spacemonkey Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Если заглушить Т образный переходник под впускным коллектором а трубку которая в него входила из крышки горловины оставить открытой это может как отрицательно повлиять на дальнейшую эксплуотацию?
KAmen Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Если заглушить Т образный переходник под впускным коллектором а трубку которая в него входила из крышки горловины оставить открытой это может как отрицательно повлиять на дальнейшую эксплуотацию? ну это в общем будет система как на жигулях с дымящим мотором, когда трубку сапуна отключают от кастрюли фильтра. Благодаря этому соединению, которое ты хочешь отсоединить - в блоке цилиндров создается разряжение, что не позволяет сальникам сопливить, - картерные газы, содержащие не сгоревшую смесь возвращаются в коллектор и дожигаются. Ты можешь сделать что задумал и покататься недельку, проверить насколько это решает проблему. Может есть подсос воздуха и ты его не ищешь и не устраняешь, а глушишь этот шланг и компенсируешь подсасываемый воздух .
spacemonkey Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 KAmen спасибо! Думаю ты прав, жигули из ка делать не буду, для начала собираюсь заменить крышку горловины, может этот клапан плохо функционирует и посмотрю, что изменится.
KAmen Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 ты бы хоть какое то видео/аудио притатачил бы, может что по делу потлумачили
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти