WGaint Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Интересует стоит ли на TDDI так заморачиваться с топливным фильтром как у TDCi, или Бош-Кнехта будет выше крыши? И второй вопрос. У меня 115 ЛС, обратка идет прямиком в бак мимо фильтра. Фильтр имеет 2 Г-образных соска, непонятный болт-заглушку сверху и сливную пробку снизу. Продавцы предлагают фильтр с 2-мя прямыми сосками и большим отверстием с резьбой сверху (я так понял для обратки). Кто знает как правильно? Подозреваю, что не обошлось без длинных рук литовской "мафии"...
GMT Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) Бош-Кнехта будет выше крыши П.С. Сделаю правда оговорочку, что если будешь заправляться нормальным топливом, а не разбодяженное с сеном/соломой Изменено 25 июня, 2011 пользователем GMT
von_stirlitz Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Подозреваю, что не обошлось без длинных рук литовской "мафии"... в топике "подскажите оригинальный номер детальки" попроси по вину пробить оригинальный финис, и посмотри в гугл-картинках как выглядит твой оригинальный фильтр.
Gear Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 а что для TDCI кнехт уже не канает ? на TDDI тоже ставил кнехт, на ней уже под 250, все пучком
koreshok Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Ставлю либо Filtron PP 838/3 либо Hans Pries 302 132 756 Польша и Китай соотвественно. Одни из дешевых. На кнехт не заморачиваюсь. Меняю через 10 тык. Никаких проблем два года ни зимой ни летом. Изменено 27 июня, 2011 пользователем koreshok
serg-1980 Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Купил сегодня Бош за 160 т.б.р.(по местному курсу (за 1 дол. 6 т.б.р.) получилось около 26дол.).Был Кнехт за 40 дол. и какой-то итальянец за 20 дол.Кстати на Бош написано что сделан в Израиле....
nnm Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Я всегда использовал либо Кнехт (Махле) либо оригинал. Все ок. Хотелось бы только понять, как на наших моторах реализовано водоотделение ... если реализовано конечно.
argon21 Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 подскажите пожалуйста можно ли топливный фильтр от tdci поставить на tddi... мучают вопросы((((у самого tddi и злополучная обратка...точнее даже будет сказать клапан в обратке,который в фильтре развалился я его собрал но он течет((((как быть прошу совета помогите и где этот клапан можно найти??
Боряныч Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 1 324 499 патрубок топливный (вместе с клапаном обратки) я себе покупал по причине перекручивания и пережатия петли, которая на этом трубопроводе от фильтра вниз под машину. 3600 рублей в экзисте
584R Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 покурил тут тему и так не понял какой фильтр топливный ставить на ТДДи
584R Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Вдруг кому поможет: Изменено 12 февраля, 2013 пользователем 584R
Serega_Slutsk Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 ставлю всегда кнехт фильтры - масляный, топливный. не зависимо от марки авто. до этого на ФВ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти