antonproma Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Создал отдельную тему - думаю заслуживает внимания. Задачи и цели операции: 1. Иметь мощный и надежный бензонасос для дальнейшего увеличения мощности и обеспечения качественной смеси. 2. Иметь стандартный насос со Сменной сеткой, которую можно спокойно приобрести и заменить в течении 10 минут. 3. Устранить недочет фордмоторкомпании по не разборной сетке насоса и невозможности ремонта насоса (ну и сетки тоже). Много видео с пошаговой инструкцией.......... Изменено 26 июня, 2011 пользователем antonproma
antonproma Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Изменено 26 июня, 2011 пользователем antonproma
antonproma Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Изменено 26 июня, 2011 пользователем antonproma
versus Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 Зачет Антон!!! Огромная благодарность за видеоотчёт, я кстати по доработке по твоим стопам следую
antonproma Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Опубликовано 26 июня, 2011 Зачет Антон!!! Огромная благодарность за видеоотчёт, я кстати по доработке по твоим стопам следую Спасибо, половину дня убил, но думаю все же напишу все подробно. Тем более данный отчет на любого поколения мондюка, смакса, эсмакса, и тд. Да и на любую иномарку распространяется.
antonproma Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Опубликовано 26 июня, 2011 Valbro 255 СТшку тоже подойдет? А он всего одного типп, и камтомайзят на разные авто. Подойдет.
sur0k Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Подойдет. теперь самое главное набрать опыт беспроблемной эксплуатации,и чтоб от него сюрпризов не было. На стехе220 у человека 342-ой вальбро голову взорвал своим поведением после 20 минут нагрузок(дергания появлялись) П.С. Изменился ли звук работы насоса(если сравнивать с родным).? Вальбро славится громкостью работы Изменено 26 июня, 2011 пользователем sur0k
drakula_51 Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 А почему именно Valbro - по нему много отзывов нехороших, в т.ч. плохая характеристика прозводительность/давление и ресурс, да и подделок много. Есть более доступный (в плане найти проще) Bosch 044
antonproma Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Опубликовано 27 июня, 2011 теперь самое главное набрать опыт беспроблемной эксплуатации,и чтоб от него сюрпризов не было. На стехе220 у человека 342-ой вальбро голову взорвал своим поведением после 20 минут нагрузок(дергания появлялись) П.С. Изменился ли звук работы насоса(если сравнивать с родным).? Вальбро славится громкостью работы Пока сидушки не опустил - да, он шумнее, но чудес не бывает. Он же качает, так что должен громче работать. Как сидушки опустил со всеми штатными шумками почти не слышно. Слышно будет пока мало топлива, при баке более половины - шума не должно быть.
antonproma Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Опубликовано 27 июня, 2011 А почему именно Valbro - по нему много отзывов нехороших, в т.ч. плохая характеристика прозводительность/давление и ресурс, да и подделок много. Есть более доступный (в плане найти проще) Bosch 044 Нет, отзывы тех кого я знаю очень хорошие. Ну а поменять на любой другой - 10 минут. :wink: Так что не отчаиваемся...
BigFist Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Антон,огромное спасибо За подробный видео отчет. Думаю многие будут очень благодарны. Кстати, решил чего-дь с лючком для насоса? Или штатное решение оставишь?
antonproma Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Опубликовано 28 июня, 2011 Антон,огромное спасибо За подробный видео отчет. Думаю многие будут очень благодарны. Кстати, решил чего-дь с лючком для насоса? Или штатное решение оставишь? Какое штатное? Я кузов резал - все меняется теперь из салона. Бак не снимал
BigFist Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 молодчик теперь будет не лень туда залезть, как понадобится)
antonproma Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Опубликовано 28 июня, 2011 молодчик теперь будет не лень туда залезть, как понадобится) Вчера выклянчил прошивку у англичан Stage2 для фокус СТ - 290сил и 440момент под бензонасос. Жду сцепу....
BigFist Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) я жду не меньше твоего, когда приедет твоя сцепа) зы а 290 сил англичане делают на штатном впуске? просто где-то рыл в нете, что впуск рекомендовано не стоковый. что они имеют ввиду под впуском, хз. может только кулера достаточно будет. Изменено 28 июня, 2011 пользователем BigFist
vov4eg Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Может скажу немного не в тему, но просто сам продаю вальбро и сталкиваюсь с ними очень часто они впринципе нормальные насосы и встают куда угодно, но очень не любят езды "на лампочке" практически сразу дохнут, так что всем совет если поставили вальбро лучше заправляться впрок.
antonproma Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) я жду не меньше твоего, когда приедет твоя сцепа) зы а 290 сил англичане делают на штатном впуске? просто где-то рыл в нете, что впуск рекомендовано не стоковый. что они имеют ввиду под впуском, хз. может только кулера достаточно будет. Забрал сцепу, на днях ставим. Моя кстати поэтому может хуже и ехала - что все более буксовала. Посмотрим... Изменено 29 июня, 2011 пользователем antonproma
antonproma Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Опубликовано 29 июня, 2011 Может скажу немного не в тему, но просто сам продаю вальбро и сталкиваюсь с ними очень часто они впринципе нормальные насосы и встают куда угодно, но очень не любят езды "на лампочке" практически сразу дохнут, так что всем совет если поставили вальбро лучше заправляться впрок. Про лампочку - это верно. Я теперь ниже полбака не опускаю минимальный остаток.
1alexander1 Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Какое штатное? Я кузов резал - все меняется теперь из салона. Антон, сфотографируй, пожалуйста, место с вырезаным лючком, чтобы было видно всю заднюю сидушку, а то по здешним фотографиям не могу определиться с какой стороны его вырезать (за водителем или за передним пассажиром) ну и вблизи сам лючок, чтобы понять что именно резать. Спасибо. Изменено 29 июня, 2011 пользователем 1alexander1
antonproma Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Опубликовано 29 июня, 2011 Антон, сфотографируй, пожалуйста, место с вырезаным лючком, чтобы было видно всю заднюю сидушку, а то по здешним фотографиям не могу определиться с какой стороны его вырезать (за водителем или за передним пассажиром) ну и вблизи сам лючок, чтобы понять что именно резать. Спасибо. Привет, аот посмотри тему, я по ней вырезал: http://mondeoclub.ru/forum/topic/73306/page__st__50__p__1331059#entry1331059
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти