 3, до 2000 насосы абсолютно эдентичные что на форде что на мерке. Не знал таких ньюансов. У меня 2000 год, и насос стоит на защелках в баке. У Комиссара тоже. У Капри с 2мя выходами, под 2 шланга.. 0 Цитата
Sergioverro Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Обьясняю еще раз,они взаимозаменяемы,и идеально подходят,проверял лично,у самого стояло с торчащими штуцерами,поставил как у тебя.У меня их было два,оба взаимозаменяемы. 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Не знал таких ньюансов. У меня 2000 год, и насос стоит на защелках в баке. У Комиссара тоже. У Капри с 2мя выходами, под 2 шланга.. У капри первый год выпуска кугара не исключено что тогда ставили другой насос , я ошибся немного-- после июля 2001(это модельный год 2002 на меркури) ставить стали как на моне 3 по крайней мере на v 6 стоит такой насос безвозвратный. Я пока видел 2 вида насоса. 0 Цитата
-DOC- Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Nimnul А для чего тебе вынимать это кольцо при замене турбинки??? Топливные шланги вытащи, насос в сборе достань из бака - и все дела. 0 Цитата
Capri Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Обьясняю еще раз,они взаимозаменяемы,и идеально подходят,проверял лично,у самого стояло с торчащими штуцерами,поставил как у тебя.У меня их было два,оба взаимозаменяемы. взаимозаменяемы наверное те что в бак защелкиваются. у меня вот такой 0 Цитата
Lot Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 взаимозаменяемы наверное те что в бак защелкиваются. у меня вот такой и у меня такой, шел до 25 мая 1999 года 0 Цитата
Sergioverro Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Они оба защелкиваюся в бак) 0 Цитата
Capri Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Они оба защелкиваюся в бак) ну и я про это. тот что у меня и у LOTa в бак не защелкиваются, а крепятся стопорным кольцом, да и бак у нас другой 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 ну и я про это. тот что у меня и у LOTa в бак не защелкиваются, а крепятся стопорным кольцом, да и бак у нас другой У Паши на v6 насос не такой как у вас, машина 2000 v6, там защелкивается (видел) но и не такой как у меня, Делаем вывод что насосов 3 вида. как говорилось ранее. 0 Цитата
Nimnul Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Опубликовано 14 июля, 2011 ну и я про это. тот что у меня и у LOTa в бак не защелкиваются, а крепятся стопорным кольцом, да и бак у нас другой Ребята, у меня такой же, как у вас - т.е. на стопорном кольце с двумя магистралями - одна прямая, другая - обратная (т.е. машина с возвратной системой). Правильно ли я понимаю, что никакой другой насос (типа "защелкивающийся") мне не подойдет? 0 Цитата
Capri Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Ребята, у меня такой же, как у вас - т.е. на стопорном кольце с двумя магистралями - одна прямая, другая - обратная (т.е. машина с возвратной системой). Правильно ли я понимаю, что никакой другой насос (типа "защелкивающийся") мне не подойдет? а где фиксаторы у тебя? и похоже что у тебя бак от европейца, либо первые все с одинаковыми шли 0 Цитата
Nimnul Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Опубликовано 15 июля, 2011 http://i037.radikal.ru/1107/bb/86947946f498.jpg фиксаторы это, типа, такие бобышки круглые, насаженные на пластиковые штуцеры (отметил желтой стрелкой)? если да, то они отломаны еще предыдущим владельцем. впрочем, смысловой нагрузки они не несут. сомневаюсь, что бак от европейца, ибо машина прямиком из штатов ко мне попала 0 Цитата
paulfed Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 у меня америкос 2001 г стоит насос с защелками и фиксаторами. красная резинка эта одна была порвана в мясо. ничего не смог найти колхозил из бенз. шланга и колечек от классики год назад. теперь опять начались похожие симптомы. походу т ам все перекосилось и надо опять искать эту резинку... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.