alex808 Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 Может у кого было такое- Не затягивается подрамник в тех сайленблоках которые крепятся к кузову , сайленблоки меняные на станции форд. Они говорят типа так и должно быть, но при повороте руля в любую сторону появляется стук именно в сайленблоках, биение вертикальное .
Жиша Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 Не затягивается подрамник в тех сайленблоках которые крепятся к кузову Закладные гайки в лонжеронах приказали долго жить. К задним гайкам можно добраться из салона(вскрывать в салоне только шумоизоляцию). К передним - вырезать окно в лонжероне. Они говорят типа так и должно быть, Брехуны. Момент затяжки не менее 140 Нм. Удачи.
morzh_ico Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 @Жиша, +1 Ситуация такая же была, задняя правая гайка шалила (проворачивалась) Решение проблемы - сварка 2 точки, плюс смотри пост выше. Удачи!
altr Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 К передним - вырезать окно в лонжероне. С торца (спереди) добирались.
Mondeo217 Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 С торца (спереди) добирались. Нет, не добирались, т.к. ещё в Германии успели вырезать в лонжеронах окошечки. Видимо, на дедушках ситуация массовая, не были рассчитаны так долго жить?
alex808 Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Опубликовано 9 июля, 2011 Все понял, как раз собрался салон прибрать, а заодно и проблему свою проверю, спасибо всем.
Алексей Юдин Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Скажите, что из этого списка надо сразу купить, если я собрался отворачивать подрамник? понятно, что болты №12 (2 шт) и №13 (2 шт), но я не вижу тут гаек... Возможно еще сайленты купить №№ 6 и 7
Ury Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 гайки закладные,в лонжеронах.При снятии рейки у сына из 4 нормально отвернулись 2.С левой стороны вскрывал лонжероны.Болты и закладные из мазовских болтов сделал.Если сайленты останутся на месте - лучше не трогать.Самостоятельно,без оправок,вставить почти не реально.По крайней мере,на весу.
Алексей Юдин Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Я понимаю что гайки нужны, но на схеме не нашел, может номера какие есть? или любую гайку М14 найти?
Ury Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Там если пойдёт,то гайки и не нужны.У меня задний оборвало,передний после вскрытия зажали и открутили.Гайки,если понадобятся,лучше прочные брать.Там резьба крупная,шаг не помню,найти не проблема.
Алексей Юдин Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Уважаемые, подскажите пожалуйста, если тяга стабилизатора под резинками сточилась и в новых резинках она болтается, чем заменить резинки? От какой машины можно?
шах 71 Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 я думаю, если в новых резинках болтается,то пора менять сам торсион ,хотя как вариант ,намотать что то на торсион ,на ивеках мотали изоленту,но это не на долго ,либо резину от велосипедной камеры ,но повторюсь ,это не на долго
Жиша Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 чем заменить резинки Не резинки нужно менять, а сами стойки стаба. А по цене они невелики. "Лечить" нужно не следствие, а причину. Удачи.
Алексей Юдин Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 @Жиша, Стойки поменяны, а вот резинки не получилось поменять. Но знаю что резинки уже плохие и знаю что сама тяга стаба сточилась уже т.к. на задней тяге смог поменять и видел состояние (на пару мм диаметр уменьшился), там проще. пришлось изолентой доматывать временно.
Mondei Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Новые втулки стабилизатора подрезать в месте стыковки на необходимую торщину, а потом на те ж втулки намотать изоленты , что б туго входили в хомут.
Алексей Юдин Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Новые втулки стабилизатора подрезать в месте стыковки на необходимую торщину, а потом на те ж втулки намотать изоленты , что б туго входили в хомут. ну кстати как вариант! Но вот изолента, это все таки временная мера НО лучше, чем, если бы она была внутри втулки на стабе, спасибо за совет.
visla Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 а не проще купить. резинки от тазика? 20 р в любом маге и ходить будут дольше. намного причем дольше
шах 71 Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 дима ,тогда покупать надо было таз ,в резинках от таза одна сажа
visla Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) дима ,тогда покупать надо было таз ,в резинках от таза одна сажа да ладно? ты любитель оригинального? у меня резинки прошли 5 лет, как машину продал, вот и покупай оригинальные, зато если стаб сношен. самое оно тем более, на таза обычное резина дубовая. на 10 мягенькая, зато щас можно купить и полиуретанове тазовские в магазе. чем гдет искать на моньку под заказ полиуретан и обычные. пошол и купил если тебе это не довод. решать тебе таз и монька это одно и тоже все скапировано и слизано если ты не знал Изменено 21 января, 2014 пользователем visla
Mondei Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) таз и монька это одно и тоже все скапировано и слизано если ты не знал Дима жжет))) Вопрос только, кто у кого слизал. ну кстати как вариант! Но вот изолента, это все таки временная мера НО лучше, чем, если бы она была внутри втулки на стабе, спасибо за совет. Замена Втулок стабилизатора в любом случа "временная мера". Я уже не сощитаю, сколько раз пользовался такой процедурой. У мя больше 1.5 года не ходят втулки. Мож действительно от ВАЗа попробовать. Изменено 21 января, 2014 пользователем Mondei
visla Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Дима жжет))) Вопрос только, кто у кого слизал. Замена Втулок стабилизатора в любом случа "временная мера". Я уже несощитаю, сколько раз пользовался такой процедурой. У мя больше 1.5 года не ходят втулки. Мож действительно от ВАЗа попробовать. слизали все кто у кого гадать не будем. все одно и похоже одно занчно и запчасти также. половина на наших промах запчасти с индаксами форда затертые лямбды. насосы. катухи. провода это хадавой товар. универсальные запчасти
Димочка Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Народ такая проблема,прокручивается болт подрамника,не затягивается и стучит. Где вырезать это окошечко?поподробней,надо я так понимаю вскрывать ковролин,и из салона,так?
visla Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Народ такая проблема,прокручивается болт подрамника,не затягивается и стучит. Где вырезать это окошечко?поподробней,надо я так понимаю вскрывать ковролин,и из салона,так? какой болт, дальний или ближний? если дальний в салоне тех отверстие. замазаное Изменено 6 июля, 2014 пользователем visla
Димочка Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Левый передний который ближе к салону,около втулке стабелизатора,где лонжерон.
visla Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Левый передний который ближе к салону,около втулке стабелизатора,где лонжерон. в салоне, ,,,,
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти