Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем!Нужна помощь!Поставил газ-впрыск ДиджиТроник.Не могу найти причину НЕ постоянной стрельбы в глушитель.При переходе с 4 передачи на 5 при отпущенной педали акселератора, когда едешь накатом(тормажение двигателем) на 5 передаче происходит хлопок в глушителе.Так можно остаться без глушителя чего либо хуже.На всех остальных передачах такого не происходит,даже при торможении двигателем.Заменил свечи,вв,катушка донор,воздушный фильтр,МАФ почистил.Безрезультатно.Ездил до газовика,подсоединяли компьюетер при движении,ГО работает исправно.Сказал искать причину в машине.Динамика отличная,хх в норме,дивигитель стоит как вкопанный,провалов,поддергиваний нет,но на газу хлопки в глушитель.Где капать?Может быть с этим связанна система экологии?При езде на бензине,таких проблемм не наблюдалось,что так может происходить на газу.По рассходу бензин трасса-6,5-7,смешанный-10,город 12-13 с кондиционером.Газ смешанный-10-12 не вылазию.Может быть кто-то сталкивался с такой проблеммой или даст совет что делать.Диагностику двигателя делал пол года назад,ошибок не обнаруженно,все в норме.На днях предстоит дальняя поездка,не хотелось бы ехать на бензине,сами понимаете накладно.В этой ситуации нужен выход,заранее всем благодарен!


Опубликовано

Выкрути свечи, посмотри их состояние, то что они новые еще ничего не значит, какие свечи ставил? Ищи подсос, если свечи с белым налетом (у меня в частности из-за этого проблема была, ГБО какого поколения? Если 4, то форсунки могут лить. Калибровку нужно было проводить с новыми свечами и проводами, на старой калибровке график сбивается. Ну и зазор на свечах до 1 мм желательно уменьшить. если стоит не платина. Удачи!

Опубликовано

Свечи заказывал фордовские FoMoCo AYFS22CB зазор 1,2 не платина белого налета нет.стояли NCK платина тоже новые.Провода стоят Бреми.ГБО 4 поколение.При торможение двигателем нообук отбивает все по 0000 ,что бензиновые,что газовые подачи нет.Проверяли газовые форсунки на герметичность,отлично.Все обнуляли, стирали и по новой устонавливал.Газовый компьютер полностью дублирует штатный.Газовую шкалу сделали с небольшим занижением.По точкам идентично.Я думаю если бы был подсос двигатель колбасило.А по зазорам на свечах пробовал от 0,7 до 1,3 ни чего не меняется ни грама.Что за беда.

Опубликовано

если свечи провода новые то, тогда надо искать подсос воздуха.

у меня была такая ерунда, с пол года мучался пока не поствил новые провода и новые свечи. перед этим на старые провода поставил новые свечи и труба им настала. на бензине было все гут

Опубликовано

@эдуард 37 - заслонку дроселя смотрел? Если под ней много смолистых отложений, то в закрытом состоянии (педаль газа отпущена) - может идти подсос воздуха и получается критическая концентрация - газ-воздух... На бензине такую концентрацию не получить, а вот касаемо газа то это возможно.

Опубликовано

На обратной стороне заслонки легкое масленное отложение,заслонка плотно прилегает к корпусу.А в самом колекторе поболие масленых отложений,как мазут.

Опубликовано

А в самом колекторе поболие масленых отложений,как мазут.

Это не должно сказываться...

Почистить всё конечно можно - но это не панацея...

 

Спомощью аэрозоля для чистки карбюраторов,обороты поднимутся?

Как раз таким баллончиком всё отмывается в идеал - сам мыл пару лет тому назад... Основное место на которое стоит обратить внимание кромка дросельной заслонки и место её касание с корпусом дроселя - остальное не так важно...

Опубликовано

Если подсос, то значит бедная смесь и свечи бкдут немного сбелым налетом, если наоборот богатая смесь, то черные. Проверь до кучи состояние заборного отверстия в корпусе воздушного фильтра.

Опубликовано (изменено)

А раньше проблемы с переливом были? может у тебя в глушаке/катализаторе накопилось всякой гадости, вот она теперь и хлопает, т.к. на газе выхлопные газы горячее. Вариант конечно из области фантастики но все же.

 

Хлопает-значит есть чему гореть. Где-то какой-то мелкий косяк есть.

 

.Газовую шкалу сделали с небольшим занижением.

Газ делают с небольшим завышением. Уже как-то обсуждал вопрос этот, у нас стоит лямбда зонд и по нему длинна впрыска будет выставлена какая надо. Где-то есть какой-то косяк, это определенно.

 

Еще, когда газовики комп подрубали, хлопало?

Изменено пользователем hotpepper
Опубликовано

Мне кажется, что такое ощушение,как будто теряется искра на мгновенье.Католизатора нет похоже.Завышать шкалу газа не вижу смысла машина резвая,хотя говарят на газу потеря мощьности,для меня на газу даже лучше,мягче чем на бензине.К газовой системе лямда не пдключина я спрашивал.Подключали комп в движении раз при них бахнуло,на мониторе ни чего не показало.Шкала моих мозгов полностью дублирована газовами мозгами.

Опубликовано

И еще если на 4 передаче плавно,плавно разгонять то не бахает,а если интенсивно делать набор скорости то стреляет.Именно на 4ой. 1-2-3ей проблем нет даже при энтенсивном наборе.Непойму ни как.

Опубликовано (изменено)

все описанные симптомы похожи на ВВ провода

насколько я знаю, провода бреми не айс, самые дешёвые. А для газа нужны очень хорошие свечи и провода. Думается, дело в них

У себя такую проблему (правда на бензине) решил заменой ВВ проводов

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

Я думаю- если были бы свечи,вв провода плохие,на 1-2-3передачах было бы тоже самое,что и на 4ой происходит.Бреми(германия) не из дешовых проводов.

Опубликовано

1. Это не МАФ, и ни какой либо датчик типа ДТВВ и ДТОЖ. Они при работе двигателя на газу вообще роли никакой не играют. А в первую очередь менять вв провода и свечи и будет тебе счастье. У меня такое было, после замены свечей и вв проводов все ОК. Газ более чувствителен к системе зажигания, чем бензин, и отсюда и хлопки. Свечи пробиты или вв провода. НО ни МАФ, ни что другое к газу вообще отношения не имеет. также на газу необходимо чаще менять воздушный фильтр.

Опубликовано (изменено)

у меня на бензине хлопало при умерших проводах. Причем было только если резко педаль в пол. При этом воздуха подаётся много, а провода вафлят

Бреми- посмотри отзывы. Я с такими отзывами даже на бензин не стал ставить - просто отменил заказ, поставил janmor для газа за 2к. Хотя езжу на бензине.

Для газа зазор уменьшают иногда до 0.5 мм- это когда свечи или провода не айс. Но это не выход.

Не веришь что провода- уменьши зазор в свечах до 0.7-0.8мм. Это неопасно. Стало лучше- провода под замену. Так я вычислил свои провода

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано (изменено)

А катушка не вылетит,на таком зазоре?Может и на самом деле это так.

Изменено пользователем эдуард 37
Опубликовано (изменено)

если свечи в норме, то кз не должно быть. Я себе ставил 0.85. В тестах на потребление бензина и меньше ставят, никто не жаловался

0.9 - штатный зазор.

Изменено пользователем v6_1999

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...