Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Тек антифриз. На сервисе поменяли помпу и термостат был треснут. Сегодня проверил, как ведет себя температура двигателя в режиме самодиагностики. На улице +2.

Сначала двигатель долго (5-7 минут) прогревался до 60 градусов. Печка выключена. Потом постоял в пробке - температура выросла до 102 градусов. Печка включена. Потом выехал на простор (15 минут езды на скорости 80-90 на 5-й передаче) температура строго 102. Потом опять плотное движение- температура уже колеблится 104-106.

Со старым термостатом температура была в пределах 92-95 градусов. А тут 105. Это нормально? И почему ходом температура держаллась +102? На этой температуре открылся большой контур?

 

При скольки градусах стрелка начинает отклоняться вправо от своего вертикального положения?

Изменено пользователем Gorynychy

Опубликовано

@Gorynychy

Радиатор охлаждения двигатля мылся снаружи хоть когда?

Высоковата температурка рабочего двигателя.

Сначала двигатель долго (5-7 минут) прогревался до 60 градусов.

Зачем танец шамана с бубном. Запустил движок, ьчерез 1-2 мин сел и поехал не торопясь. За 4 мин движок выйдет на 60 град (стрелка посредине).

Со старым термостатом температура была в пределах 92-95 градусов.

Вот это самые те параметры для двигателя.

Термос какой вживили?

А тут 105. На этой температуре открылся большой контур?

Он начинает открываться когда стрелка дошла до первой чёрточки на шкале показометра, а полностью открыт при температуре, коя выгравирована на тарелке термоса.

На последний вопрос не ведаю. Не доводилось лично такое испытывать.

Удачи.

Опубликовано

При скольки градусах стрелка начинает отклоняться вправо от своего вертикального положения?

:rolleyes: От 115гр.
Опубликовано (изменено)

Радиатор охлаждения двигатля мылся снаружи хоть когда?

Неделю назад был на мойке вроде водой под давлением мыли.

 

 

Зачем танец шамана с бубном. Запустил движок, через 1-2 мин сел и поехал не торопясь. За 4 мин движок выйдет на 60 град (стрелка посредине).

 

Так и делал. Температура дошла до 60-ти после 5 минут езды. Но это возможно субъективное ощущение) Сегодня проверил- патрубок в радиатор холодный при температуре двигла 50 градусов. Дальше не стал ждать.

 

Термос какой вживили?

 

Не знаю. Как понял оригинал с электронным управлением. Может напарили((

 

Он начинает открываться когда стрелка дошла до первой чёрточки на шкале показометра, а полностью открыт при температуре, коя выгравирована на тарелке термоса.

 

Стрелка встала в свое вертикальное положение при 60 градусах. Что написано на термостате уже посмотреть сложно.

 

Меня и смущает что уж больно точно он держит температуру в 102 градуса на трассе. Скорость 80 (5 передача). Обороты невысокие, скорость приличная. По идее должен держать температуру на границе открытия термостата на большой контур.

 

Могут ли мозги так влиять на работу термостата? На старом термостате электронный разьем на термостате был отгнивши)) Соответственно мозги не участвовали в работе термостата. Теперь мозги подключили. Может они глючат?

Изменено пользователем Gorynychy
Опубликовано

После простоя в гараже, наконец вычислил места течи, но они повергли меня в вопросы. Красным обвел потеки и линией их истоки. Справа все спратано за шкивом, как я понял насоса ГУРа, а слева под опорой амортизатора. Помпа находится ниже насоса Гура, я так понимаю она тут не причем. В чем причины протечек из этих мест?

0a06145429f0.jpg

Опубликовано

anton.bryansk , Думаю, что дело в помпе, уж очень нереальные места указаны. ГУР тут вообще не при чём.

 

На холодную накачай давление в системе, колёсным компрессором или запаской, 1...1.5 атмосферы, больше пробка не даст. И смотри свои течи.

Опубликовано

После простоя в гараже, наконец вычислил места течи, но они повергли меня в вопросы. Красным обвел потеки и линией их истоки. Справа все спратано за шкивом, как я понял насоса ГУРа, а слева под опорой амортизатора. Помпа находится ниже насоса Гура, я так понимаю она тут не причем. В чем причины протечек из этих мест?

0a06145429f0.jpg

 

+ за помпу

 

 

 

Опубликовано

в случае помпы, течь должна быть за вторым шкивом от верха, правильно?

ну вообщем то да..это шкив помпы (три болта)Но ты ведь на холодную (двигатель не запускал) смотрел, правильно я понимаю?

Если так, то попасть туда ОЖ ну никак не сможет..

Опубликовано

в случае помпы, течь должна быть за вторым шкивом от верха, правильно?

попадает на ремень и ролик помпы, они разбрызгивают в те места где у тебя пятна

Опубликовано

У меня было тоже самое...на ремень попадает из под низа помпы и разносит ремнем везде...ты после поездки минут через пять пальцами полазий под помпой и поймешь что от туда течет...меняй и всё,денег то немного да и заменишь сам-это легко)

Опубликовано

на ремень попадает из под низа помпы и разносит ремнем везде

Все так...все так..

только вот сдается мне, что тема эта была уже до глюка сервера...там Антон жаловался на пятна под машиной, но течи так и не нашел..поэтому я и уточнил у него, как углядел??? Если он движок не запускал, то откуда там подтеки? На холодную должно сыро быть под шкивом помпы..а вчерашние подтеки на горячую испаряться...

Хотя может это приснилось :wink: :(

Опубликовано

Все так...все так..

только вот сдается мне, что тема эта была уже до глюка сервера...там Антон жаловался на пятна под машиной, но течи так и не нашел..поэтому я и уточнил у него, как углядел??? Если он движок не запускал, то откуда там подтеки? На холодную должно сыро быть под шкивом помпы..а вчерашние подтеки на горячую испаряться...

Хотя может это приснилось :wink: :(

Если и приснилось, то сны видимо нам одинаковые сняться:) Жаль я не сохранил тогда страницу, ты там здорово все расписал. В то время я едил часто, видимо высыхало, сейчас пока тормозами занимаюсь не трогаю авто, но вчера заводил для проверки акума (не хочет собака разряжаться со снятыми клемами). Вот заводил до или после, я так и не вспомнил)) прогрею двигло попозже, что бы высушить все.. и заново без запуска отслежу. Слева где у меня выделил, там реально неоткуда)) это ж не икона.. хотя я скоро молиться буду, не успеваю дыры латать))

Опубликовано

прогрею двигло попозже, что бы высушить все.. и заново без запуска отслежу. Слева где у меня выделил, там реально неоткуда)) это ж не икона.. хотя я скоро молиться буду, не успеваю дыры латать))

А что мешает воспользоваться советом, данным на предыдущей странице? :wink:
Опубликовано

А что мешает воспользоваться советом, данным на предыдущей странице? :wink:

А можно еще проще..поставить машинку на ночь с уклоном на правую сторону..а утром перед заводкой пальцем пощупать под шкивом, вернее сказать внутри шкива..течь через прокладку- кольцо ну очень маловероятна..течет через сальник.Если машина стоит с уклоном в левую сторону- ож будет стекать по корпусу помпы и далее вниз по стенке двигателя, если с уклоном вправо- будет собираться в "тарелке" накладного шкива и далее по ремню стекать к шкиву коленвала

Опубликовано

Подориентируйте по деталям, раз теч больше нечему, надо расчитать бюджет

 

1 - помпа с форума SWAG 50922251, но оригинал 1434350 на 300руб дороже, не буду скупиться.

 

2 - подшипники натяжителя как помню Lexsus упоминал, подсобите номерком

 

3- по ремням вопроса нет, единственное с луж когда попадало - просвистывал. Но думаю если цена вопроса не велика, лучше махнуть? (90 000 если верить одометру)

 

ну и до полного счастья термостат в тот же замес приурочу ФМ4 Ford 1505640

 

 

 

 

 

Опубликовано

1 - помпа с форума SWAG 50922251,

Я ставил SKF (10 тыс. тому назад) ну наверное просто потому, как скф нравится :rolleyes:

2 - подшипники натяжителя как помню Lexsus упоминал, подсобите номерком

Ща порою,кто то писал, что появилась альтернатива натяжному...по моей ссылке он (подшипник ( я только его менял)) дороговато выходит...

 

ну и до полного счастья термостат в тот же замес приурочу ФМ4 Ford 1505640

Будешь термос менять- обрати внимание на толстый патрубок..он длиннее нашего- поэтому толстый шланг отодвигается ближе к радиатору- смотри, чтобы при ничего не касался- иначе протрется..Кто то писал, что подрезал его (патрубок самого термостата)Х/З для чего его удлиннили :( первые термосы были один в один, потом стали делать с более длинным патрубком.

Опубликовано

Я ставил SKF (10 тыс. тому назад) ну наверное просто потому, как скф нравится :rolleyes:

Ща порою,кто то писал, что появилась альтернатива натяжному...по моей ссылке он (подшипник ( я только его менял)) дороговато выходит...

 

 

Будешь термос менять- обрати внимание на толстый патрубок..он длиннее нашего- поэтому толстый шланг отодвигается ближе к радиатору- смотри, чтобы при ничего не касался- иначе протрется..Кто то писал, что подрезал его (патрубок самого термостата)Х/З для чего его удлиннили :( первые термосы были один в один, потом стали делать с более длинным патрубком.

 

Судя по мануалу, мой скрип/свист из под ремней до прогрева - паразитный ролик, да и цена его не кусается. Натяжитель конеч тут лучше посмотреть сначало, цена кусается. Спасибо за нюанс по термосу.

 

ремни я так понимаю, трогать не стоит?

 

 

Опубликовано

ремни я так понимаю, трогать не стоит?

Будешь ролики менять - посмотришь ремень. Если плохой - можно заменить позже.
Опубликовано

Натяжитель конеч тут лучше посмотреть сначало, цена кусается

Во нашел!

http://mondeoclub.ru/forum/topic/67797/page__view__findpost__p__1875228

Советую автору написать- поинтересоваться... (Саша его зовут)

вот екзист

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+0-N1497S+

Опубликовано

посмотришь ремень. Если плохой - можно заменить позже.

Рекомендация как раз в книгу рекордов Гиннеса.

Удачи.

Опубликовано

Рекомендация как раз в книгу рекордов Гиннеса.

Удачи.

А что не нравится то?
Опубликовано

А что не нравится то?

Предположу, что Олег имел ввиду сомнительную экономию...По расходникам не самая дорогая часть, чтобы как раз на ней экономить..И потом хоть обрыв ремня к фатальным результатам и не приведет, но к затратным - точно, а уж к моральным так наверняка

Опубликовано

Человек сомневается, менять ли ремень.

Состояние ремня неизвестно (может, и новый, хз). Даже если ему и 90 тыков - это ниочём.

Человеку дан совет при замене помпы/роликов выполнить оценку годности ремня и при необходимости замены, выполнить её (замену) позже.

 

А теперь, внимание, вопрос(с): при чём тут Гиннес? :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...