Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем!

Случилась у меня недавно такая история - бензина было мало (почти на нуле), на улице у нас жара (30 градусов). Приехал я на работу и поставил машину под горочку (задом, тоесть уклон назад) весь день простояла она так под солнышком.

Когда пришел заводить, то был неприятно удивлен - моня на отказ не хотел заводиться...

Завелся только с 6-го раза с полностью выжатым газом (еле-еле держались обороты 700) через секунд 10 стали обычные прогревочные (1100-1200)

В связи с этим вопрос - топливо испарилось, но не могло же так долго набирать из бака (насос качает нормально) или причина в уклоне??

З.Ы. больше такого тьфу-тьфу небыло.


Опубликовано

Твой вывод верен.

Удачи.

 

Ну тогда по идеи она так и не должна была завестись?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Вчера остановили сотрудники ГИБДД за превышение, заглушил двигатель, а когда позже попытался завезти, то был неприятно удивлён:

завезти я его не смог вообще. Как я понял по "звукам из бензобака" насос как-то мало отрабатывает, т.е. включается и сразу отключается, не набирая давления в системе.

Вопрос в другом: Как такое может быть, если у меня в баке менее 30 литров никогда не бывает (это если бензонасос накрылся). Или всё-таки в фильтре дело??

Помогите пожалуйста, а то вчера так обломно было 70 км на буксире ползти sad.gif.

Раньше таких проблем не было никогда и моня всегда заводилась с "пол-тычка".

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Вчера остановили сотрудники ГИБДД за превышение, заглушил двигатель, а когда позже попытался завезти, то был неприятно удивлён:

завезти я его не смог вообще. Как я понял по "звукам из бензобака" насос как-то мало отрабатывает, т.е. включается и сразу отключается, не набирая давления в системе.

Вопрос в другом: Как такое может быть, если у меня в баке менее 30 литров никогда не бывает (это если бензонасос накрылся). Или всё-таки в фильтре дело??

Помогите пожалуйста, а то вчера так обломно было 70 км на буксире ползти sad.gif.

Раньше таких проблем не было никогда и моня всегда заводилась с "пол-тычка".

 

насос скорее всего. Сними и посмотри его сеточку. Топливный фильтр я думаю уже сдесь и не причем. насос подходит бош от десятки.

 

 

 

Опубликовано

Ещё такая фигня, что заводится только с автозапуска, при чём с пол оборота. А с ключа ноль реакции, пока раз 30-40 зажигание не включишь бензонасос давление не накачивает в системе. Но для автозапуска однако такого давления хватает.

Опубликовано

У меня тоже проблема с запуском. Только на холодную заводится с пол пинка, а потом на горячую уже с насилием стартера=( Насос урчит нормально. Давление не мерил, но когда после поездки давишь на клапан, что стоит на топливной рампе, бензин еле вытекает=( Смотрел регулятор давления, когда промывал форсунки, на нем два резиновых колечка, то что маленькое-покоцанное. Может из за него??? Или форсунки не держат-пропускают? Но если форсы травято, то расход должен быть больше. А на расход я не жалуюсь 9-10 литров на сотню по городу 92го бензина.

Если дело в насосе, то какой подойдет к моей двух литровой лошадке?

Опубликовано

меряй давление, бенза

 

дальше смотреть пропусвкают ли форсы давление в системе должно держаться минут 15 не меньше 1.5 кг, если форсы нормальные то давление будет стоять и пол часа до 2 кг

 

насос от таза

Опубликовано (изменено)

Спасибо за помощь! Но решение проблемы оказалось неожиданным.

 

Оказалось: FM-трансмиттер (модулятор) блокировал иммобилайзер. Своеобразная противоугонка. Видимо частота работы Трансмиттера совпала с частотой работы сигналки, вследствие чего происходила блокировка запуска двигателя. wacko.gif Т.е. по-русски говоря пока трансмиттер в прикуривателе, и трёх сантиметров не проедешь без посторонней помощи.

Обнаружил случайно biggrin.gif

Изменено пользователем Kotacoff
Опубликовано

У меня тоже проблема с запуском. Только на холодную заводится с пол пинка, а потом на горячую уже с насилием стартера=( Насос урчит нормально. Давление не мерил, но когда после поездки давишь на клапан, что стоит на топливной рампе, бензин еле вытекает=( Смотрел регулятор давления, когда промывал форсунки, на нем два резиновых колечка, то что маленькое-покоцанное. Может из за него??? Или форсунки не держат-пропускают? Но если форсы травято, то расход должен быть больше. А на расход я не жалуюсь 9-10 литров на сотню по городу 92го бензина.

Если дело в насосе, то какой подойдет к моей двух литровой лошадке?

 

Если-бы форсунки травили, то под капотом у тебя было бы всё в бензине!

Опубликовано

Вот тото и оно. Еще глюк появился...На прогреве словно троит, поочередно отключаю форсы-работает ровно, но в натяг. После прогрева все входит в норму, но когда даешь газу, то звук не ровный а вначале с провалами, словно из автомата стреляет. Позже когда на ходу, такого нет. Свечи хорошие, форсы чистил и тоже как бы в норме, компрессия хорошая. Может все таки из за топл.насоса?

Опубликовано

Вот тото и оно. Еще глюк появился...На прогреве словно троит, поочередно отключаю форсы-работает ровно, но в натяг. После прогрева все входит в норму, но когда даешь газу, то звук не ровный а вначале с провалами, словно из автомата стреляет. Позже когда на ходу, такого нет. Свечи хорошие, форсы чистил и тоже как бы в норме, компрессия хорошая. Может все таки из за топл.насоса?

 

ВВ провода еще может пробивать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...