bedni Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Кто подскажет номеро рем. комплекта ННД ? 0 Цитата
john9352 Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 подкачивающий? 9100-825 7139-540 080614 080815 сам не менял все номера, которые мелькали на форуме 0 Цитата
bedni Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Опубликовано 5 июля, 2011 подкачивающий? 9100-825 7139-540 080614 080815 сам не менял все номера, которые мелькали на форуме А кто менял может отозваться? Cargo 080614 Лопатка насоса подкачивающего я так понимаю это надо заказывать? и менять!? А может еще что там надо будет, прокладки? 0 Цитата
bedni Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Опубликовано 5 июля, 2011 Я наверное обращуся к спецам по поводу его замены! А вобще диагностика укажет на износ ННД? 0 Цитата
m_guk Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 9100-825 я ставил этот номер. Это по сути оригинальная деталь. Заменить совсем не сложно если нет брони на ТНВД. Там работы на полчаса 0 Цитата
bedni Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) 9100-825 я ставил этот номер. Это по сути оригинальная деталь. Заменить совсем не сложно если нет брони на ТНВД. Там работы на полчаса А потом какието настройки производить надо будет? а какая там броня? и что с нею делать? наверное она у меня есть!Да и еще один вопросик, а что находилося в комплекте кроме лопаток вот под этим номером? (9100-825) Изменено 6 июля, 2011 пользователем bedni 0 Цитата
m_guk Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 А потом какието настройки производить надо будет? а какая там броня? и что с нею делать? наверное она у меня есть!Да и еще один вопросик, а что находилося в комплекте кроме лопаток вот под этим номером? (9100-825) В комплекте пара лопаток и обойма как на рисунке стрелками указано. Регулировать в теории надо но без стенда не одолеть. Как правило после замены давление поднимает к исходно отрегулированному. И изменения есть. По поводу брони. Это такие крупные металлические детали закрывающие заднюю часть тнвд, отсечной клапан. Более подробно на форуме было. И как ее снять тоже. 0 Цитата
Соло Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Собираюсь менять насос низкого давления.Как я понял он состоит из трех частей это-ротор,лопасти и эксцентриковая шайба.Меня интересует номера этих деталей посмотрел фрум там четкого ответа не нашел,где два номера где четыре номера зтого рем комплекта.Кто знает напишите заранее благодарен!! 0 Цитата
An72 Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 он состоит из трех частей это-ротор,лопасти и эксцентриковая шайба. Ротор - это что? Всё, что меняется на картинках выше стрелочками обозначено. 0 Цитата
Соло Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Ротор это то что стоит по середине на картинке под 69 номером. 0 Цитата
An72 Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Ротор это то что стоит по середине на картинке под 69 номером. Ни разу не слышал, чтобы его меняли или он был в ремкомплекте - меняется то, что изнашивается за счёт трения: лопатки и эксцентрик. Кроме того, когда перебирал свой насос для замены резинок, пробовал открутить эту крестовину - сидит мёртво. Кстати, лопатки и эксцентрик брал отдельно, похоже действительно на Лукасах они все одинаковые. А по поводу номерков - у разных производителей они будут свои, поэтому такой разнобой. Про те, что брал сам, когда-то рассказывал вот здесь. Изменено 3 августа, 2013 пользователем An72 0 Цитата
Violar Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Заметил такой эффект. Когда солярки оставалось примерно треть бака, залил полный. Сразу при выезде с заправки стала гораздо лучше динамика машины, несмотря на то, что масса увеличилась на 40кг. Обычно заправлял по 10-15 литров и не обращал на это внимания. Если это не дежавю, может быть такое от изношенного ННД? то есть как я предполагаю, со дна бака ему тяжелее качать, а когда бак полный, то и перепад высот меньше. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Violar 0 Цитата
filon Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 @Violar, Может по ошибке тебе просто хорошую солярку залили? 0 Цитата
Violar Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Да нет, всегда там заправляюсь. Обычная "евро 4" 0 Цитата
Соло Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Помогите советом,сегодня снял крышку ннд в руке оказалась шайба в форуме пишут что ее нужно притереть или перевернуть обратной стороной,но когда я на неё посмотрел она на вид не плоская получается её середина приподнята вверх если к крышке её приставить тогда края выпирают, а если наоборот то серединка выпуклая. Вопрос какой она должна быть плоской или выпуклой и какую функцию она выполняет ато я уже прямить её собрался. 0 Цитата
Соло Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Извиняюсь немного тупанул эта шайба улетела на защиту двигателя сразу не заметил,выработка на ней есть терлась одной стороной завтра буду притиерать! За одно и лопатки с шайбой заменю. 0 Цитата
An72 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 выработка на ней есть терлась одной стороной завтра буду притиерать! Зачем? Переверни просто, если вторая сторона ровная. 0 Цитата
Соло Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Да я так и сделал перевернул обратной стороной теперь хоть заводиться нормально, а то постоянно с выжитой педалью газа и то через раз.Правда с бронёй пришлось повозиться снял термостат,открутил трубки от насоса появилось немного места взял маленькую болгарку и выпилил броню. 0 Цитата
Epad Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Здравствуйте, мне сказали что нужно менять лопатки и шайбу (цена в мастерской лопаток 24$, а лопатки с шайбой 43$) а на existe, Cargo 08081 стоит 13$, но входит ли в этот комплект шайба? 0 Цитата
avka007 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 скорей всего не входит.а зачем шайба?просто переверни её наоборот и все впринципи можно одни лопатки поменять.я так думаю 0 Цитата
An72 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Здравствуйте, мне сказали что нужно менять лопатки и шайбу (цена в мастерской лопаток 24$, а лопатки с шайбой 43$) а на existe, Cargo 08081 стоит 13$, но входит ли в этот комплект шайба? А что имеется ввиду под шайбой? Судя по контексту поста это должен быть эксцентрик (по крайней мере, ценник похожий на лопатки с эксцентриком, а шайбу прижимную отдельно лично я не встречал). Тут опять речь про корректность вопроса: хочешь получить адекватный ответ - задай вопрос адекватно, выше в постах есть картинки в конце-концов. 0 Цитата
Мэндэс Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 А все вышеописанные зап части рем комплекта (лопатки и т.д.) для Лукаса или куда ? На ТНВД БОШ подходят ,али как? 0 Цитата
An72 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 А все вышеописанные зап части рем комплекта (лопатки и т.д.) для Лукаса или куда ? На ТНВД БОШ подходят ,али как? Те, которые на картинках выше, для Лукаса. 0 Цитата
Epad Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Здравствуйте, а у кого-нибудь есть инструкция по замене ннд? Желательно с картинками Нашел Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Epad 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.