shoie Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 Здарова братцы ,Ё только закончил рабочий день потому напишу прямо . Еду домой ,включил AC (климат) -ну и авто задергался /даешь газу а при сбросе обороты падают почти до 0 -потом схватывают и опять... дергается не все время -но раза 3 произошло..(просто обороты падают -загорается "разрядка акума " и схватывает в последний момент/ но при подаче газа-на сбросе стрелка почти все время падает до 0.... Жду мыслей -жду парни! 0 Цитата
im@c Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 кхх вариант раз бензонасос вариант два..у меня с почти пустым баком тоже глохла пару раз на жаре..либо бак держать полным либо сетки мыть..планирую последнее ибо не мыл ни разу 0 Цитата
zrachek Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 да у меня тоже глохнет на минимальном кол-ве бензина, т.к. бензонасос охлаждаеться тем же бензином, а если его в баке мало то он не фига не охлаждаеться) 0 Цитата
Bumblebee Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 У меня было и на черной и на золотистой такая вот фигня: едешь в пробке 5-10 км\ч с остановками, никого не трогаешь, и тут БАЦ и заглохла! Ни с того ни с сего! Газанешь так, за стрелкой тахометра следишь, она так плавно до 500 падает, потом вроде подхват должен быть, ан нет, ниже падает и глохнет. Редко такое бывало, но бывало, после того как на сервисе промыли датчик холостого хода более не наблюдалось. 0 Цитата
walter Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 У меня было и на черной и на золотистой такая вот фигня: едешь в пробке 5-10 км\ч с остановками, никого не трогаешь, и тут БАЦ и заглохла! Ни с того ни с сего! Газанешь так, за стрелкой тахометра следишь, она так плавно до 500 падает, потом вроде подхват должен быть, ан нет, ниже падает и глохнет. Редко такое бывало, но бывало, после того как на сервисе промыли датчик холостого хода более не наблюдалось. точняк. ток забрал машинку с этим праблом была. сейчас все в порядке. 0 Цитата
vhr Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 такая ситуация парни, может кто сталкивался? есду я климат пашет на максимум на улице 35градусов, резко завоняло чем то, еду дальше лампа аккумулятора загорелась, обороты поднимаешь выше 4,5 тыс гаснет. может это и взаимосвязанные вещи? 0 Цитата
im@c Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 такая ситуация парни, может кто сталкивался? есду я климат пашет на максимум на улице 35градусов, резко завоняло чем то, еду дальше лампа аккумулятора загорелась, обороты поднимаешь выше 4,5 тыс гаснет. может это и взаимосвязанные вещи? хотел бы ошибиться но...генератор не спали... 0 Цитата
vhr Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) хотел бы ошибиться но...генератор не спали... а можно его как то продиагностировать без съема? и заваняло чем, причем запах не горелый а какой то химический (противный такой) Изменено 4 июля, 2011 пользователем vhr 0 Цитата
shoie Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Опубликовано 5 июля, 2011 кхх вариант раз бензонасос вариант два..у меня с почти пустым баком тоже глохла пару раз на жаре..либо бак держать полным либо сетки мыть..планирую последнее ибо не мыл ни разу блин и клапан и бензонасос -новые обоим позициям всего по 1 году 0 Цитата
shoie Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Опубликовано 5 июля, 2011 У меня было и на черной и на золотистой такая вот фигня: едешь в пробке 5-10 км\ч с остановками, никого не трогаешь, и тут БАЦ и заглохла! Ни с того ни с сего! Газанешь так, за стрелкой тахометра следишь, она так плавно до 500 падает, потом вроде подхват должен быть, ан нет, ниже падает и глохнет. Редко такое бывало, но бывало, после того как на сервисе промыли датчик холостого хода более не наблюдалось. а датчик холостого хода где находиться т? я менял клапан холостого хода ..но датчик старый/ такое происходит когда включаеться вентилятор на максималку-+ включенный климат= обороты падают мать их 0 Цитата
shoie Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Опубликовано 5 июля, 2011 точняк. ток забрал машинку с этим праблом была. сейчас все в порядке. понимаешь только при включенном климате (AC) -такое случается -едешь -и тут бам включаеться на максимум вентилятор с диким гудением при открытой двери -и начинают падать оборты -не всегда-но бывает 0 Цитата
shoie Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Ребята-сегодня решил продуть радиатор + полностью слить жидкость охлаждения двигла- вобщем пробку не нашел ,искал снизу-машин был подвешен на подъемнике.. пыльник пластиковый снял-с фонарем ползал -ползал и никак не разглядел... где она находиться ёмаё!!!!!пробка эта Изменено 5 июля, 2011 пользователем shoie 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) ее там нет, нижний патрубок скидывай ) на 2.0 тут 2 беды. Или бензонасос или гена ( личный опыт), машина с новым геной едет без дерготни, тянет норм и все вытекающие, даже затупы с включенным кондеем пропали (отклик моментальный). Изменено 5 июля, 2011 пользователем EvilTwin 0 Цитата
shoie Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Опубликовано 6 июля, 2011 ее там нет, нижний патрубок скидывай ) на 2.0 тут 2 беды. Или бензонасос или гена ( личный опыт), машина с новым геной едет без дерготни, тянет норм и все вытекающие, даже затупы с включенным кондеем пропали (отклик моментальный). но через нижний патрубок всю жидкость не возможно слить + он с пластиковым концом -потому и боюсь сломать p.s. у меня st220 (3.0 обьем) 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Да я читать как-бы умею)) Вся жидкость в любом случае не сольеться, в блоках останеться часть. 0 Цитата
shoie Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Опубликовано 6 июля, 2011 Да я читать как-бы умею)) Вся жидкость в любом случае не сольеться, в блоках останеться часть. ладно - теперь нужно подумать как бы не сломать пластиковый конец шланга....справа снизу.толстый такой 0 Цитата
shoie Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 все снял патрубок-сильно облился жикостью -залил new -продул радиатор режим теста(=^_^ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.