Владимир Т. Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 Уважаемые коллеги, прошу совета. Ситуация следующая: решил заменить тормозные диски передних колёс, т.к. толщина их значительно меньше допустимой. Однако, выяснилось, что на авто стоят диски от Мондео с 2,5-л дизельным двигателем (у меня - 2.0 М-II, бензиновый), диаметром 278 мм, а по книге требуются диски диаметром 260 мм. Вопрос следующий: отличаются ли кронштейны суппортов для тормозных механизмов Мондео с 2,5-л двигателями от кронштейнов для 2,0-л и можно ли в моей ситуации установить диск меньшего диаметра взамен старого без замены тормозного механизма.
Dineid Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 Уважаемые коллеги, прошу совета. Ситуация следующая: решил заменить тормозные диски передних колёс, т.к. толщина их значительно меньше допустимой. Однако, выяснилось, что на авто стоят диски от Мондео с 2,5-л дизельным двигателем (у меня - 2.0 М-II, бензиновый), диаметром 278 мм, а по книге требуются диски диаметром 260 мм. Вопрос следующий: отличаются ли кронштейны суппортов для тормозных механизмов Мондео с 2,5-л двигателями от кронштейнов для 2,0-л и можно ли в моей ситуации установить диск меньшего диаметра взамен старого без замены тормозного механизма. Суппорта одинаковые, скобы на них другие, их тебе и надо заменить, диск меньшего диаметра ставить НЕЛЬЗЯ ! Могу поменяться с тобой этими скобами, я себе такие ищу, ток незнаю как, далеко ты.
altr Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 Уважаемые коллеги, прошу совета. Ситуация следующая: решил заменить тормозные диски передних колёс, т.к. толщина их значительно меньше допустимой. Однако, выяснилось, что на авто стоят диски от Мондео с 2,5-л дизельным двигателем (у меня - 2.0 М-II, бензиновый), диаметром 278 мм, а по книге требуются диски диаметром 260 мм. Вопрос следующий: отличаются ли кронштейны суппортов для тормозных механизмов Мондео с 2,5-л двигателями от кронштейнов для 2,0-л и можно ли в моей ситуации установить диск меньшего диаметра взамен старого без замены тормозного механизма. Купи диски на 278 и не мучай мозг.
v6_1999 Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 при переходе на 260мм диск колодки тоже придётся поменять, старые колодки будут выступать за пределы диска.Поэтому проще поставить 278мм диск
Жиша Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 стоят диски от Мондео с 2,5-л дизельным двигателем (у меня - 2.0 М-II, бензиновый), диаметром 278 мм, Владимир, такие и ставь.Зачем переделки? Удачи.
Владимир Т. Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Опубликовано 27 июня, 2011 Да, действительно, так и нужно будет сделать. Всем спасибо за советы.
Alex@auto Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Уважаемые коллеги, прошу совета. Ситуация следующая: решил заменить тормозные диски передних колёс, т.к. толщина их значительно меньше допустимой. Однако, выяснилось, что на авто стоят диски от Мондео с 2,5-л дизельным двигателем (у меня - 2.0 М-II, бензиновый), диаметром 278 мм, а по книге требуются диски диаметром 260 мм. Вопрос следующий: отличаются ли кронштейны суппортов для тормозных механизмов Мондео с 2,5-л двигателями от кронштейнов для 2,0-л и можно ли в моей ситуации установить диск меньшего диаметра взамен старого без замены тормозного механизма. на мондео не было 2.5 дизеля. по сути вопроса- отличается и низзя.
pozd88 Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Добрый день, а у меня все в точности да на оборот. сейчас стоят диски передние 260 x 24 mm. и колодки на них соответствующие. Что нужно купить чтобы перейти на диски большего размера вот такие: BREMBO 09.5707.14 BREMBO 09.6766.10 (278 x 24 mm) ??? Ну колодки само собой понятно другие, а еще что нужно? желательно с номерами деталей... Что такое "Скобы" ??? в каталогах нашел только "Пружина тормозного суппорта Ford 6668585" но она одинаковая бьется вроде как без вариантов выбора. В катологах единственное что разное нашел так это "Кронштейн тормозного суппорта Ford 1121747 - это вроде как от дисков 278мм" - цена просто обделаться... наверно на разборках будет по приемлемее... Кажется я понял почему у меня так машина фиго оттормаживается с больших скоростей = (((( Надо срочно менять и как раз колодки стерлись... И еще, колодки от дисков 278 x 24мм сейчас мне не влезают, у них по краям ушки которыми они скользят не помещаются и у ушек немного другой угол. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем pozd88
pozd88 Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Вот это колодки от дисков 260 x 24 mm, таки сейчас у меня стоят: http://s017.radikal....fadcd4a0f4c.jpg Вот это колодки от дисков 278 x 24 mm, они ко мне не лезут в длинну, ушки не встают в пазы, вернее не помещаются!!! http://s019.radikal....f4b81251c11.jpg Изменено 16 апреля, 2012 пользователем pozd88
pozd88 Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) И еще непонятно осталось, чем отличаются колодки: Колодки передние TRW GDB 1213 (60.5 х 156.4 х 19.5) Колодки передние TRW GDB 1192 (58.4 х 156.4 х 18.8) у этих колодок ширина разная и толщина, а длинна одинаковая, и те и другие бьются как замена оригиналу и аля подходят к дискам 278 x 24 mm Изменено 16 апреля, 2012 пользователем pozd88
axwellss Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Так и не понял что конретно нужно переделать, для перехода на 278? Моим тормозным полный капец. Сверху бортик милиметров под 5. Поэтому и хочу на 278 перейти, всё равно замена
Денис Пестерников Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Скобы меняються от 2,5л+диски и колодки,суппорт остаеться родной...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти