эдуард 37 Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Добрый день всем!Нужна помощь!Поставил газ-впрыск ДиджиТроник.Не могу найти причину НЕ постоянной стрельбы в глушитель.При переходе с 4 передачи на 5 при отпущенной педали акселератора, когда едешь накатом(тормажение двигателем) на 5 передаче происходит хлопок в глушителе.Так можно остаться без глушителя чего либо хуже.На всех остальных передачах такого не происходит,даже при торможении двигателем.Заменил свечи,вв,катушка донор,воздушный фильтр,МАФ почистил.Безрезультатно.Ездил до газовика,подсоединяли компьюетер при движении,ГО работает исправно.Сказал искать причину в машине.Динамика отличная,хх в норме,дивигитель стоит как вкопанный,провалов,поддергиваний нет,но на газу хлопки в глушитель.Где капать?Может быть с этим связанна система экологии?При езде на бензине,таких проблемм не наблюдалось,что так может происходить на газу.По рассходу бензин трасса-6,5-7,смешанный-10,город 12-13 с кондиционером.Газ смешанный-10-12 не вылазию.Может быть кто-то сталкивался с такой проблеммой или даст совет что делать.Диагностику двигателя делал пол года назад,ошибок не обнаруженно,все в норме.На днях предстоит дальняя поездка,не хотелось бы ехать на бензине,сами понимаете накладно.В этой ситуации нужен выход,заранее всем благодарен! 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Выкрути свечи, посмотри их состояние, то что они новые еще ничего не значит, какие свечи ставил? Ищи подсос, если свечи с белым налетом (у меня в частности из-за этого проблема была, ГБО какого поколения? Если 4, то форсунки могут лить. Калибровку нужно было проводить с новыми свечами и проводами, на старой калибровке график сбивается. Ну и зазор на свечах до 1 мм желательно уменьшить. если стоит не платина. Удачи! 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 Свечи заказывал фордовские FoMoCo AYFS22CB зазор 1,2 не платина белого налета нет.стояли NCK платина тоже новые.Провода стоят Бреми.ГБО 4 поколение.При торможение двигателем нообук отбивает все по 0000 ,что бензиновые,что газовые подачи нет.Проверяли газовые форсунки на герметичность,отлично.Все обнуляли, стирали и по новой устонавливал.Газовый компьютер полностью дублирует штатный.Газовую шкалу сделали с небольшим занижением.По точкам идентично.Я думаю если бы был подсос двигатель колбасило.А по зазорам на свечах пробовал от 0,7 до 1,3 ни чего не меняется ни грама.Что за беда. 0 Цитата
chepornuk Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 если свечи провода новые то, тогда надо искать подсос воздуха. у меня была такая ерунда, с пол года мучался пока не поствил новые провода и новые свечи. перед этим на старые провода поставил новые свечи и труба им настала. на бензине было все гут 0 Цитата
Шем Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 @эдуард 37 - заслонку дроселя смотрел? Если под ней много смолистых отложений, то в закрытом состоянии (педаль газа отпущена) - может идти подсос воздуха и получается критическая концентрация - газ-воздух... На бензине такую концентрацию не получить, а вот касаемо газа то это возможно. 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 А как его обнаружить,ни где не шипит.Спомощью аэрозоля для чистки карбюраторов,обороты поднимутся? 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 Пойду сниму черепаху проверю. 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 На обратной стороне заслонки легкое масленное отложение,заслонка плотно прилегает к корпусу.А в самом колекторе поболие масленых отложений,как мазут. 0 Цитата
Шем Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 А в самом колекторе поболие масленых отложений,как мазут. Это не должно сказываться... Почистить всё конечно можно - но это не панацея... Спомощью аэрозоля для чистки карбюраторов,обороты поднимутся? Как раз таким баллончиком всё отмывается в идеал - сам мыл пару лет тому назад... Основное место на которое стоит обратить внимание кромка дросельной заслонки и место её касание с корпусом дроселя - остальное не так важно... 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 Кромка заслонки видеале,на корпусе ниграмма выробатки. 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 А как всетаки проверить подсос? 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Если подсос, то значит бедная смесь и свечи бкдут немного сбелым налетом, если наоборот богатая смесь, то черные. Проверь до кучи состояние заборного отверстия в корпусе воздушного фильтра. 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 Свечи в норме,заборное отверстие тоже.Мне кажется этот косяк по машине не разрешится,хоть снимай ГБО. 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) А раньше проблемы с переливом были? может у тебя в глушаке/катализаторе накопилось всякой гадости, вот она теперь и хлопает, т.к. на газе выхлопные газы горячее. Вариант конечно из области фантастики но все же. Хлопает-значит есть чему гореть. Где-то какой-то мелкий косяк есть. .Газовую шкалу сделали с небольшим занижением. Газ делают с небольшим завышением. Уже как-то обсуждал вопрос этот, у нас стоит лямбда зонд и по нему длинна впрыска будет выставлена какая надо. Где-то есть какой-то косяк, это определенно. Еще, когда газовики комп подрубали, хлопало? Изменено 8 июля, 2011 пользователем hotpepper 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 Мне кажется, что такое ощушение,как будто теряется искра на мгновенье.Католизатора нет похоже.Завышать шкалу газа не вижу смысла машина резвая,хотя говарят на газу потеря мощьности,для меня на газу даже лучше,мягче чем на бензине.К газовой системе лямда не пдключина я спрашивал.Подключали комп в движении раз при них бахнуло,на мониторе ни чего не показало.Шкала моих мозгов полностью дублирована газовами мозгами. 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 И еще если на 4 передаче плавно,плавно разгонять то не бахает,а если интенсивно делать набор скорости то стреляет.Именно на 4ой. 1-2-3ей проблем нет даже при энтенсивном наборе.Непойму ни как. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) все описанные симптомы похожи на ВВ провода насколько я знаю, провода бреми не айс, самые дешёвые. А для газа нужны очень хорошие свечи и провода. Думается, дело в них У себя такую проблему (правда на бензине) решил заменой ВВ проводов Изменено 8 июля, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Опубликовано 9 июля, 2011 Я думаю- если были бы свечи,вв провода плохие,на 1-2-3передачах было бы тоже самое,что и на 4ой происходит.Бреми(германия) не из дешовых проводов. 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Опубликовано 9 июля, 2011 Кто ни будь ездит на ГБО 4го поколения впрыск ДиджиТроник?Рекомендации. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 1. Это не МАФ, и ни какой либо датчик типа ДТВВ и ДТОЖ. Они при работе двигателя на газу вообще роли никакой не играют. А в первую очередь менять вв провода и свечи и будет тебе счастье. У меня такое было, после замены свечей и вв проводов все ОК. Газ более чувствителен к системе зажигания, чем бензин, и отсюда и хлопки. Свечи пробиты или вв провода. НО ни МАФ, ни что другое к газу вообще отношения не имеет. также на газу необходимо чаще менять воздушный фильтр. 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) Но я только заменил свечи,вв,фильтр. Изменено 9 июля, 2011 пользователем эдуард 37 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Опубликовано 9 июля, 2011 Обратил внимание!Вроде как,если с 4ой переходить на 5ую до 3000( не больше )оборотов то в глушитель не хлопает. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) у меня на бензине хлопало при умерших проводах. Причем было только если резко педаль в пол. При этом воздуха подаётся много, а провода вафлят Бреми- посмотри отзывы. Я с такими отзывами даже на бензин не стал ставить - просто отменил заказ, поставил janmor для газа за 2к. Хотя езжу на бензине. Для газа зазор уменьшают иногда до 0.5 мм- это когда свечи или провода не айс. Но это не выход. Не веришь что провода- уменьши зазор в свечах до 0.7-0.8мм. Это неопасно. Стало лучше- провода под замену. Так я вычислил свои провода Изменено 9 июля, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) А катушка не вылетит,на таком зазоре?Может и на самом деле это так. Изменено 9 июля, 2011 пользователем эдуард 37 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) если свечи в норме, то кз не должно быть. Я себе ставил 0.85. В тестах на потребление бензина и меньше ставят, никто не жаловался 0.9 - штатный зазор. Изменено 9 июля, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.