Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем!

Случилась у меня недавно такая история - бензина было мало (почти на нуле), на улице у нас жара (30 градусов). Приехал я на работу и поставил машину под горочку (задом, тоесть уклон назад) весь день простояла она так под солнышком.

Когда пришел заводить, то был неприятно удивлен - моня на отказ не хотел заводиться...

Завелся только с 6-го раза с полностью выжатым газом (еле-еле держались обороты 700) через секунд 10 стали обычные прогревочные (1100-1200)

В связи с этим вопрос - топливо испарилось, но не могло же так долго набирать из бака (насос качает нормально) или причина в уклоне??

З.Ы. больше такого тьфу-тьфу небыло.


Опубликовано

Твой вывод верен.

Удачи.

 

Ну тогда по идеи она так и не должна была завестись?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Вчера остановили сотрудники ГИБДД за превышение, заглушил двигатель, а когда позже попытался завезти, то был неприятно удивлён:

завезти я его не смог вообще. Как я понял по "звукам из бензобака" насос как-то мало отрабатывает, т.е. включается и сразу отключается, не набирая давления в системе.

Вопрос в другом: Как такое может быть, если у меня в баке менее 30 литров никогда не бывает (это если бензонасос накрылся). Или всё-таки в фильтре дело??

Помогите пожалуйста, а то вчера так обломно было 70 км на буксире ползти sad.gif.

Раньше таких проблем не было никогда и моня всегда заводилась с "пол-тычка".

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Вчера остановили сотрудники ГИБДД за превышение, заглушил двигатель, а когда позже попытался завезти, то был неприятно удивлён:

завезти я его не смог вообще. Как я понял по "звукам из бензобака" насос как-то мало отрабатывает, т.е. включается и сразу отключается, не набирая давления в системе.

Вопрос в другом: Как такое может быть, если у меня в баке менее 30 литров никогда не бывает (это если бензонасос накрылся). Или всё-таки в фильтре дело??

Помогите пожалуйста, а то вчера так обломно было 70 км на буксире ползти sad.gif.

Раньше таких проблем не было никогда и моня всегда заводилась с "пол-тычка".

 

насос скорее всего. Сними и посмотри его сеточку. Топливный фильтр я думаю уже сдесь и не причем. насос подходит бош от десятки.

 

 

 

Опубликовано

Ещё такая фигня, что заводится только с автозапуска, при чём с пол оборота. А с ключа ноль реакции, пока раз 30-40 зажигание не включишь бензонасос давление не накачивает в системе. Но для автозапуска однако такого давления хватает.

Опубликовано

У меня тоже проблема с запуском. Только на холодную заводится с пол пинка, а потом на горячую уже с насилием стартера=( Насос урчит нормально. Давление не мерил, но когда после поездки давишь на клапан, что стоит на топливной рампе, бензин еле вытекает=( Смотрел регулятор давления, когда промывал форсунки, на нем два резиновых колечка, то что маленькое-покоцанное. Может из за него??? Или форсунки не держат-пропускают? Но если форсы травято, то расход должен быть больше. А на расход я не жалуюсь 9-10 литров на сотню по городу 92го бензина.

Если дело в насосе, то какой подойдет к моей двух литровой лошадке?

Опубликовано

меряй давление, бенза

 

дальше смотреть пропусвкают ли форсы давление в системе должно держаться минут 15 не меньше 1.5 кг, если форсы нормальные то давление будет стоять и пол часа до 2 кг

 

насос от таза

Опубликовано (изменено)

Спасибо за помощь! Но решение проблемы оказалось неожиданным.

 

Оказалось: FM-трансмиттер (модулятор) блокировал иммобилайзер. Своеобразная противоугонка. Видимо частота работы Трансмиттера совпала с частотой работы сигналки, вследствие чего происходила блокировка запуска двигателя. wacko.gif Т.е. по-русски говоря пока трансмиттер в прикуривателе, и трёх сантиметров не проедешь без посторонней помощи.

Обнаружил случайно biggrin.gif

Изменено пользователем Kotacoff
Опубликовано

У меня тоже проблема с запуском. Только на холодную заводится с пол пинка, а потом на горячую уже с насилием стартера=( Насос урчит нормально. Давление не мерил, но когда после поездки давишь на клапан, что стоит на топливной рампе, бензин еле вытекает=( Смотрел регулятор давления, когда промывал форсунки, на нем два резиновых колечка, то что маленькое-покоцанное. Может из за него??? Или форсунки не держат-пропускают? Но если форсы травято, то расход должен быть больше. А на расход я не жалуюсь 9-10 литров на сотню по городу 92го бензина.

Если дело в насосе, то какой подойдет к моей двух литровой лошадке?

 

Если-бы форсунки травили, то под капотом у тебя было бы всё в бензине!

Опубликовано

Вот тото и оно. Еще глюк появился...На прогреве словно троит, поочередно отключаю форсы-работает ровно, но в натяг. После прогрева все входит в норму, но когда даешь газу, то звук не ровный а вначале с провалами, словно из автомата стреляет. Позже когда на ходу, такого нет. Свечи хорошие, форсы чистил и тоже как бы в норме, компрессия хорошая. Может все таки из за топл.насоса?

Опубликовано

Вот тото и оно. Еще глюк появился...На прогреве словно троит, поочередно отключаю форсы-работает ровно, но в натяг. После прогрева все входит в норму, но когда даешь газу, то звук не ровный а вначале с провалами, словно из автомата стреляет. Позже когда на ходу, такого нет. Свечи хорошие, форсы чистил и тоже как бы в норме, компрессия хорошая. Может все таки из за топл.насоса?

 

ВВ провода еще может пробивать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...