asivtsov Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Добрый день всем! Случилась у меня недавно такая история - бензина было мало (почти на нуле), на улице у нас жара (30 градусов). Приехал я на работу и поставил машину под горочку (задом, тоесть уклон назад) весь день простояла она так под солнышком. Когда пришел заводить, то был неприятно удивлен - моня на отказ не хотел заводиться... Завелся только с 6-го раза с полностью выжатым газом (еле-еле держались обороты 700) через секунд 10 стали обычные прогревочные (1100-1200) В связи с этим вопрос - топливо испарилось, но не могло же так долго набирать из бака (насос качает нормально) или причина в уклоне?? З.Ы. больше такого тьфу-тьфу небыло. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 или причина в уклоне Твой вывод верен. Удачи. 0 Цитата
asivtsov Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Твой вывод верен. Удачи. Ну тогда по идеи она так и не должна была завестись? 0 Цитата
Kotacoff Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Здравствуйте! Вчера остановили сотрудники ГИБДД за превышение, заглушил двигатель, а когда позже попытался завезти, то был неприятно удивлён: завезти я его не смог вообще. Как я понял по "звукам из бензобака" насос как-то мало отрабатывает, т.е. включается и сразу отключается, не набирая давления в системе. Вопрос в другом: Как такое может быть, если у меня в баке менее 30 литров никогда не бывает (это если бензонасос накрылся). Или всё-таки в фильтре дело?? Помогите пожалуйста, а то вчера так обломно было 70 км на буксире ползти . Раньше таких проблем не было никогда и моня всегда заводилась с "пол-тычка". 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Здравствуйте! Вчера остановили сотрудники ГИБДД за превышение, заглушил двигатель, а когда позже попытался завезти, то был неприятно удивлён: завезти я его не смог вообще. Как я понял по "звукам из бензобака" насос как-то мало отрабатывает, т.е. включается и сразу отключается, не набирая давления в системе. Вопрос в другом: Как такое может быть, если у меня в баке менее 30 литров никогда не бывает (это если бензонасос накрылся). Или всё-таки в фильтре дело?? Помогите пожалуйста, а то вчера так обломно было 70 км на буксире ползти . Раньше таких проблем не было никогда и моня всегда заводилась с "пол-тычка". насос скорее всего. Сними и посмотри его сеточку. Топливный фильтр я думаю уже сдесь и не причем. насос подходит бош от десятки. 0 Цитата
Kotacoff Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 Ещё такая фигня, что заводится только с автозапуска, при чём с пол оборота. А с ключа ноль реакции, пока раз 30-40 зажигание не включишь бензонасос давление не накачивает в системе. Но для автозапуска однако такого давления хватает. 0 Цитата
GoTH Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 У меня тоже проблема с запуском. Только на холодную заводится с пол пинка, а потом на горячую уже с насилием стартера=( Насос урчит нормально. Давление не мерил, но когда после поездки давишь на клапан, что стоит на топливной рампе, бензин еле вытекает=( Смотрел регулятор давления, когда промывал форсунки, на нем два резиновых колечка, то что маленькое-покоцанное. Может из за него??? Или форсунки не держат-пропускают? Но если форсы травято, то расход должен быть больше. А на расход я не жалуюсь 9-10 литров на сотню по городу 92го бензина. Если дело в насосе, то какой подойдет к моей двух литровой лошадке? 0 Цитата
visla Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 меряй давление, бенза дальше смотреть пропусвкают ли форсы давление в системе должно держаться минут 15 не меньше 1.5 кг, если форсы нормальные то давление будет стоять и пол часа до 2 кг насос от таза 0 Цитата
Kotacoff Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Спасибо за помощь! Но решение проблемы оказалось неожиданным. Оказалось: FM-трансмиттер (модулятор) блокировал иммобилайзер. Своеобразная противоугонка. Видимо частота работы Трансмиттера совпала с частотой работы сигналки, вследствие чего происходила блокировка запуска двигателя. Т.е. по-русски говоря пока трансмиттер в прикуривателе, и трёх сантиметров не проедешь без посторонней помощи. Обнаружил случайно Изменено 1 сентября, 2011 пользователем Kotacoff 0 Цитата
Kotacoff Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 У меня тоже проблема с запуском. Только на холодную заводится с пол пинка, а потом на горячую уже с насилием стартера=( Насос урчит нормально. Давление не мерил, но когда после поездки давишь на клапан, что стоит на топливной рампе, бензин еле вытекает=( Смотрел регулятор давления, когда промывал форсунки, на нем два резиновых колечка, то что маленькое-покоцанное. Может из за него??? Или форсунки не держат-пропускают? Но если форсы травято, то расход должен быть больше. А на расход я не жалуюсь 9-10 литров на сотню по городу 92го бензина. Если дело в насосе, то какой подойдет к моей двух литровой лошадке? Если-бы форсунки травили, то под капотом у тебя было бы всё в бензине! 0 Цитата
GoTH Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Вот тото и оно. Еще глюк появился...На прогреве словно троит, поочередно отключаю форсы-работает ровно, но в натяг. После прогрева все входит в норму, но когда даешь газу, то звук не ровный а вначале с провалами, словно из автомата стреляет. Позже когда на ходу, такого нет. Свечи хорошие, форсы чистил и тоже как бы в норме, компрессия хорошая. Может все таки из за топл.насоса? 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 Вот тото и оно. Еще глюк появился...На прогреве словно троит, поочередно отключаю форсы-работает ровно, но в натяг. После прогрева все входит в норму, но когда даешь газу, то звук не ровный а вначале с провалами, словно из автомата стреляет. Позже когда на ходу, такого нет. Свечи хорошие, форсы чистил и тоже как бы в норме, компрессия хорошая. Может все таки из за топл.насоса? ВВ провода еще может пробивать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.